Рост контекстной рекламы в цифрах

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Постепенно интернет-реклама вытесняет с лидирующих позиций другие виды продвижения. В последнее время наблюдается стабильный рост спроса на интернет-рекламу, и его темпы продолжают увеличиваться. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за первое полугодие 2011 года темпы роста комплекса интернет-рекламы достигли революционного значения в 57%, что в два раза выше темпов роста телевизионной рекламы и в пять – рекламы в печатных изданиях.

Как известно, в комплекс интернет-рекламы входят контекстные и медийные технологии. По итогам первого полугодия 2011 года рост расходов на контекстную рекламу составил 62%, что эквивалентно 11,3 млрд. рублей. Расходы на медийную рекламу увеличились на 48%, то есть 5,3 млрд. рублей. Интересно, что еще в первом квартале 2011 года оба направления интернет-рекламы имели совершенно одинаковые темпы роста – 60%.

Очевидно, что востребованность контекстной рекламы продолжает динамично расти, оставляя позади все прочие виды рекламы и продвижения в интернете. Это легко объяснить подтвержденной эффективностью контекстной рекламы – методы и технологии этой сферы продолжают развиваться, предлагаю заказчику услуг всё более гибкие условия и широкие возможности. При относительной экономичности контекстная реклама приносит рекламодателю популярность среди целевой аудитории и высокую прибыль.

Таким образом, по мнению экспертов, к концу 2011 года интернет-реклама превратится во второй по значимости и эффективности сегмент после телевидения. Как известно, сегодня аудитория ТВ неуклонно сокращается, тогда как у интернета ежедневно появляются сотни новых активных пользователей.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Поля не найдены.