Ключевые секреты Яндекс Директа

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Достаточно часто клиенты приходят к нам с уже работающими кампаниями, настроенными самостоятельно. Следование простым советам, приведенным ниже, зачастую поднимает эффективность таких кампаний в разы. Проверено на нашем опыте многократно!

  • Заголовок объявления и текст должны содержать ключевые слова, задаваемые пользователем.
  • Говорите о существенном: указывате цену, регион, доставку, бонусы и скидки, если они есть.
  • Не нужно указывать название кампании, если она еще не так известна, как Apple или Ikea.
  • Используйте восклицательный знак (!), плюс (+) и кавычки("").
  • Не забудьте ограничить регион показа объявлений.
  • Пишите несколько конкретных объявлений вместо общего.
  • Не забывайте надолго о статистике, нужно иметь представление как идет кампания, на что расходуется бюджет.
  • Оценивайте эффективность, в звонках, обращениях и продажах.

Советы действительно не очень сложные, но, по нашим наблюдениям, 90% рекламодателей ими пренебрегают. Подходите к созданию кампании обдуманно. Делайте из Директа действительно эффективный инструмент — генератор продаж.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о