Чем сложнее ниша и чем выше ценовая категория продукта, тем больший эффект может принести подключение веб-аналитики. В чем мы в очередной раз убедились после 2 месяцев работы над кампаниями производителя вендингового оборудования. Подробностями и результатами делимся в этом кейсе.
Клиент — торгово-производственная вендинговая компания, специализируется на производстве и продаже торговых автоматов. Обратился к нам, чтобы провести аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директе, внести правки и увеличить количество целевых заявок.
Первым делом мы провели аудит кампаний и выявили проблемы:
Чтобы эффективно настроить рекламные кампании, сначала нужно получить детальную статистику при текущих настройках.
Для этого на первом этапе мы:
Спустя месяц мы проанализировали накопленные данные и на апрель 2022 года зафиксировали результаты:
После того, как мы получили и зафиксировали текущие показатели статистики, провели следующий этап оптимизации рекламы:
Через месяц после оптимизации кампаний мы получили такие результаты: