Внедрение и сопровождение PlanFix

ПланФикс — это конструктор, позволяющий из простых блоков собрать систему управления, которая охватит все или только нужные подразделения вашей компании. Кроме того, ПланФикс — это no-code сервис, поэтому его настройка производится без привлечения програм
превью Планификса

Удобство работы внутри компании

галочка
Общение идёт прямо в задачах. Нет замусоренных чатов и длинных цепочек переписки: вся хронология работы и общения видна в задаче и доступна в один Клик.
галочка
Все задачи в ПланФиксе можно отображать на одном экране в едином Планировщике. Они будут всегда на виду, а благодаря статусам и их настраиваемым цветам — удобно отслеживать текущий этап задач.
галочка
Расставляйте приоритеты и сроки задач, чтобы управлять очередью и временем их выполнения.

В этом и заключается основное предназначение ПланФикса: каждый сотрудник видит только то, что нужно ему для работы, а руководители видят общую картину и при желании могут легко погрузиться в детали по любому вопросу.

учет рабочего времени

Удобная коммуникация с клиентами

Когда бизнес активно растёт, самое время собрать все в едином рабочем пространстве ПланФикса, чтобы взаимоотношения с клиентами всегда были на виду и под контролем.

галочка
Добавляйте клиентов в единую базу контактов в ПланФиксе, которая тесно связана с проектами, задачами и документами. Гибкая система доступа к этой информации позволит управлять видимостью клиентов и их задач для разных сотрудников.
галочка
Автоматически формируйте списки контактов по различным параметрам, чтобы иметь полное представление о структуре ваших клиентов и ходе вашей работы с ними.
галочка
Общайтесь с клиентами по удобным для них каналам связи, включив в ПланФиксе соответствующую интеграцию.
Так клиенту будет удобно вести с вами диалог из привычного ему мессенджера или социальной сети, а у вас в ПланФиксе сохранится вся история взаимодействия с клиентом, которая будет всегда под рукой.

Любые договорённости сохраняются в комментариях к задаче. Нужные данные или файлы быстро можно найти через поиск. Больше не придётся вспоминать, где и о чем именно вы договаривались с клиентом.
коммуникация с клиентами в ПланФиксе

Быстрая обработка заявок клиентов

Для этого можно установить готовую конфигурацию и начать принимать заказы уже сегодня. А можно настроить свой уникальный процесс обработки, полностью отражающий специфику работы вашей компании.

галочка
Распределяйте заявки по этапам, статусам и другим параметрам для облегчения работы.
галочка
Объединяйте заявки в различных списках в едином рабочем пространстве, чтобь не запутаться, даже если сделка длится несколько лет.
галочка
Инструменты «Аналитика» и «Отчёты» помогут вам собрать, структурировать и понятно отобразить все данные по заявкам клиентов.
заявки клиентов в ПланФиксе

Возможности ПланФикса

Доступ из любой точки мира
Одна из особенностей ПланФикса заключается в том, что работать в нём совместно над задачами можно из любой точки мира, главное, чтобы был доступ в Интернет.

Это открывает перед вами широкие возможности. Например, вы с лёгкостью можете отправить сотрудников на удаленку, либо быть в курсе всего происходящего в филиале компании в другом городе.
карта
Мобильность
У ПланФикс есть очень удобные приложения для iOS и Android. Будьте ещё мобильнее с приложением для телефона, управляя рабочими процессами компании.

Даже находясь на выезде, вы будете иметь доступ к своим проектам, оперативно получать напоминания, общаться с коллегами и клиентами, ставить и выполнять задачи.
монитор компьютера и телефон
Богатый инструментарий для аналитики
ПланФикс — незаменимый помощник для финансистов. Все поступления или расходы средств за разные периоды можно учитывать в Аналитиках, а затем обобщённые данные в различных разрезах отображать в Отчётах.

Благодаря шаблонам и автоматическим сценариям ПланФикс поможет автоматизировать многие рутинные задачи. Например, выставление счётов, формирование типовых документов и договоров.

ПланФикс может сопровождать сотрудника во время продаж, автоматически присылать дальнейшие инструкции и контролировать точность их исполнения, чтобы сделка была выиграна и продажа успешно состоялась.
диаграмма
выйгрыш сделки в ПланФиксе
Возможность индивидуальной настройки
  • ПланФикс позволяет настроить гибкую систему для любого учёта: от парковки автомобилей до авансовой системы расчёта за проделанную работу.
  • Добавляйте в систему различные реквизиты учёта, изначально не вложенные в неё, но необходимые для удобства управления бизнесом.
  • ПланФикс может выглядеть как ваша корпоративная система управления в фирменной цветовой гамме, с логотипом компании и пунктами меню, ведущими на ваши сайты и сервисы.

Это делает ПланФикс «главной программой», которую запускают ваши сотрудники, садясь за компьютер, и заодно увеличивает их вовлеченность в рабочий процесс.

Тонкая настройка доступа к информации
  • Вы сами определяете, должны ли Права доступа к задаче Редактирование поля задачи
  • Владельцу и администраторам аккаунта доступны все возможности ПланФикса. Но интерфейс легко настроить, оставив в нем только нужные для конкретной роли или сотрудника функции.
  • Упрощённый интерфейс не давит лишними возможностями, а значит коллегам будет проще привыкнуть к работе в новой среде.

Большое количество интеграций

IP-телефония
Звонки прямо в ПланФикс и из него, записи разговоров всегда под рукой.
ВК, FaceBook, Instagram, Avito
Получайте лиды и общайтесь прямо из ПланФикса.
СМС-сервисы
Организуйте уведомление клиентов
и сотрудников доступным способом.
Сервисы email-рассылок, Zapier, Roistat, и другие
Мессенджеры
Общайтесь с клиентами по удобным им каналам.
API Planfix
Для интеграции с другими системами.

