Ключевые секреты Яндекс Директа

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Достаточно часто клиенты приходят к нам с уже работающими кампаниями, настроенными самостоятельно.  Следование простым советам, приведенным ниже, зачастую поднимает эффективность таких кампаний в разы. Проверено на нашем опыте многократно!

  • Заголовок объявления и текст должны содержать ключевые слова, задаваемые пользователем.
  • Говорите о существенном: указывате цену, регион, доставку, бонусы и скидки, если они есть.
  • Не нужно указывать название кампании, если она еще не так известна, как Apple или Ikea.
  • Используйте восклицательный знак (!), плюс (+) и кавычки(«»).
  • Не забудьте ограничить регион показа объявлений.
  • Пишите несколько конкретных объявлений вместо общего.
  • Не забывайте надолго о статистике, нужно иметь представление как идет кампания, на что расходуется бюджет.
  • Оценивайте эффективность, в звонках, обращениях и продажах.

Советы действительно не очень сложные, но, по нашим наблюдениям, 90% рекламодателей ими пренебрегают. Подходите к созданию кампании обдуманно. Делайте из Директа действительно эффективный инструмент — генератор продаж.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Поля не найдены.