Недействительные клики: как вычислить и что делать

Запись опубликована в рубрике Вопрос от читателя. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Яндекс.Директ серьезно относится к безопасности размещенной рекламы. Чтобы отсеивать недобросовестные клики и накручивание показов объявлений, система использует многоуровневую технологию защиты.

Что такое недействительные клики?

Недобросовестные или ошибочные клики называются недействительными. Чтобы увидеть их в своих кампаниях, посмотрите статистику в интерфейсе Яндекс.Директа.

Недействительные клики в Яндекс.Директе

Недействительные клики находятся в левом нижнем углу интерфейса

Ошибочные или недобросовестные переходы по объявлениям не отображаются в статистических отчетах. Средства за них со счета рекламодателя система не списывает.

Данные в отчетах Яндекс.Директа и Метрики могут отличаться.

В Директе отображаются только действительные клики — их система учла и списала деньги. В некоторых отчетах Метрики отображаются данные по учтенным и неучтенным кликам, например — в отчете «Рекламные системы».

Чтобы посмотреть в Метрике статистику без учета недействительных кликов, воспользуйтесь одним из отчетов:

  • «Директ, сводка»
  • «Директ, площадки»
  • «Директ, расходы»

Читайте также: 11 полезных отчетов в Яндекс.Директе.

Как Яндекс вычисляет недействительные клики?

В Директе работает многоуровневая технология защиты от скликивания (фрода) с автоматическими и ручными методами фильтрации.

Система регулярно выявляет и исключает недобросовестные клики. Некачественный трафик отсеивается в три этапа:

  • защита от роботов
  • онлайн-фильтры
  • офлайн-проверка

Затем Директ корректирует статистические показатели и возвращает деньги на счета кампаний. Отчеты с корректировкой статистики приходят на почту, привязанную к аккаунту Яндекс.Директ.

Такая технология не дает скликивать объявления недобросовестным конкурентам. Чаще всего защита Яндекса работает, но иногда могут быть сбои — системе бывает трудно распознать кликфрод в малых объемах. Если вы замечаете в кампаниях аномальные цифры и подозреваете, что это могут быть нецелевые клики, есть смысл обратиться в техподдержку. Когда бюджеты большие, можно также воспользоваться другими решениями — логами сервера и специализированными сервисами.

  • Ведение Директа

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о