Как снизить стоимость лида в B2B нише в 2 раза

band-steel

Как снизить стоимость лида
в B2B нише в 2 раза

Увеличили лиды на

104% triangle

Уменьшили стоимость лидов на

47% triangle
band-steel
Ниша
Торгово-производственная вендинговая компания, специализируется на производстве и продаже вендинговых автоматов
Сегмент
Производственные компании
B2B
Услуги
Контекстная реклама
Аналитика и отчетность
Разработка и поддержка
Таргетированная реклама
Performance-маркетинг
Гео
РФ
Год
Март-май 2022
Сервисы
Яндекс Директ
Бюджет в месяц
186 000 ₽

Чем сложнее ниша и чем выше ценовая категория продукта, тем больший эффект может принести подключение веб-аналитики. В чем мы в очередной раз убедились после 2 месяцев работы над кампаниями производителя вендингового оборудования. Подробностями и результатами делимся в этом кейсе.

Цели и задачи

Клиент — торгово-производственная вендинговая компания, специализируется на производстве и продаже торговых автоматов. Обратился к нам, чтобы провести аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе, внести правки и увеличить количество целевых заявок.

  • Провести аудит рекламных компаний в Яндекс.Директе

  • Увеличить прибыль, не сильно увеличивая бюджет

Результаты аудита

Первым делом мы провели аудит кампаний и выявили проблемы:

  • Семантическое ядро не до конца проработано
  • В объявлениях не учтены ключевые слова
  • Структура аккаунта требует доработки
  • Системы веб-аналитики не настроены, а значит данных об эффективности каналов и ключевых слов нет

Что делали

Этап 1: настраиваем аналитику и фиксируем текущие показатели

Чтобы эффективно настроить рекламные кампании, сначала нужно получить детальную статистику при текущих настройках.

Для этого на первом этапе мы:

  • Проработали семантическое ядро: добавили новые целевые запросы, отключили более 500 нецелевых ключевых фраз и ключей с нулевой частотностью.
  • Проработали более 150 групп со статусом «мало показов»: объединили их, чтобы получить показы.
  • Проанализировали поисковые запросы и добавили минус слова во всех кампаниях.
  • Переписали рекламные объявления: вписали ключевые фразы в заголовки и тексты, заменили быстрые ссылки и уточнения на более информативные и добавили их во все объявления.
  • Настроили цели в Яндекс Метрике и Google Analytics, подключили коллтрекинг.
  • Внесли правки на сайте: исправили длительную загрузку главной и нескольких посадочных страниц, она была около 15-20 сек.

Спустя месяц мы проанализировали накопленные данные и на апрель 2022 года зафиксировали результаты:

Лиды
135
Конверсия в лид
1,73 %
Расход
162 934 ₽
Стоимость лида
1207 ₽
результаты рекламной кампании через месяц
Фиксируем текущие результаты через месяц после настройки веб-аналитики

Этап 2: оптимизируем рекламные кампании

После того, как мы получили и зафиксировали текущие показатели статистики, провели следующий этап оптимизации рекламы:

  • Расширили семантическое ядро: проработали синонимы, поисковые запросы и добавили новые ключевые фразы.
  • Отключили неэффективные фразы и площадки: те, которые показали худший результат по количеству и стоимости лидов.
  • Снизили ставки по фразам с высокой стоимостью лида.
  • Скорректировали ставки по полу, возрасту, устройствам, дням недели на основании данных в отчете GDS.
  • Протестировали и подобрали наиболее эффективные стратегии для рекламных кампаний.
  • Отключили медийную кампанию — она не приносила лидов.
  • Запустили графическую кампанию в РСЯ с баннерами из медийной, которую отключили, и баннер на поиске. Для них подключили стратегии с оплатой за конверсии.
  • Добавили в объявления еще по 4 быстрых ссылки, чтобы показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
  • ссылки в объявлении
  • Добавили в объявления промоакцию с рассрочкой 0 % на покупку вендинговых автоматов.
  • рассрочка в объявлении
Результаты

Через месяц после оптимизации кампаний мы получили такие результаты:

Лиды
275
Конверсия в лид
4,26 %
Расход
174 157 ₽
Стоимость лида
633 ₽
Результаты в отчете GDS за месяц в сравнении с предыдущим периодом
Результаты в отчете GDS за месяц в сравнении с предыдущим периодом
Увеличили лиды на
104% стрелка вверх
Уменьшили стоимость лидов на
47% стрелка вниз
Апрель
135 Лиды
1,73% Конверсия в лид
162 934 ₽ Расход
1 207 ₽ Стоииость лида
Май
275 Лиды
4,26% Конверсия в лид
174 157 ₽ Расход
633 ₽ Стоимость лида
Изменение
104% Лиды
145,1% Конверсия в лид
6,9% Расход
47,5% Стоимость лида

Таким образом, подключив аналитику мы смогли отключить неэффективные кампании, ключевые слова и площадки, оптимизировать те, что итак приносили лиды.

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru