Как с помощью пакетных стратегий Яндекса увеличить число лидов на 13% для вендинговой компании
Как с помощью пакетных стратегий Яндекса увеличить число лидов на 13% для вендинговой компании
Увеличили
количество лидов
Уменьшили
их стоимость
Настраивая рекламу в Яндекс.Директ, мы не только фокусируемся на количестве лидов, но и максимально совершенствуем и упрощаем управление кампаниями. Это позволяет добиваться лучших результатов и эффективно планировать время специалистов. Наряду с проверенными методами анализируем и применяем на практике рекламные новинки. Недавно в статье описали одну из них — инструмент “Пакетные стратегии от Яндекса”.
Прежде чем мы опишем кейс с использованием пакетных стратегий, хотим отметить некоторые спорные моменты этого инструмента. Комментирует эксперт по контекстной рекламе Николай Яковлев:
1. Пакетная стратегия смогла обучиться. Это значит, что она стабильно показывает хорошие результаты и может стать источником стратегии.
2. У клиента есть хотя бы несколько кампаний (направлений) с одинаковой рентабельностью. Потому что в случае продажи товаров с разной ценовой политикой (что-то стоит 1000 рублей, а что-то — 5000) у товара с большей стоимостью скорее всего рентабельность (стоимость лида) тоже будет выше. И при объединении их в одну пакетную стратегию рост лидов будет у товара с наименьшей стоимостью, тогда как у другой категории — пойдёт на спад”.
Описание клиента
Бизнес-задачи клиента
Реклама в Яндекс.Директ играет важную роль в бизнесе клиента, обеспечивая примерно 25% трафика и 30% лидов. Однако управление бюджетом было сложным из-за большого количества кампаний и ограниченного бюджета. Клиент хотел сохранить и увеличить количество лидов, при этом снизить затраты и цену заявки.
Решение задач клиента с помощью инструментов Яндекса
Для достижения поставленных целей были подключены пакетные стратегии от Яндекса. На аккаунте было использовано 3 пакетные стратегии: две для поисковой рекламы и одна для РСЯ рекламы.
Результаты
Автостратегии позволили улучшить ключевые показатели: мы снизили стоимость привлечения клиента (CPA) на 3,9% и увеличили количество лидов на 13%.
Клиент оценил результаты как успешные и эффективные для бизнеса компании. Увеличение расходов на фоне повышения количества лидов и снижения стоимости заявки было приемлемым для компании и согласовано в ходе работы. Метрики показывают значительный рост визитов, построенных маршрутов и конверсии, что говорит об успешности применения пакетных стратегий от Яндекса.
Рекомендации использования пакетных стратегий для аналогичных кампаний
Добавление хотя бы одной кампании с достаточным количеством конверсий помогает избежать ошибок и улучшить результаты рекламной кампании.
Помимо улучшенных показателей эффективности плюс пакетных стратегий — в упрощении управлением кампаниями с приблизительно одинаковой желаемой стоимостью лида. Пакетная автостратегия самостоятельно распределяет рекламный бюджет на более успешные кампании.
Вывод
Этот кейс по использованию пакетных стратегий от Яндекса демонстрирует эффективность их использования для оптимизации рекламных кампаний на снижение CPA и увеличение количества лидов. Мы рекомендуем тестировать пакетные автостратегии, если работа ведётся по товарам или услугам с приблизительно одинаковой стоимостью лида. Они упрощают управление и могут дать существенный прирост эффективности. Однако они же могут усугубить ситуацию кампаний, которые приносили мало лидов, что можно проверить только опытным путём.