Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы
всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Достаточно часто клиенты приходят к нам с уже работающими кампаниями, настроенными самостоятельно. Следование простым советам, приведенным ниже, зачастую поднимает эффективность таких кампаний в разы. Проверено на нашем опыте многократно!
- Заголовок объявления и текст должны содержать ключевые слова, задаваемые пользователем.
- Говорите о существенном: указывате цену, регион, доставку, бонусы и скидки, если они есть.
- Не нужно указывать название кампании, если она еще не так известна, как Apple или Ikea.
- Используйте восклицательный знак (!), плюс (+) и кавычки(«»).
- Не забудьте ограничить регион показа объявлений.
- Пишите несколько конкретных объявлений вместо общего.
- Не забывайте надолго о статистике, нужно иметь представление как идет кампания, на что расходуется бюджет.
- Оценивайте эффективность, в звонках, обращениях и продажах.
Советы действительно не очень сложные, но, по нашим наблюдениям, 90% рекламодателей ими пренебрегают. Подходите к созданию кампании обдуманно. Делайте из Директа действительно эффективный инструмент — генератор продаж.