Выясняем полный url перехода в Google Analytics

Запись опубликована в рубрике Веб-аналитика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Кто владеет информацией — тот владеет миром. Старое утверждение в век компьютеров и интернета стало еще более актуальным, чем когда-либо. От того, насколько полная информация о посетителях вашего сайта у вас в руках часто зависит очень большая доля успеха всего продвижения ресурса. Одним из главных инструментов в веб-аналитике на сегодняшний день является Google Analytics и сегодня мы поговорим о том, как он может нам помочь проследить полный адрес странички, откуда к нам пришли посетители.

Базовые настройки Google Analytics позволяют увидеть сайт, но не страницу, с которой пришел посетитель, но когда люди приходят из социальных сетей или форумов такой информации для оперативного управления контентом недостаточно. В такой ситуации важно понимать, о чем шла речь, и о чем общались, и что искали люди до того, как придти на наш сайт. И для получения данной информации очень удобно использовать систему фильтров Google Analytics. Как мы уже знаем, базовые настройки нам не помогут, поэтому мы создадим пользовательский фильтр.

Настройка производится следующими шагами:

    1. Заходим в свой аккаунт Google Analytics, нажимаем настройки (они же «шестеренка» справа вверху), далее выбираем вкладку Фильтры.

  1. Создаем Новый фильтр и называем его так, чтобы было понятно о чем идет речь среди остальных фильтров. Например «Точный путь посетителя» или что-нибудь похожее.
  2. Тип фильтра устанавливаем «Пользовательский» (Custom Filter) «Расширенный» (Advanced).
  3. Поле A → Извлечь A выбираем из предложенных вариантов «Переход» (Referral ) и ставим справа от этого значения (.*)
  4. Поле В → Извлечь В — не трогаем.
  5. Вывод в → Конструктор — выбираем «Пользовательский» (User Defined) и пишем напротив него $A1
  6. Поле А обязательно для заполнения — «Да».
  7. Поле Б обязательно для заполнения — «Нет».
  8. Перезаписать поле вывода — «Да».
  9. С учетом регистра — «Нет».

Последним этапом подготовки станет указание, к каким сайтам применять данный фильтр — простым перемещением из окошка Доступные профили в Выбранные профили. После этого можно смотреть и анализировать — все новые посещения будут отображаться уже с расширенной информацией.

К сожалению, к старым посещениям фильтр применить не получится, но зато все новые посетители могут быть проанализированы и, в связи с полученной информацией, можно применять те или иные решения по наполнению и продвижению сайта. Главным преимуществом Google Analytics перед другими системами в данном случае является гибкость отображения и детализации получаемой информации. В данной системе существует возможность проанализировать свой сайт и его посетителей под разными углами, что дает шанс максимально быстро избавиться от «узких мест» и оперативно реагировать на изменение среды и интересов целевой аудитории.

Теперь, когда фильтр настроен и работает, мы можем посмотреть на результат и сделать это очень просто:

  1. Заходим в Стандартные отчеты для данного сайта и там выбираем Источники трафика Источники Рефералы
  2. Второй показатель из выпадающего списка выбираем Содержание Пользовательское значение после чего ждем обновления отчета и пользуемся полученной информацией.

Надеемся, она будет вам полезной и станет еще одним кирпичиком в прочном фундаменте процветания и развития вашего сайта.

  • Веб-аналитика

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о