всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Яндекс.Директ серьезно относится к безопасности размещенной рекламы. Чтобы отсеивать недобросовестные клики и накручивание показов объявлений, система использует многоуровневую технологию защиты.
Что такое недействительные клики?
Недобросовестные или ошибочные клики называются недействительными. Чтобы увидеть их в своих кампаниях, посмотрите статистику в интерфейсе Яндекс.Директа.
Ошибочные или недобросовестные переходы по объявлениям не отображаются в статистических отчетах. Средства за них со счета рекламодателя система не списывает.
Данные в отчетах Яндекс.Директа и Метрики могут отличаться.
В Директе отображаются только действительные клики — их система учла и списала деньги. В некоторых отчетах Метрики отображаются данные по учтенным и неучтенным кликам, например — в отчете «Рекламные системы».
Чтобы посмотреть в Метрике статистику без учета недействительных кликов, воспользуйтесь одним из отчетов:
- «Директ, сводка»
- «Директ, площадки»
- «Директ, расходы»
Читайте также: 11 полезных отчетов в Яндекс.Директе.
Как Яндекс вычисляет недействительные клики?
В Директе работает многоуровневая технология защиты от скликивания (фрода) с автоматическими и ручными методами фильтрации.
Система регулярно выявляет и исключает недобросовестные клики. Некачественный трафик отсеивается в три этапа:
- защита от роботов
- онлайн-фильтры
- офлайн-проверка
Затем Директ корректирует статистические показатели и возвращает деньги на счета кампаний. Отчеты с корректировкой статистики приходят на почту, привязанную к аккаунту Яндекс.Директ.
Такая технология не дает скликивать объявления недобросовестным конкурентам. Чаще всего защита Яндекса работает, но иногда могут быть сбои — системе бывает трудно распознать кликфрод в малых объемах. Если вы замечаете в кампаниях аномальные цифры и подозреваете, что это могут быть нецелевые клики, есть смысл обратиться в техподдержку. Когда бюджеты большие, можно также воспользоваться другими решениями — логами сервера и специализированными сервисами.