Как снизить стоимость лида в B2B нише в 2 раза
Как снизить стоимость лида
в B2B нише в 2 раза
Увеличили лиды на
Уменьшили стоимость лидов на
B2B
Аналитика и отчетность
Разработка и поддержка
Таргетированная реклама
Performance-маркетинг
Чем сложнее ниша и чем выше ценовая категория продукта, тем больший эффект может принести подключение веб-аналитики. В чем мы в очередной раз убедились после 2 месяцев работы над кампаниями производителя вендингового оборудования. Подробностями и результатами делимся в этом кейсе.
Цели и задачи
Клиент — торгово-производственная вендинговая компания, специализируется на производстве и продаже торговых автоматов. Обратился к нам, чтобы провести аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе, внести правки и увеличить количество целевых заявок.
-
Провести аудит рекламных компаний в Яндекс.Директе
-
Увеличить прибыль, не сильно увеличивая бюджет
Результаты аудита
Первым делом мы провели аудит кампаний и выявили проблемы:
- Семантическое ядро не до конца проработано
- В объявлениях не учтены ключевые слова
- Структура аккаунта требует доработки
- Системы веб-аналитики не настроены, а значит данных об эффективности каналов и ключевых слов нет
Что делали
Этап 1: настраиваем аналитику и фиксируем текущие показатели
Чтобы эффективно настроить рекламные кампании, сначала нужно получить детальную статистику при текущих настройках.
Для этого на первом этапе мы:
- Проработали семантическое ядро: добавили новые целевые запросы, отключили более 500 нецелевых ключевых фраз и ключей с нулевой частотностью.
- Проработали более 150 групп со статусом «мало показов»: объединили их, чтобы получить показы.
- Проанализировали поисковые запросы и добавили минус слова во всех кампаниях.
- Переписали рекламные объявления: вписали ключевые фразы в заголовки и тексты, заменили быстрые ссылки и уточнения на более информативные и добавили их во все объявления.
- Настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics, подключили коллтрекинг.
- Внесли правки на сайте: исправили длительную загрузку главной и нескольких посадочных страниц, она была около 15-20 сек.
Спустя месяц мы проанализировали накопленные данные и на апрель 2022 года зафиксировали результаты:
Этап 2: оптимизируем рекламные кампании
После того, как мы получили и зафиксировали текущие показатели статистики, провели следующий этап оптимизации рекламы:
- Расширили семантическое ядро: проработали синонимы, поисковые запросы и добавили новые ключевые фразы.
- Отключили неэффективные фразы и площадки: те, которые показали худший результат по количеству и стоимости лидов.
- Снизили ставки по фразам с высокой стоимостью лида.
- Скорректировали ставки по полу, возрасту, устройствам, дням недели на основании данных в отчете GDS.
- Протестировали и подобрали наиболее эффективные стратегии для рекламных кампаний.
- Отключили медийную кампанию — она не приносила лидов.
- Запустили графическую кампанию в РСЯ с баннерами из медийной, которую отключили, и баннер на поиске. Для них подключили стратегии с оплатой за конверсии.
- Добавили в объявления еще по 4 быстрых ссылки, чтобы показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
- Добавили в объявления промоакцию с рассрочкой 0 % на покупку вендинговых автоматов.
Через месяц после оптимизации кампаний мы получили такие результаты: