Статьи

Вопрос от читателя

Яндекс.Директ серьезно относится к безопасности размещенной рекламы. Чтобы отсеивать недобросовестные клики и накручивание показов объявлений, система использует многоуровневую технологию защиты.

Что такое недействительные клики?

Недобросовестные или ошибочные клики называются недействительными. Чтобы увидеть их в своих кампаниях, посмотрите статистику в интерфейсе Яндекс.Директа.

Недействительные клики в Яндекс.Директе

Недействительные клики находятся в левом нижнем углу интерфейса

Ошибочные или недобросовестные переходы по объявлениям не отображаются в статистических отчетах. Средства за них со счета рекламодателя система не списывает.

Данные в отчетах Яндекс.Директа и Метрики могут отличаться.

В Директе отображаются только действительные клики — их система учла и списала деньги. В некоторых отчетах Метрики отображаются данные по учтенным и неучтенным кликам, например — в отчете «Рекламные системы».

Чтобы посмотреть в Метрике статистику без учета недействительных кликов, воспользуйтесь одним из отчетов:

  • «Директ, сводка»
  • «Директ, площадки»
  • «Директ, расходы»

Читайте также: 11 полезных отчетов в Яндекс.Директе.

Как Яндекс вычисляет недействительные клики?

В Директе работает многоуровневая технология защиты от скликивания (фрода) с автоматическими и ручными методами фильтрации.

Система регулярно выявляет и исключает недобросовестные клики. Некачественный трафик отсеивается в три этапа:

  • защита от роботов
  • онлайн-фильтры
  • офлайн-проверка

Затем Директ корректирует статистические показатели и возвращает деньги на счета кампаний. Отчеты с корректировкой статистики приходят на почту, привязанную к аккаунту Яндекс.Директ.

Такая технология не дает скликивать объявления недобросовестным конкурентам. Чаще всего защита Яндекса работает, но иногда могут быть сбои — системе бывает трудно распознать кликфрод в малых объемах. Если вы замечаете в кампаниях аномальные цифры и подозреваете, что это могут быть нецелевые клики, есть смысл обратиться в техподдержку. Когда бюджеты большие, можно также воспользоваться другими решениями — логами сервера и специализированными сервисами.

  • Ведение Директа

  • Агентство в фокусе

    Привет! На связи команда Информбокса с кратким отчетом о продвижении сайта. На этой неделе разработали прототип сразу для 6 новых страниц и поправили дизайн одной, настроили рекламную кампанию в Директе и начали встраивать блог в воронку продаж.

    Читать далее

    Агентство в фокусе

    Всем привет! На связи Команда Информбокса с рубрикой «Агентство в фокусе». Продолжаем рассказывать вам об успехах и неудачах в продвижении нашего digital-агентства.

    Читать далее

    Агентство в фокусе

    Экспортировать на свой движок собранную на конструкторе страницу да еще с адаптивной версткой и настроенными формами — значит сэкономить кучу времени и денег.

    Читать далее

    Конспекты, Контекстная реклама

    3 и 4 октября руководитель Информбокса Антон Молько провел на Большой конференции Яндекса для рекламы агентств. Ежегодно представители рекламной системы организуют это мероприятие, чтобы рассказать о новостях Директа и дать возможность партнерам поделиться опытом.

    Читать далее

    Веб-аналитика, Контекстная реклама

    Некоторые сайты в рекламной сети Яндекса расходуют бюджет, но не приносят пользы бизнесу. Если больше 50 % трафика с РСЯ приносят именно такие площадки, размещение там становится неэффективным. Что же теперь совсем отказаться от недорогих переходов из рекламной сети? Давайте разбираться.

    Читать далее

    Агентство в фокусе

    Всем привет, на связи Команда Информбокса. Продолжаем продвигать наше digital-агентство и делиться результатами.

    Читать далее

    Контекстная реклама

    Объявления ваших конкурентов привлекают все больше клиентов, а вы не знаете, как увеличить CTR? В этой статье мы расскажем о 14 способах, которые помогут выделить ваше объявление среди остальных, сделать его более заметным и информативным.

    Читать далее

    Веб-аналитика, Контекстная реклама

    Показы, клики, CTR и CPC — важные метрики эффективности рекламной кампании. Однако они не отражают реальную пользу, которую реклама приносит бизнесу. Гораздо важнее понимать, сколько обращений от потенциальных клиентов приносит кампания и какая часть из них конвертируется в продажи.

    Читать далее

    Агентство в фокусе

    Мы продолжаем экспериментировать с форматом спецпроекта. Теперь в каждой статье будем детально освещать только один аспект работы над сайтом: SEO, веб-аналитику, контекстную рекламу, веб-разработку, SMM или контент-маркетинг. Но зато подробнее, чем раньше. Остальные направления представляем в формате «Задача → Решение».

    Читать далее

    Поля не найдены.