всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Привет! На связи команда Информбокса с кратким отчетом о продвижении сайта. На этой неделе разработали прототип сразу для 6 новых страниц и поправили дизайн одной, настроили рекламную кампанию в Директе и начали встраивать блог в воронку продаж.
Приятного чтения!
SEO: восстанавливаем убитый robots.txt
и дополняем семантику для направления
«Контекстная реклама»
Все началось с того, что мы случайно снесли robots.txt, пока вносили очередные изменения на сайте. Вебмастер показал 404. Также не отображалась постраничка раздела статей, поэтому цели были ясны.
Восстанавливаем robots.txt
Мы не только случайно убили robots.txt, но и не сразу это заметили. Разобрались, почему сервис отслеживаний не прислал никаких уведомлений, и расширили его функционал — добавили функцию мониторинга ответа сервера по отслеживаемым страницам.
Заодно расширили список отслеживаемых страниц. Если раньше мониторили только главную, карту сайта и robots.txt, то теперь к ним добавились все основные и недавно созданные страницы сайта, а также многострадальный блог, который вылетел из индекса в прошлом спринте.
Анализируем постраничное отображение записей в блоге
Постраничное отображение записей в блоге должно быть — статей много, и не все анонсы помещаются на первой странице. Визуально этого элемента на страницах не было.
Парсер выявил страницы, значит они все-таки
есть, просто не отображаются.
Анализ кода показал, что ссылки есть, но нет ни кнопок, ни текстовых ссылок. Каноническая страница тоже не указана. Найдя проблему, сумели починить постраничное отображение записей, сделав главную страницу блога канонической.
Добавляем пропущенные категории запросов
Добавили несколько дополнительных блоков семантики в раздел контекстной рекламы — аналитика и прогноз, которые упустили раньше. Теперь у нас есть полная семантика по этому направлению, и мы можем ее использовать для целей SEO и рекламных кампаний.
Разработка: делаем прототип типовой
страницы SEO-тарифа
Будет шесть страниц с одинаковой структурой — по количеству тарифов. Проще для нас, понятнее для клиента, логично по всем пунктам. Отдельная страница для каждого тарифа поможет вести трафик с поиска и контекста на конкретную посадочную страницу, которая будет содержать описание и преимущества конкретного подхода и тарифа.
На этой неделе сделали прототип, к следующему выпуску уже сверстаем первую страницу.
Веб-разработка
Контент-маркетинг: разрабатываем
визуальные блоки для блога
Продумали блоки, которые будут вести трафик из блога на страницы услуг, чтобы конвертировать информационный трафик в потенциальные продажи. Так мы обратим внимание читателей на то, что они находятся в блоге агентства и тут могут помочь не только словом, но и делом.
За этот спринт мы только составили список услуг, к которым хотим привлечь внимание, в следующем будем разрабатывать дизайн.
Подобные блоки стоит внедрять осторожно и ненавязчиво, чтобы не оттолкнуть читателей. Всплывающие окна на всю страницу многих раздражают, поэтому мы не рискуем пробовать такие кардинальные решения — посещаемость блога пока небольшая и аудитория еще не сложилась.
Контекстная реклама: настраиваем
рекламную кампанию по направлению
«техподдержка сайтов»
Проанализировали текущую страницу, составили и проработали комбинации ключевых фраз, создали объявления под ключи и настроили рекламную кампанию по чек-листу.
Получилась настроенная рекламная кампания. Подробнее о процессе работы над ней и нашем подходе к настройке контекстной рекламы в целом расскажем в спецвыпуске «Агентства в фокусе» — подписывайтесь на обновления во «Вконтакте», Facebook и Telegram, чтобы не пропустить.
Концепцию текстов, быстроссылки и уточнения в результате обсуждения решили доработать и частично заменить. Первые результаты запущенной кампании будут в течение недели, но задача еще не закончена — на следующем спринте будем дорабатывать тексты объявлений.
Дизайн: меняем страницу
«Техническая поддержка»
Обновили не информативную страницу услуги «Техническая поддержка сайтов». Чтобы сделать всё быстро, взяли за основу лендинг, который мы сделали в пятом спринте — перенесли с него все элементы и оформили их в стиле основного сайта.
Сделали прототип, написали ТЗ на изменение блоков, перерисовали иконки, подобрали новую картинку в подложку первого экрана и добавили эффект затемнения — на все ушло два дня и десять рабочих часов, но хочется еще быстрее.
В фоновом режиме начинаем продумывать использование готовых блоков. На очереди страница Яндекс Маркета, если получится — попробуем использовать стандартные блоки.
Читайте в следующем выпуске
- Продолжаем обрабатывать семантику раздела «SEO-продвижение».
- Делаем текст для страницы тарифа «Продвижение по позициям».
- Обновляем страницу о Яндекс.Маркете.
- Настраиваем контекстную рекламу для услуги « SEO-продвижение».
- Разрабатываем дизайн визуальных блоков для блога.
- Начинаем настраивать веб-аналитику для блога.