всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Мы в Информбоксе продолжаем отвечать на вопросы читателей. Сегодня снова поговорим о функционале нового «Директ Коммандера».
Михаил пишет:
Здравствуйте! Подскажите как в новом «Директ Коммандере» задать аудиторию показов на уровне группы массово для всех объявлений?
Здравствуйте, Михаил!
Чтобы задать аудиторию на уровне группы массово для всех объявлений, нужно сначала добавить ее в интерфейсе Директа, а потом прописать для нее корректировку ставок в «Директ Коммандере». Других способов массово задать аудиторию показов на уровне группы пока нет — только через корректировку ставок. Давайте разберемся по порядку.
Если вы уже создали нужную аудиторию и добавили ее в «Список условий ретаргетинга и аудиторий» в аккаунте Директа, сразу переходите ко второму разделу.
Кстати, если у вас тоже есть вопросы по контекстной рекламе, SEO или разработке сайтов — смело пишите их в форму справа. Мы читаем все письма и отвечаем на них по почте и в блоге.
А теперь поехали!
Если нужной аудитории еще нет — в интерфейсе Директа
- Создаем аудиторию. Это может быть аудитория в Яндекс.Аудиториях, сегмент Яндекс.Метрики или те, кто совершил целевые действия на сайте.
- Добавляем новое условие в аккаунте Директа. Для этого заходим в аккаунт, опускаемся в самый низ и находим «Ретаргетинг и аудитории».
По клику откроется «Список условий ретаргетинга и аудиторий». Кликаем «Новое условие» слева внизу.
В появившемся окне добавляем нужную аудиторию и даем ей название. Для наглядности добавим аудиторию по сегменту Метрики «Были на сайте больше 40 сек».
Когда аудитория есть — в «Директ Коммандере»
Вы добавили нужную аудиторию в аккаунт Директа по нашей инструкции или она у вас уже была. Теперь переходим в «Директ Коммандер».
- Загружаем данные. Кликаем «Получить» в левом верхнем углу и загружаем «Список кампаний», затем — «Все данные (медленнее)» для тех кампаний, которые будем править.
После загрузки новое условие — аудитория — добавится в коммандер.
- Добавляем аудитории на уровне групп. Выбираем все кампании, в которые мы хотим внести изменения — «ctrl + клик» по нужным кампаниям. Затем переходим на уровень групп.
В одной из групп дважды кликаем левой кнопкой мыши по полю в столбце «Корректировки ставок». В открывшемся окне на вкладке «Целевая аудитория» нажимае «+ Добавить корректировку», выбираем нужную аудиторию и устанавливаем значение для корректировки.
Ставку для выбранной аудитории оставить без изменений не получится — придется указывать корректировку. Чтобы задать для показов по выбранной аудитории нужные ставки, вы можете указать в кампании минимальные значения, а затем скорректировать их при добавлении аудитории.
Прописав все необходимые корректировки, нажимаем «Применить».
Чтобы добавить новое условие для всех групп, кликаем правой кнопкой мышки на добавленном условии в столбце «Корректировки ставок» и выбираем пункт «Проставить значение поля «Корректировки ставок» всем объектам». Аудитории будут заданы для всех группам, можно отправлять данные на сервер.
Точно также можно проставлять корректировки на уровне кампаний и работать практически со всеми столбцами на уровне групп и объявлений.
Вот и все. Если у вас тоже есть вопросы по контекстной рекламе, SEO или разработке сайтов — смело пишите их в форму справа. Мы читаем все письма и отвечаем на них по почте и в блоге.
Контекстная реклама
Интересные статьи по теме
Первое правило PPC-специалиста: никаких запусков в пятницу
Что делать с контекстной рекламой, кода меняется сайт
Как работает временной таргетинг в Яндекс.Директе: особенности настройки и корректировка ставок
Недействительные клики в Директе: как вычислить и что делать