всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Постепенно интернет-реклама вытесняет с лидирующих позиций другие виды продвижения. В последнее время наблюдается стабильный рост спроса на интернет-рекламу, и его темпы продолжают увеличиваться. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за первое полугодие 2011 года темпы роста комплекса интернет-рекламы достигли революционного значения в 57%, что в два раза выше темпов роста телевизионной рекламы и в пять – рекламы в печатных изданиях.
Как известно, в комплекс интернет-рекламы входят контекстные и медийные технологии. По итогам первого полугодия 2011 года рост расходов на контекстную рекламу составил 62%, что эквивалентно 11,3 млрд. рублей. Расходы на медийную рекламу увеличились на 48%, то есть 5,3 млрд. рублей. Интересно, что еще в первом квартале 2011 года оба направления интернет-рекламы имели совершенно одинаковые темпы роста – 60%.
Очевидно, что востребованность контекстной рекламы продолжает динамично расти, оставляя позади все прочие виды рекламы и продвижения в интернете. Это легко объяснить подтвержденной эффективностью контекстной рекламы – методы и технологии этой сферы продолжают развиваться, предлагаю заказчику услуг всё более гибкие условия и широкие возможности. При относительной экономичности контекстная реклама приносит рекламодателю популярность среди целевой аудитории и высокую прибыль.
Таким образом, по мнению экспертов, к концу 2011 года интернет-реклама превратится во второй по значимости и эффективности сегмент после телевидения. Как известно, сегодня аудитория ТВ неуклонно сокращается, тогда как у интернета ежедневно появляются сотни новых активных пользователей.