Кухня Информбокса: обучение и развитие PPC-специалистов в агентстве

Запись опубликована в рубрике HR, Агентство в фокусе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

В сфере контекстной рекламы все меняется так быстро, что стоит немного замешкаться и упустишь новый крутой инструмент или важную тенденцию. И вот все конкуренты уже протестировали и внедрили, а ты позади. Чтобы успевать за рынком и рекламными системами, нужно постоянно развиваться, мониторить изменения, тестировать новые инструменты и учиться эффективно с ними работать. Даже признанным экспертам,
которые, казалось бы, все уже знают и умеют, что уж говорить о новичках.

Мы понимаем, насколько это важно, и считаем, что если агентство заботится о качестве услуг и стремится нанести клиентам максимальную пользу, оно должно создавать все условия для обучения и развития своих сотрудников. Вот как это происходит у нас.

Выделяем время и компенсируем затраты

Каждый сотрудник отдела контекстной рекламы и аналитики может потратить на курсы, изучение книг и материалов до 10 % рабочего времени. При стандартном 8-часовом рабочем дне это 16 часов в месяц или 4 часа в неделю — достаточно, чтобы самостоятельно отрабатывать новые инструменты или проходить онлайн-курсы.

Эти 16 часов засчитываются в отработанное время и оплачиваются по стандартной почасовой ставке. Кроме того, если сотрудник идет на образовательные курсы, которые помогут ему прокачать слабые стороны и повысить профессиональный уровень, агентство компенсирует до 90 % затрат на обучение. Сумма компенсации определяется в каждом случае индивидуально, максимальную можно получить, если курс профильный и напрямую поможет человеку в текущей работе.

Организуем и оплачиваем развивающие активности

Оплачиваемое учебное время специалисты могут потратить и на написание внутренних и внешних материалов. Они изучают новые вопросы и готовят обучающие лекции и презентации для коллег, пишут заметки и советы в блог.

Читайте также: «Кухня Информбокса: как устроен отдел контекстной рекламы»

Один из наших экспертов 2 раза в месяц собирает все новости поисковых систем и статьи о маркетинге, контекстной рекламе и аналитике и презентует этот дайджест коллегам. Так он сам остается в курсе последних тенденций и помогает другим не упустить важные изменения.

Самая полезная часть дайджеста для меня — это новости. Когда системы выкатывают новые возможности, я узнаю о них сразу и могу тут же тестировать их, внедрять на клиентских проектах. Если бы я за ними целенаправленно не следил, о каких-то важных обновлениях мог бы узнать случайно через полгода, а то и позже.

Со статьями все не так однозначно. Когда у человека набирается опыт работы, большинство статей становятся практически бесполезны, потому что пишутся для новичков. Но есть исключения, в основном это мануалы. Если появляется задача, с которой я раньше не сталкивался, помогают статьи-руководства, которые подробно объясняют, что и как делать. Когда в дайджесте попадаются такие материалы, я сохраняю их себе на будущее, чтобы вернуться, когда появится такая задача.
Максим Скоропад,
эксперт по контекстной рекламе агентства Информбокс

Благодаря этой практике большую часть статей в нашем блоге написали специалисты. Это их опыт и их экспертиза. Так они одновременно развиваются и демонстрируют свои знания читателям. Казалось бы — зачем писать, если можно просто изучить и оттачивать на практике. Да, такой формат обучения работает, но когда ты пытаешься еще и рассказать об опыте и экспериментах, ты смотришь на все это с новой стороны и замечаешь нюансы, которые раньше не видел.

Систематизируем и контролируем процесс

Без контроля тут, к сожалению, не получается. Специалисты всегда держат рабочие задачи в приоритете, и найти время на обучение непросто. Даже при условии, что его оплатят.

Чтобы видеть, кто что делает для своего развития, мы ставим и выполняем задачи на обучение также, как и рабочие — в системе управления проектами. Руководители отдела и групп всегда могут посмотреть, кто что запланировал и выполнил за месяц, квартал, полгода, год.

Учебные задачи в системе управления проектами

Если сотрудник слишком долго отодвигает «учебные» задачи, ему напомнят об этом, спросят, почему так произошло, и помогут найти выход.

Все эти активности помогают нашим специалистам выкраивать время и совершенствоваться в контекстной рекламе. А как обстоят дела с обучением в вашей компании? Давайте обсудим в комментариях.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о