Повышаем отдачу от рекламы с помощью веб-аналитики
Веб-аналитика
Веб-аналитика — это комплексное исследование показателей сайта. Она помогает понять, какие рекламные каналы, объявления и ключевые слова приносят прибыль бизнесу, а какие лучше отключить, чтобы сэкономить бюджет.
Анализируем показатели сайта и рекламы, чтобы
Чтобы понять, какие каналы работают лучше других
За счет отключения неэффективных фраз, площадок, объявлений и смены стратегий
За счет улучшения самого ресурса и роста конверсии
Веб-аналитика приносит пользу почти любому бизнесу — она показывает, какие управленческие решения принесли ожидаемый результат. Компаниям, которые задействуют платные каналы, аналитика тем более нужна, особенно, если:
- Много рекламных каналов и кампаний.
- Нужно четко понимать, какие работают, чтобы не расходовать бюджет впустую;
- Большой рекламный бюджет.
- Большие бюджеты чреваты большими потерями, если не следить, какие инвестиции приносят отдачу;
- Эффективность каналов и кампаний вызывает сомнения.
- Не понятно, какие источники приносят клиентов, а какие просто съедают бюджет;
- Реклама не приносит пользу бизнесу.
- Реклама приносит трафик, но продаж нет;
- Нужно, чтобы сайт приносил больше прибыли.
- Вы уперлись в потолок по лидам и заявкам. Хотите расти дальше, но не знаете как.
Что нужно учитывать, планируя подключить веб-аналитику
- Если небольшой бюджет, мало показов, кликов и менее 30 лидов в месяц, придется долго собирать данные, чтобы получить объективную картину
- Для локального оффлайн-бизнеса с ограниченной геолокацией получить достоверные данные для принятия решений за 1-2 месяца тоже не получится — мало показов, кликов и лидов
- Чтобы мы смогли вам помочь, нам понадобится доступ к данным по лидам и сделкам
- Отслеживаем результаты рекламы вплоть до стоимости лида и сделки, ROI и прибыльности бизнеса
- Данные помогают оптимизировать рекламу на основе достигнутых целей до ключевой фразы
- Анализируем не только платные каналы, но и SEO, ссылки, e-mail-рассылки
- Даем понимание эффективности рекламных каналов и кампаний
- Помогаем тестировать новые каналы и делать выводы на основе данных
- Ищем проблемы на сайте и в бизнесе
Чтобы настроить веб-аналитику и оценить результаты рекламы, мы:
Когда ждать результаты?
Первые результаты появляются на 2-й месяц ведения аналитики. Первые 2-4 недели занимает настройка аналитика и ее проверка.
Посмотрите, каких результатов
мы добились

+50% обращений
с контекстной рекламы
за счет качественной проработки кампаний и постоянного тестирования новых гипотез и подходов.
Сотрудничаем с клиентом с 2015 года.

Более 20000 целевых
посетителей ежемесячно
Автоматизировали размещение товарных рекламных кампаний, Настроили аналитику и электронную коммерцию.
Сотрудничаем более 9 лет.
Хотите узнать, как мы добиваемся таких результатов?
Выберите подходящий тариф на веб-аналитику
Базовая аналитика
- Статический или динамический коллтрекинг
- Анализ платных источников
- Аналитика до источника или ключевого слова
- Ведение Яндекс Директа и Google Рекламы оплачивается отдельно
Комплексная аналитика
- Динамический коллтрекинг
- Анализ всех каналов
- Аналитика до стоимости лида/сделки, ROI и прибыли
Когда нужна таргетированная реклама
С помощью таргетированной рекламы можно решать разные задачи бизнеса, но особенно эффективно она работает, когда нужно:
За счет новой аудитории, которая пока не ищет ваш продукт в поиске
С помощью охвата широкой аудитории, в том числе — неочевидных сегментов
И собрать комьюнити активной аудитории, лояльной к бренду

Мы являемся сертифицированным агентством сервиса Calltouch
Calltouch — система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
Почему нам доверяют веб-аналитику
Заказать настройку веб-аналитики
Наши клиенты








