Некоторые сайты в рекламной сети Яндекса расходуют бюджет, но не приносят пользы бизнесу. Если больше 50 % трафика с РСЯ приносят именно такие площадки, размещение там становится неэффективным. Что же теперь совсем отказаться от недорогих переходов из рекламной сети? Давайте разбираться.
Статьи
Всем привет, на связи Команда Информбокса. Продолжаем продвигать наше digital-агентство и делиться результатами.
Объявления ваших конкурентов привлекают все больше клиентов, а вы не знаете, как увеличить CTR? В этой статье мы расскажем о 14 способах, которые помогут выделить ваше объявление среди остальных, сделать его более заметным и информативным.
Показы, клики, CTR и CPC — важные метрики эффективности рекламной кампании. Однако они не отражают реальную пользу, которую реклама приносит бизнесу. Гораздо важнее понимать, сколько обращений от потенциальных клиентов приносит кампания и какая часть из них конвертируется в продажи.
Мы продолжаем экспериментировать с форматом спецпроекта. Теперь в каждой статье будем детально освещать только один аспект работы над сайтом: SEO, веб-аналитику, контекстную рекламу, веб-разработку, SMM или контент-маркетинг. Но зато подробнее, чем раньше. Остальные направления представляем в формате «Задача → Решение».
Привет! На связи команда агентства Информбокс, и мы продолжаем рассказывать об удачах и фэйлах продвижения сайта digital-агентства.
Сравнительно новую платформу Яндекса уже тестируют медиа, блогеры и компании — банки, автодилеры, доставка еды, гипермаркеты, туроператоры. Однако тонкости и принципы работы с ней до сих пор остаются загадкой, судя по регулярно появляющимся вопросам.
Что такое качественный контент, за которым маркетологи гонятся последние годы? Конкретных параметров качества, вроде тех, что существовали в начале 2000-х, уже нет. Наполнить каждое предложение ключевыми фразами сегодня уже недостаточно, более того, такой подход может навредить ресурсу, особенно после введения алгоритма «Баден-Баден» 23 марта 2017 — фильтры за переоптимизацию никто не отменял.
Привет! Команда Информбокса снова на связи. Мы продолжаем рубрику «Агентство в фокусе» и в режиме реального времени рассказываем о том, как развиваем свой сайт.
Когда в каталоге 500-1000 наименований, настройка рекламных кампаний превращается в несколько дней рутинной работы — подобрать ключи и минус-слова, составить объявления, проверить настройки. В такие момент хочется застрелиться. Ну или максимально оптимизировать рабочий процесс, чтобы сэкономить время и нервы.