всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Сейчас уже большинство рекламодателей знает о влиянии CTR объявлений на ставки. И конечно встает вопрос о CTR эффективности своих объявлений. Какой CTR является “плохим”, а какой “хорошим”?!
Яндекс клятвенно обещает, что чем выше будет CTR — тем ниже для вас будет цена входа в гарантированные показы или в спецразмещение по конкретному запросу. Это работает и в обратную сторону. При “плохом” CTR стоимость клика будет расти, относительно исходной стоимости без накопленного CTR. И поэтому наверное правильней стоит говорить “положительный” CTR — при котором стоимость клика начинает снижаться, и “отрицательный” — при котором ставки растут.
Где же грань между “положительным” и “отрицательным” CTR? Она рассчитывается индивидуально для конкретно взятой фразы в конкретном объявлении.
Существует такой способ проверить CTR: создать точную копию объявления, и сравнить стоимость клика фразы с накопленным CTR и фразы без CTR. Проведение данных операций вручную утомительно и занимает много времени.
Нами в рамках сервиса direct.seodroid.ru была создана настройка для оценки CTR-эффективности объявлений. Для этого сервис создаст копию кампании, и выведет цены для сравнения без накопленной статистики CTR, рядом с текущими ценами.
Причем если стоимость клика будет завышена более чем на 15%, такая стоимость будет отдельно подсвечена.
Также в сервисе существует удобный вид представления данных по кампании «По словам». Который к примеру позволяет отсортировать фразы по кликам, и удобно оценивать изменение цены относительно эталонного значения в самых кликабельных фразах.
Данный инструмент позволяет легко и просто принимать решения об улучшении объявлений с отрицательным CTR, или как минимум просто пересоздавать их. Анализируйте и совершенствуйте ваши кампании.