Чем ПланФикс отличается от набора специализированных сервисов?

Минусы набора отдельных сервисов
  • Отделы работают в разных программах. Сложно понять загрузку и прогнозировать сроки заказов или проектов. Приходится задавать вопросы коллегам по почте, в мессенджерах, тратить на это время и путаться в ответах.
  • Нет общей картины происходящего в компании.
  • Нужно вручную сводить отчёты разных подразделений.
  • Приходится платить за несколько сервисов.
Плюсы ПланФикса
  • В ПланФиксе видно как обстоят дела по нужному вопросу. Можно прочитать переписку, понять на чьей стороне мяч, в чем задержка и когда ожидается результат.
  • Работа всех подразделений собрана в одной базе, измерена и оценена автоматическими инструментами ПланФикса.
  • Вы платите только за один сервис, по демократичным тарифам.

Чем ПланФикс отличается от универсальных сервисов «все в одном»?

Минусы наборов «все в одном»
  • Каждый из отдельных блоков проигрывает по удобству и функциональности специализированным сервисам.
  • Блоки плохо связаны между собой, поэтому сотрудникам и руководителям сложно получить информацию, затрагивающую несколько блоков.
  • Объединение множества блоков под одной крышей делает сервисы тяжеловесными и сложными в освоении. Пользователи постоянно видят разделы, списки и кнопки, которые мешают в работе.
Плюсы ПланФикса
  • Работу ПланФикса можно настроить оптимальным для вашей компании образом.
  • Любые данные в ПланФиксе доступны руководителям и сотрудникам, которым они необходимы для работы.
  • В ПланФиксе каждый получает рабочее пространство, в котором присутствуют только нужные в его работе разделы и возможности.

Чем ПланФикс отличается от «самописной» системы?

Минусы «самописной» системы
  • Долго. Первую версию системы придётся ждать месяцы (часто — годы).
  • Дорого. Причём деньги понадобятся не только на стартовую разработку, но и на постоянные доработки.
  • Своя система всегда отстаёт от потребностей компании. Приходится постоянно вносить в неё изменения (опять долго и дорого). Но делать это необходимо, иначе компания начинает отставать от потребностей рынка.
Плюсы ПланФикса
  • ПланФикс внедряется за дни или недели, закрывая при этом 80% ваших потребностей.
  • Настройка и использование ПланФикса обходятся на порядки меньше, чем собственная разработка.
  • ПланФикс — это живой сервис, который постоянно растёт и донастраивается, чтобы всегда соответствовать вашему видению управления процессами.

Что даёт ПланФикс руководителю?

1
Прямая коммуникация между сотрудниками подразделений,
привязанная к конкретными задачам.
2
Защита от ошибок
Сотрудник следует настроенному процессу, у него меньше возможностей «нажать не туда», система ведёт логирование всех действий пользователя.
3
Понимание ситуации
В любой момент, по любому вопросу, с неограниченной историей.
4
Автоматизация рутинных операций
Высвобождает время сотрудников, оно конвертируется в высвобождение людей
карточка в ПланФиксе
карточка в ПланФиксе

Наши клиенты

лого ОЗЭУ
лого bodex
лого Царев Град
лого Терма Энерго
лого Masalta
лого Питербургский завод прецизионных сплавов
лого Telenet
лого Giacomini
лого Apator
Следующий отзыв

Отзывы наших клиентов

«За 9 лет сменилось три аккаунта. Сначала это был Пётр, потом Полина, а сейчас Кирилл. Со всеми было комфортно работать. Кого-то выделить сложно — все профессионалы.»

Перейти к отзыву
В. И. Карпушкин
В. И. Карпушкин
Директор ООО «САМАРА МОНТАЖ ГРУПП»
Перейти к отзыву

«Ребята помогли нам снизить стоимость лида с Яндекс.Директа на 17 % и долю звонков от текущих клиентов в 6 раз. Это помогло не тратить бюджет на тех, кто уже и так с нами, привлекая больше новых абонентов.»

Перейти к отзыву
Андрей Мороз
Андрей Мороз
руководитель центра креативных разработок, маркетинга и рекламы компании Теленет

Работает с агентством с 2013 года
Перейти к отзыву

«За 1,5 года совместного сотрудничества мы добились ежемесячного обращения к нам на сайт до 1800 целевых клиентов с Яндекс.»

Климанова О.В.
Климанова О.В.
Генеральный директор ЗАО “Альфа-эталон МВК”

https://alfaetalon.ru/

«За 9 лет сменилось три аккаунта. Сначала это был Пётр, потом Полина, а сейчас Кирилл. Со всеми было комфортно работать. Кого-то выделить сложно — все профессионалы.»

Перейти к отзыву
В. И. Карпушкин
В. И. Карпушкин
Директор ООО «САМАРА МОНТАЖ ГРУПП»
Перейти к отзыву

«Ребята помогли нам снизить стоимость лида с Яндекс.Директа на 17 % и долю звонков от текущих клиентов в 6 раз. Это помогло не тратить бюджет на тех, кто уже и так с нами, привлекая больше новых абонентов.»

Перейти к отзыву
Андрей Мороз
Андрей Мороз
руководитель центра креативных разработок, маркетинга и рекламы компании Теленет

Работает с агентством с 2013 года
Перейти к отзыву

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку, и мы расскажем, как получить их для вашего бизнеса
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту
Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru