Рост контекстной рекламы в цифрах

Контекстная реклама

Постепенно интернет-реклама вытесняет с лидирующих позиций другие виды продвижения. В последнее время наблюдается стабильный рост спроса на интернет-рекламу, и его темпы продолжают увеличиваться. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за первое полугодие 2011 года темпы роста комплекса интернет-рекламы достигли революционного значения в 57%, что в два раза выше темпов роста телевизионной рекламы и в пять – рекламы в печатных изданиях.

Как известно, в комплекс интернет-рекламы входят контекстные и медийные технологии. По итогам первого полугодия 2011 года рост расходов на контекстную рекламу составил 62%, что эквивалентно 11,3 млрд. рублей. Расходы на медийную рекламу увеличились на 48%, то есть 5,3 млрд. рублей. Интересно, что еще в первом квартале 2011 года оба направления интернет-рекламы имели совершенно одинаковые темпы роста – 60%.

Очевидно, что востребованность контекстной рекламы продолжает динамично расти, оставляя позади все прочие виды рекламы и продвижения в интернете. Это легко объяснить подтвержденной эффективностью контекстной рекламы – методы и технологии этой сферы продолжают развиваться, предлагаю заказчику услуг всё более гибкие условия и широкие возможности. При относительной экономичности контекстная реклама приносит рекламодателю популярность среди целевой аудитории и высокую прибыль.

Таким образом, по мнению экспертов, к концу 2011 года интернет-реклама превратится во второй по значимости и эффективности сегмент после телевидения. Как известно, сегодня аудитория ТВ неуклонно сокращается, тогда как у интернета ежедневно появляются сотни новых активных пользователей.

Другие рубрики

HR 7 SMM 1 Агентство в фокусе 26 Без рубрики 4 Веб-аналитика 11 Веб-разработка 5 Внедрение Планфикс 5 Вопрос от читателя 4 Гео-продвижение 1 Инструменты 6 Кейсы Яндекс.Директ 8 Конспекты 2 Контекстная реклама 41 Контент-маркетинг 3 Маркетплейсы 4 Поисковое продвижение 7 Прочее 11 Советы 34 Чек-листы 4