Техническая поддержка сайтов
Регулярные задачи, выполняемые в рамках поддержки сайта
- Настройка еженедельного резервного копирования, храним 7 копий;
- Создание тестовой версии сайта;
- Настройка системы контроля версий;
- Проверка системы управления сайтом, поиск ошибок, неустановленных обновлений;
- Создание чек-листа проверки основных функций сайта и аналитики;
- Проверка скорости загрузки;
- Проверка отображения сайта на различных устройствах и браузерах;
- Настройка регулярной проверки на вирусы;
- Настройка мониторинга доступности сайта;
- Сохранение доступов к сайту в системе хранения паролей;
- Настройка автоматического отслеживания доступности сайта.
- Проверка работоспособности функционала сайта по чек-листу;
- Автоматическое создание резервной копии сайта;
- Проверка обновлений системы управления сайтом;
- Проверка работоспособности бекапов;
- Проверка антивирусом;
- Актуализация чек-листа проверки сайта и аналитики;
- Проверка скорости загрузки;
- Контроль оплаченности хостинга и домена;
- Проверка и продление SSL-сертификата;
- Составление перечня рекомендаций по улучшению юзабилити.
- Восстановление работы сайта;
- Восстановление работы сайта из бекапа при отсутствии иных вариантов восстановления.
Время реакции на задачи:
Другие задачи, которые можем выполнять в рамках поддержки
- Анализируем конкурентов, сравниваем, используем лучшие практики.
- Проводим а/б тестирование
- Улучшаем визуальные и графические решения на сайте.
- Сделаем полный редизайн при необходимости.
- Создаем и прорабатываем структуру, улучшаем факторы ранжирования в поисковиках.
- Размещаем и редактируем тексты
- Настраиваем интеграции с CRM, маркетплейсами, платежками и разными сервисами
- Настраиваем сквозную аналитику
Целая команда специалистов
Над задачами будет работать целая команда профессионалов:
Не нужно содержать всех этих людей у себя в штате. Не нужно идти на компромиссы, жертвуя качеством, пытаясь совместить все функции в штатном сисадмине.
Что отличает сайт, который приносит бизнесу пользу?
Чем быстрее загружается сайт, тем проще с ним взаимодействовать. Хорошая скорость загрузки — первое, что помогает посетителю сделать заказ.
Если представить что на сайт зашло 1000 пользователей, то при разной скорости сайта количество заявок изменяется так:
Если сайт некорректно отображается на мобильных устройствах, вероятнее всего компания теряет клиентов и деньги.
59%
пользователей заходят на сайты с мобильных устройств
32%
пользователей заходят в интернет только с мобильных
Главный сценарий на сайте — это путь пользователя к решению связаться с компанией и сделать заказ. Сайт должен помогать пользователю решить задачу легко и быстро.
Дизайн важен для конечного пользователя. И речь не только о визуальной картинке. На эффективность сайта влияет и удобство пользования — юзабилити. А грамотный оффер покажет потенциальному клиенту ценность продукта.
92,6%
людей назвали визуальные элементы самым важным фактором, влияющим на совершении покупки
10 секунд
за такой короткий срок формируется подсознательное суждение о продукте
Результат и польза — на первом месте
Мы в Информбоксе знаем и любим свое дело. Считаем основой нашей работы пользу для клиента
Модели оплаты
Мы применяем два подхода: по оплате часов и по фиксированной цене за задачи
Оплата часов (T&M)
Подход, когда оплата производится не за конечный результат, а за отработанные часы работы занятых специалистов.
В оплату включаются все временные затраты работы команды, в том числе:
- Диагностика проблем
- Координация задач и управление проектом
- Реализация задач
- Исправление ошибок, багов, правки и доработки
- Написание документации по проекту
Фиксированная цена за задачи
Работа по фиксированной цене подразумевает оценку проекта или задачи, подробное планирование разработки и дальнейшую работу по установленным договоренностям.
Любая задача проходит этап предварительной оценки на которую тратятся дополнительные часы, а также закладываются риски, баги и правки.
Стоимость услуги будет фиксирована. Оплата производится единоразово.
Не тратятся ресурсы на оценку большинства задач и согласования, это позволяет решать задачи быстрее и затрачивать на решение меньше времени (долгосрочные задачи имеют ориентировочную оценку в часах)
Гибкость. Возможность менять требования на ходу. Позволяет быстро отказаться от задач, которые могут стать неактуальными или изменить подходы к решению, когда открываются новые обстоятельства
Прозрачность и полный контроль каждого потраченного часа
Снижены риски потратить на задачу больше оценки
Понимание конечной стоимости рассчитываемой задачи
Риски в случае, если что-то пойдет не так, лежат на заказчике
Ориентировочная оценка крупных задач, свыше 8 часов, которая может меняться по ходу работ
Стоимость рассчитывается по факту потраченных часов
Оценка задач и объемов работ проводится на платной основе
Оценка задач со стороны исполнителя обычно завышена, поскольку закладываются все риски
Снижена гибкость к изменениям задачи или проекта
Требуется подробное техническое задание до начала реализации задачи
Нет отчетности по каждому пункту задания, подводится только конечный результат
Стоимость ежемесячной поддержки*
Пакет | Стоимость первого месяца | Стоимость со второго месяца | Часы в пакете | Цена доп. часов |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 41 400 ₽ | 33 900 ₽ | 12 | 2 200 ₽ |
Расширенный | 64 200 ₽ | 56 700 ₽ | 24 | 2 050 ₽ |
Бизнес | 106 200 ₽ | 98 700 ₽ | 48 | 1 900 ₽ |
Премиум | 190 000 ₽ | 182 500 ₽ | 100 | 1 750 ₽ |
Энтерпрайз | Обсуждается индивидуально |
*Тариф можно выбрать на минимальный срок от 4 месяцев ведения