Кухня Информбокса: обучение и развитие PPC-специалистов в агентстве

Запись опубликована в рубрике HR, Агентство в фокусе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

В сфере контекстной рекламы все меняется так быстро, что стоит немного замешкаться  и упустишь новый крутой инструмент или важную тенденцию. И вот все конкуренты уже протестировали и внедрили, а ты позади. Чтобы успевать за рынком и рекламными системами, нужно постоянно развиваться, мониторить изменения, тестировать новые инструменты и учиться эффективно с ними работать. Даже признанным экспертам,
которые, казалось бы, все уже знают и умеют, что уж говорить о новичках.

Мы понимаем, насколько это важно, и считаем, что если агентство заботится о качестве услуг и стремится нанести клиентам максимальную пользу, оно должно создавать все условия для обучения и развития своих сотрудников. Вот как это происходит у нас.

Выделяем время и компенсируем затраты

Каждый сотрудник отдела контекстной рекламы и аналитики может потратить на курсы, изучение книг и материалов до 10 % рабочего времени. При стандартном 8-часовом рабочем дне это 16 часов в месяц или 4 часа в неделю — достаточно, чтобы самостоятельно отрабатывать новые инструменты или проходить онлайн-курсы.

Эти 16 часов засчитываются в отработанное время и оплачиваются по стандартной почасовой ставке. Кроме того, если сотрудник идет на образовательные курсы, которые помогут ему прокачать слабые стороны и повысить профессиональный уровень, агентство компенсирует до 90 % затрат на обучение. Сумма компенсации определяется в каждом случае индивидуально, максимальную можно получить, если курс профильный и напрямую поможет человеку в текущей работе.

Организуем и оплачиваем развивающие активности

Оплачиваемое учебное время специалисты могут потратить и на написание внутренних и внешних материалов. Они изучают новые вопросы и готовят обучающие лекции и презентации для коллег, пишут заметки и советы в блог.

Читайте также: «Кухня Информбокса: как устроен отдел контекстной рекламы»

Один из наших экспертов 2 раза в месяц собирает все новости поисковых систем и статьи о маркетинге, контекстной рекламе и аналитике и презентует этот дайджест коллегам. Так он сам остается в курсе последних тенденций и помогает другим не упустить важные изменения.

Самая полезная часть дайджеста для меня — это новости. Когда системы выкатывают новые возможности, я узнаю о них сразу и могу тут же тестировать их, внедрять на клиентских проектах. Если бы я за ними целенаправленно не следил, о каких-то важных обновлениях мог бы узнать случайно через полгода, а то и позже.

Со статьями все не так однозначно. Когда у человека набирается опыт работы, большинство статей становятся практически бесполезны, потому что пишутся для новичков. Но есть исключения, в основном это мануалы. Если появляется задача, с которой я раньше не сталкивался, помогают статьи-руководства, которые подробно объясняют, что и как делать. Когда в дайджесте попадаются такие материалы, я сохраняю их себе на будущее, чтобы вернуться, когда появится такая задача.

Максим,
эксперт по контекстной рекламе агентства Информбокс

Благодаря этой практике большую часть статей в нашем блоге написали специалисты. Это их опыт и их экспертиза. Так они одновременно развиваются и демонстрируют свои знания читателям. Казалось бы — зачем писать, если можно просто изучить и оттачивать на практике. Да, такой формат обучения работает, но когда ты пытаешься еще и рассказать об опыте и экспериментах, ты смотришь на все это с новой стороны и замечаешь нюансы, которые раньше не видел.

Систематизируем и контролируем процесс

Без контроля тут, к сожалению, не получается. Специалисты всегда держат рабочие задачи в приоритете, и найти время на обучение непросто. Даже при условии, что его оплатят.

Чтобы видеть, кто что делает для своего развития, мы ставим и выполняем задачи на обучение также, как и рабочие — в системе управления проектами. Руководители отдела и групп всегда могут посмотреть, кто что запланировал и выполнил за месяц, квартал, полгода, год.

Учебные задачи в системе управления проектами

Если сотрудник слишком долго отодвигает «учебные» задачи, ему напомнят об этом, спросят, почему так произошло, и помогут найти выход.

Все эти активности помогают нашим специалистам выкраивать время и совершенствоваться в контекстной рекламе. А как обстоят дела с обучением в вашей компании? Давайте обсудим в комментариях.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Поля не найдены.