Статьи

Контекстная реклама , ,

Как правило, эффективнее всего запускать контекстную рекламу сразу в двух поисковых системах — Яндекс и Google. Это значительно повышает охват аудитории и привлекает больше клиентов. Вместе с тем приходится уделять больше времени и настройке рекламных кампаний, добавляется больше рутинных процессов. Чтобы не настраивать рекламные кампании в Google AdWords с нуля, можно перенести их в Яндекс.Директ.

Читать далее

Поисковое продвижение ,

На одной из последних видео-встреч в Google+ специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер на вопрос: «Ссылкостроительство – это всегда хорошо?», ответил следующее:

«Я бы старался делать так, чтобы вовсе избегать этого»

Джон говорит, что если ваш контент будет полезен другим людям, то они и сами будут ставить на него естественные ссылки. Единственное, что нужно сделать в таком случае – это облегчить процесс получения ссылки на вашу страницу путем создания небольшого виджета для копирования ссылки. Такой подход значительно стимулирует естественное создание ссылок на вашу страницу.

Читать далее

SMM , ,

На сегодняшний день в сервисе микроблогов Twitter зарегистрировано свыше 500 млн. пользователей, но не смотря на это, многие его по прежнему недооценивают, думая, что это очередная трата времени или просто дань моде. На самом деле все не так.

Twitter – весьма эффективный инструмент интернет-маркетинга. И сегодня мы рассмотрим причины, по которым каждая присутствующая в интернете компания просто обязана иметь свой twitter-аккаунт.

Итак, ТОП-5 причин иметь twitter-аккаунт.

Читать далее

Прочее

Друзья! 19 марта 2014 года состоялся семинар «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!», одним из организаторов которой были мы, но на этом наша инициатива не закончилась.

В качестве докладчиков от «Информбокс» выступили Сергей Провоженко (руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики) и Антон Молько (Руководитель компании).

Читать далее

Прочее

То, что каждый уважающий себя бизнес должен иметь представительство в Интернете – в современном мире уже аксиома. Поэтому сегодня важно понимать другое: сайты есть у всех, но у одних они способствуют развитию бизнеса и привлечению новых клиентов, а у других висят мертвым грузом.

О том, почему так происходит и как начать эффективно работать в Интернете, а не выбрасывать деньги впустую, мы и наши коллеги из других компаний-участников рынка, будем говорить 19 марта 2014 года на семинаре «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Данный вопрос никогда не терял своей актуальности и сейчас вызывает множество обсуждений. Мы подготовили Вам ответ на основе реального кейса.

Тематика:
аренда автомобилей с водителем и без

Читать далее

Контекстная реклама

Наша студия дружит с Яндекс.Директом давно и разработала свои критерии для проведения мини-аудитов. Данный подход замечателен тем, что не имея даже доступа к Вашей рекламной кампании, мы можем оценить качество ее настройки и эффективность в целом. Ниже делимся с Вами примером подобного мини-аудита.

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
климатическое оборудование
Цель: снижение средней стоимости клика

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
теплоизоляция для инженерных систем
Цель: снижение средней стоимости клика минимум на 10%, при том же объёме фраз и количестве трафика.

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Тестирование текстов объявлений с целью повышения CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
дымоходы из нержавеющей стали и керамики
Цель: снижение средней стоимости клика минимум на 10%, при том же объёме фраз и количестве трафика.

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Тестирование текстов объявлений с целью повышения CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Читать далее

Поля не найдены.