В интернет-маркетинге, как и в любой другой среде, существуют свои мифы и свои борцы с ними. Одним из самых распространённых мифов, который волнует очень многих клиентов, является следующий вопрос – если использовать контекстную рекламу, то не пропадают ли поисковые клики? Если клики поглощаются тем же Яндекс Директом то, может, не стоит его использовать?
Статьи
На первый взгляд, Яндекс.Директ — простой рекламный инструмент и его настройка не требует особых знаний и опыта. Но, как показывает практика, небрежно настроенная кампания может не дать желаемого результата. А грамотная перенастройка кампании поднимает эффективность в разы. Я не преувеличиваю, действительно в разы!
Кто владеет информацией – тот владеет миром. Старое утверждение в век компьютеров и интернета стало еще более актуальным, чем когда-либо. От того, насколько полная информация о посетителях вашего сайта у вас в руках часто зависит очень большая доля успеха всего продвижения ресурса. Одним из главных инструментов в веб-аналитике на сегодняшний день является Google Analytics и сегодня мы поговорим о том, как он может нам помочь проследить полный адрес странички, откуда к нам пришли посетители.
Сейчас уже большинство рекламодателей знает о влиянии CTR объявлений на ставки. И конечно встает вопрос о CTR эффективности своих объявлений. Какой CTR является “плохим”, а какой “хорошим”?!
Яндекс.Директ за последние дни января, успел трижды порадовать свежими новостями.
24 января была внедрена возможность, добавления ближайшей станции метро. Значок метро с указанной станцией, будет показан под объявлением на поисковых страницах Яндекса.
Достаточно часто клиенты приходят к нам с уже работающими кампаниями, настроенными самостоятельно. Следование простым советам, приведенным ниже, зачастую поднимает эффективность таких кампаний в разы. Проверено на нашем опыте многократно!
Постепенно интернет-реклама вытесняет с лидирующих позиций другие виды продвижения. В последнее время наблюдается стабильный рост спроса на интернет-рекламу, и его темпы продолжают увеличиваться. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, за первое полугодие 2011 года темпы роста комплекса интернет-рекламы достигли революционного значения в 57%, что в два раза выше темпов роста телевизионной рекламы и в пять – рекламы в печатных изданиях.
Читать далее
Грамотный контент во многом является определяющим фактором качества сайта. И это относится не только к содержанию статей, но и к соблюдению орфографических правил, которые не ограничиваются классическими знаниями из школьных учебников по русскому языку. Для того чтобы тексты на сайте характеризовались абсолютной грамотностью, необходимо усвоить несколько специфических тонкостей. Рассмотрим наиболее яркие и характерные проблемы.
Читать далее
Нас всегда сильно интересовало, как и на каких условиях работают наши коллеги по рынку. И вот, наконец, мы решили подойти к этому вопросу системно. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования, которое, как мы считаем, будет интересно и участникам рынка, и потребителем наших услуг.
Сотрудничество с коллегами из других стран всегда приятно и престижно. Нам посчастливилось получить постоянных клиентов из-за рубежа.
Так, на протяжении последних пяти лет мы успешно работаем с заказчиком из Мексики, поддерживая и развивая сайт Apestan.com, где всю техническую часть выполняли наши специалисты.