Статьи

Прочее

То, что каждый уважающий себя бизнес должен иметь представительство в Интернете – в современном мире уже аксиома. Поэтому сегодня важно понимать другое: сайты есть у всех, но у одних они способствуют развитию бизнеса и привлечению новых клиентов, а у других висят мертвым грузом.

О том, почему так происходит и как начать эффективно работать в Интернете, а не выбрасывать деньги впустую, мы и наши коллеги из других компаний-участников рынка, будем говорить 19 марта 2014 года на семинаре «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!»

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Данный вопрос никогда не терял своей актуальности и сейчас вызывает множество обсуждений. Мы подготовили Вам ответ на основе реального кейса.

Тематика:
аренда автомобилей с водителем и без

Читать далее

Контекстная реклама

Наша студия дружит с Яндекс.Директом давно и разработала свои критерии для проведения мини-аудитов. Данный подход замечателен тем, что не имея даже доступа к Вашей рекламной кампании, мы можем оценить качество ее настройки и эффективность в целом. Ниже делимся с Вами примером подобного мини-аудита.

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
климатическое оборудование
Цель: снижение средней стоимости клика

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
теплоизоляция для инженерных систем
Цель: снижение средней стоимости клика минимум на 10%, при том же объёме фраз и количестве трафика.

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Тестирование текстов объявлений с целью повышения CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Читать далее

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
дымоходы из нержавеющей стали и керамики
Цель: снижение средней стоимости клика минимум на 10%, при том же объёме фраз и количестве трафика.

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Тестирование текстов объявлений с целью повышения CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Читать далее

Контекстная реклама

В интернет-маркетинге, как и в любой другой среде, существуют свои мифы и свои борцы с ними. Одним из самых распространённых мифов, который волнует очень многих клиентов, является следующий вопрос – если использовать контекстную рекламу, то не пропадают ли поисковые клики? Если клики поглощаются тем же Яндекс Директом то, может, не стоит его использовать?

Читать далее

Контекстная реклама

На первый взгляд, Яндекс.Директ — простой рекламный инструмент и его настройка не требует особых знаний и опыта. Но, как показывает практика, небрежно настроенная кампания может не дать желаемого результата. А грамотная перенастройка кампании поднимает эффективность в разы. Я не преувеличиваю, действительно в разы!

Читать далее

Веб-аналитика

Кто владеет информацией – тот владеет миром. Старое утверждение в век компьютеров и интернета стало еще более актуальным, чем когда-либо. От того, насколько полная информация о посетителях вашего сайта у вас в руках часто зависит очень большая доля успеха всего продвижения ресурса. Одним из главных инструментов в веб-аналитике на сегодняшний день является Google Analytics и сегодня мы поговорим о том, как он может нам помочь проследить полный адрес странички, откуда к нам пришли посетители.

Читать далее

Контекстная реклама

Сейчас уже большинство рекламодателей знает о влиянии CTR объявлений на ставки. И конечно встает вопрос о CTR эффективности своих объявлений. Какой CTR является “плохим”, а какой “хорошим”?!

Читать далее

Поля не найдены.