Ключевые секреты Яндекс Директа

Контекстная реклама

Достаточно часто клиенты приходят к нам с уже работающими кампаниями, настроенными самостоятельно.  Следование простым советам, приведенным ниже, зачастую поднимает эффективность таких кампаний в разы. Проверено на нашем опыте многократно!

  • Заголовок объявления и текст должны содержать ключевые слова, задаваемые пользователем.
  • Говорите о существенном: указывате цену, регион, доставку, бонусы и скидки, если они есть.
  • Не нужно указывать название кампании, если она еще не так известна, как Apple или Ikea.
  • Используйте восклицательный знак (!), плюс (+) и кавычки(«»).
  • Не забудьте ограничить регион показа объявлений.
  • Пишите несколько конкретных объявлений вместо общего.
  • Не забывайте надолго о статистике, нужно иметь представление как идет кампания, на что расходуется бюджет.
  • Оценивайте эффективность, в звонках, обращениях и продажах.

Советы действительно не очень сложные, но, по нашим наблюдениям, 90% рекламодателей ими пренебрегают. Подходите к созданию кампании обдуманно. Делайте из Директа действительно эффективный инструмент — генератор продаж.

Другие рубрики

HR 7 SMM 1 Агентство в фокусе 26 Без рубрики 4 Веб-аналитика 11 Веб-разработка 5 Внедрение Планфикс 5 Вопрос от читателя 4 Гео-продвижение 1 Инструменты 6 Кейсы Яндекс.Директ 8 Конспекты 2 Контекстная реклама 43 Контент-маркетинг 3 Маркетплейсы 4 Поисковое продвижение 8 Прочее 11 Советы 34 Чек-листы 5