Как пройти модерацию в Яндекс Директ

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Рекламные объявления, прежде чем допустить к показам, проходят предварительную модерацию. Соответственно, чтобы быть допущенными, объявления должны соответствовать законодательству и определенным требованиям компании Яндекс к рекламируемому товару/услуге. Подробные правила размещения рекламы на Яндексе представлены в справке.

Существуют определенные тематики с ограничениями, которые либо совсем запрещены в Яндекс.Директ (наркотические вещества, взрывчатые вещества, табачные изделия, аборты, оружие, азартные игры, алкогольная продукция), либо допускаются только при наличии гарантийного письма и/или лицензий, сертификатов:
1. Медицина и фармацевтика,

2. Спортивное и детское питание,

3. Ветеринарные аптеки,

4. Изделия, сходные с оружием и пиротехника,

5. Детективная деятельность,

6. Пассажирские перевозки,

7. Недвижимость,

8. Финансовая деятельность,

9. Лотереи.

Подробнее о тематиках рекламирования и правилах оформления гарантийного письма можно прочитать в справке Директа.

Рекламные объявления модерируются в течение нескольких часов. Служба модерации работает 7 дней в неделю с 9:00 до 24:00 по московскому времени. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, то на проверку может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию, но и здесь бывают исключения.

Отклоненные объявления можно увидеть на вкладке “Отклоненные” в кампании в веб-интерфейсе Директа.

01

 

Возле каждого отклоненного объявления есть примечание “Отклонено модератором” и в большинстве случаев указаны причины отклонения

02

 

Иногда причины указаны обобщенно и тяжело понять в чем же загвоздка

03

 

Из нашего опыта, наиболее распространенные причины отклонения следующие:

1. Непредоставление необходимых разрешающих документов. Гарантийное письмо и лицензии/сертификаты можно предоставить следующими способами:

  • нажав Отправить документы во всплывающем окне с причинами отклонения

04

2. Использование превосходных степеней прилагательных (лучший, самый и т.п.). Избегайте подобных формулировок.

04

 

3. Написание слов заглавными буквами.

05

Но можно использовать регистр для написания аббревиатур и названий моделей

06

 

4. Использование некорректных сокращений

07

 

5. Неявный объект рекламирования. Избегайте нечетких, размытых формулировок.

08

 

Для прохождения модерации, в первую очередь, необходимо исправить явные замечания к текстам объявления. Но бывают такие ситуации, когда тематика легальная, тексты корректные, а объявления все равно не проходят модерацию. В таких случаях есть несколько хитростей, к которым можно прибегнуть:

1. Самый простой случай — редактировать тексты объявлений

09

и сохранить без изменений, тогда объявления пойдут на повторную модерацию.

2. Заменить точку на восклицательный знак или другим способом незначительно изменить объявление и отправить на повторную модерацию.

3. Если очень уместно использовать превосходную степень, то пробуем подобрать текст не в формате утверждения, а предположения — «пожалуй, лучший», «вероятно, самый надежный», и т.д.

4. Если текст отклонен, то можно использовать менее релевантный запросу текст, без использования запрещенных слов, но, чтобы живому человеку была понятна суть предложения, например, вместо формулировки «предоставления кредитов населению» использовать «содействие в получении финансовой помощи».

5. В случае, если вышеперечисленные действия были отклонены в результате автоматической модерации, тогда можно обратиться в службу поддержки модерации Яндекс.Директа, детально описать сложившуюся ситуацию и аргументированно попросить допустить рекламную кампанию к показам.

6. Если есть необходимость, чтобы в быстроссылках была указана одна и та же страница (например, у вас сайт одностраничный), то можно уникализировать ссылки, дописав им метки hotlink. В результате получим:
Ссылка объявления — informbox.ru, и быстроссылки:
informbox.ru?hotlink=1
informbox.ru?hotlink=2
informbox.ru?hotlink=3
informbox.ru?hotlink=4

А как вы решаете проблемы с модерацией? У вас есть свои хитрости? Давайте обсудим в комментариях.

  • Ведение Директа

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Поля не найдены.