всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Сейчас уже большинство рекламодателей знает о влиянии CTR объявлений на ставки. И конечно встает вопрос о CTR эффективности своих объявлений. Какой CTR является «плохим», а какой «хорошим»?!
Яндекс клятвенно обещает, что чем выше будет CTR — тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение по конкретному запросу. Это работает и в обратную сторону. При «плохом» CTR стоимость клика будет расти, относительно исходной стоимости без накопленного CTR. И поэтому наверное правильней стоит говорить «положительный» CTR — при котором стоимость клика начинает снижаться, и «отрицательный» — при котором ставки растут.
Где же грань между «положительным» и «отрицательным» CTR? Она рассчитывается индивидуально для конкретно взятой фразы в конкретном объявлении.
Существует такой способ проверить CTR: создать точную копию объявления, и сравнить стоимость клика фразы с накопленным CTR и фразы без CTR. Проведение данных операций вручную утомительно и занимает много времени.
Нами в рамках сервиса
Причем если стоимость клика будет завышена более чем на 15%, такая стоимость будет отдельно подсвечена.
Также в сервисе существует удобный вид представления данных по кампании «По словам». Который к примеру позволяет отсортировать фразы по кликам, и удобно оценивать изменение цены относительно эталонного значения в самых кликабельных фразах.
Данный инструмент позволяет легко и просто принимать решения об улучшении объявлений с отрицательным CTR, или как минимум просто пересоздавать их. Анализируйте и совершенствуйте ваши кампании.
Что скажете?