Новинки от Яндекс.Директа: станция метро, live API, дополнительный оператор в wordstat

Контекстная реклама

Яндекс.Директ за последние дни января, успел трижды порадовать свежими новостями.

24 января была внедрена возможность, добавления ближайшей станции метро. Значок метро с указанной станцией, будет показан под объявлением на поисковых страницах Яндекса.



Данная возможность доступна для рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Эта возможность позволит отсеивать нецелевых посетителей еще до клика по объявлению.

Спустя два дня, Яндекс презентовал «живую» версию API Яндекс.Директа. Ее главной особенностью станет регулярное обновление в отличии от номерных версий. API Live основан на последней стабильной версии API и позволит оперативно внедрять новые возможности Яндекс.Директа. «Живая» версия рассчитана на тех, кто хочет использовать новые возможности Директа в своих разработках незамедлительно. Для нашего сервиса direct.seodroid.ru — это очень радостная весть.

И вот сегодня, еще одна новость — возможность фиксировать порядок слов во фразе. Это стало доступно благодаря оператору «[]» (квадратные скобки). Данный оператор позволяет отобрать только те запросы, которые содержат в себе определенный порядок слов. Т.е. если вы выберите, к примеру ключевую фразу “[купить слона]”, то по фразе “слон купить” ваше объявление показано не будет.

С каждым обновлением рекламный сервис Яндекса становится все мощнее, хотя, пожалуй, и сложнее одновременно.

Другие рубрики

HR 7 SMM 1 Агентство в фокусе 26 Без рубрики 4 Веб-аналитика 11 Веб-разработка 5 Внедрение Планфикс 5 Вопрос от читателя 4 Гео-продвижение 1 Инструменты 6 Кейсы Яндекс.Директ 8 Конспекты 2 Контекстная реклама 43 Контент-маркетинг 3 Маркетплейсы 4 Поисковое продвижение 8 Прочее 11 Советы 34 Чек-листы 5