Оценка CTR в Яндекс.Директ

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Сейчас уже большинство рекламодателей знает о влиянии CTR объявлений на ставки. И конечно встает вопрос о CTR эффективности своих объявлений. Какой CTR является «плохим», а какой «хорошим»?!

Яндекс клятвенно обещает, что чем выше будет CTR — тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение по конкретному запросу. Это работает и в обратную сторону. При «плохом» CTR стоимость клика будет расти, относительно исходной стоимости без накопленного CTR. И поэтому наверное правильней стоит говорить «положительный» CTR — при котором стоимость клика начинает снижаться, и «отрицательный» — при котором ставки растут.

Где же грань между «положительным» и «отрицательным» CTR? Она рассчитывается индивидуально для конкретно взятой фразы в конкретном объявлении.

Существует такой способ проверить CTR: создать точную копию объявления, и сравнить стоимость клика фразы с накопленным CTR и фразы без CTR. Проведение данных операций вручную утомительно и занимает много времени.

Нами в рамках сервиса direct.seodroid.ru была создана настройка для оценки CTR-эффективности объявлений. Для этого сервис создаст копию кампании, и выведет цены для сравнения без накопленной статистики CTR, рядом с текущими ценами.

Причем если стоимость клика будет завышена более чем на 15%, такая стоимость будет отдельно подсвечена.

Также в сервисе существует удобный вид представления данных по кампании «По словам». Который к примеру позволяет отсортировать фразы по кликам, и удобно оценивать изменение цены относительно эталонного значения в самых кликабельных фразах.

Данный инструмент позволяет легко и просто принимать решения об улучшении объявлений с отрицательным CTR, или как минимум просто пересоздавать их. Анализируйте и совершенствуйте ваши кампании.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о