Как задать аудиторию показов на уровне группы в новом «Директ Коммандере»

Запись опубликована в рубрике Вопрос от читателя, Контекстная реклама, Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Мы в Информбоксе продолжаем отвечать на вопросы читателей. Сегодня снова поговорим о функционале нового «Директ Коммандера».

Михаил пишет:

Здравствуйте! Подскажите как в новом «Директ Коммандере» задать аудиторию показов на уровне группы массово для всех объявлений?

Здравствуйте, Михаил!

Чтобы задать аудиторию на уровне группы массово для всех объявлений, нужно сначала добавить ее в интерфейсе Директа, а потом прописать для нее корректировку ставок в «Директ Коммандере». Других способов задать аудиторию показов на уровне группы пока нет — только через корректировку ставок. Давайте разберемся по порядку.

Если вы уже создали нужную аудиторию и добавили ее в «Список условий ретаргетинга и аудиторий» в аккаунте Директа, сразу переходите ко второму разделу.

Кстати, если у вас тоже есть вопросы по контекстной рекламе, SEO или разработке сайтов — смело пишите их в форму справа. Мы читаем все письма и отвечаем на них по почте и в блоге.

Вы знаете, что делать)

А теперь поехали!

Если нужной аудитории еще нет — в интерфейсе Директа

  1. Создаем аудиторию. Это может быть аудитория в Яндекс.Аудиториях, сегмент Яндекс.Метрики или те, кто совершил целевые действия на сайте.
  2. Добавляем новое условие в аккаунте Директа. Для этого заходим в аккаунт, опускаемся в самый низ и находим «Ретаргетинг и аудитории».

Открываем список аудиторий в аккаунте Директа

По клику откроется «Список условий ретаргетинга и аудиторий». Кликаем «Новое условие» слева внизу.

Добавляем новую аудиторию в Яндекс.Директе

В появившемся окне добавляем нужную аудиторию и даем ей название. Для наглядности добавим аудиторию по сегменту Метрики «Были на сайте больше 40 сек».


Кликаем сохранить, чтобы добавить аудиторию в аккаунт

Когда аудитория есть — в «Директ Коммандере»

Вы добавили нужную аудиторию в аккаунт Директа по нашей инструкции или она у вас уже была. Теперь переходим в «Директ Коммандер».

  1. Загружаем данные. Кликаем «Получить» в левом верхнем углу и загружаем «Список кампаний», затем — «Все данные (медленнее)» для тех кампаний, которые будем править.

Загружаем данные по кампаниям, для которых нужно задать аудитории показа на уровне групп

После загрузки новое условие — аудитория — добавится в коммандер.

  1. Добавляем аудитории на уровне групп. Выбираем все кампании, в которые мы хотим внести изменения — «ctrl + клик» по нужным кампаниям. Затем переходим на уровень групп.

В одной из групп дважды кликаем левой кнопкой мыши по полю в столбце «Корректировки ставок». В открывшемся окне на вкладке «Целевая аудитория» нажимае «+ Добавить корректировку», выбираем нужную аудиторию и устанавливаем значение для корректировки.

Ставку для выбранной аудитории оставить без изменений не получится — придется указывать корректировку. Чтобы задать для показов по выбранной аудитории нужные ставки, вы можете указать в кампании минимальные значения, а затем скорректировать их при добавлении аудитории.

Прописав все необходимые корректировки, нажимаем «Применить».

Чтобы добавить новое условие для всех групп, кликаем правой кнопкой мышки на добавленном условии в столбце «Корректировки ставок» и выбираем пункт «Проставить значение поля „Корректировки ставок“ всем объектам». Аудитории будут заданы для всех группам, можно отправлять данные на сервер.

Добавляем корректировку по аудитории показов на уровне групп

Точно также можно проставлять корректировки на уровне кампаний и работать практически со всеми столбцами на уровне групп и объявлений.

Массово добавляем корректировки ставок всем кампаниям в новом «Директ Коммандере»

Вот и все. Если у вас тоже есть вопросы по контекстной рекламе, SEO или разработке сайтов — смело пишите их в форму справа. Мы читаем все письма и отвечаем на них по почте и в блоге.

  • Контекстная реклама

  • Интересные статьи по теме

    Новый «Директ Командер»: как изменить места показов, сделать кросс-минусовку и частично заархивировать группу

    Первое правило PPC-специалиста: никаких запусков в пятницу

    Что делать с контекстной рекламой, кода меняется сайт

    Как работает временной таргетинг в Яндекс.Директе: особенности настройки и корректировка ставок

    Недействительные клики в Директе: как вычислить и что делать

    Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о