Как пройти модерацию в Яндекс Директ

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Рекламные объявления, прежде чем допустить к показам, проходят предварительную модерацию. Соответственно, чтобы быть допущенными, объявления должны соответствовать законодательству и определенным требованиям компании Яндекс к рекламируемому товару/услуге. Подробные правила размещения рекламы на Яндексе представлены в справке.

Существуют определенные тематики с ограничениями, которые либо совсем запрещены в Яндекс.Директ (наркотические вещества, взрывчатые вещества, табачные изделия, аборты, оружие, азартные игры, алкогольная продукция), либо допускаются только при наличии гарантийного письма и/или лицензий, сертификатов:
1. Медицина и фармацевтика,

2. Спортивное и детское питание,

3. Ветеринарные аптеки,

4. Изделия, сходные с оружием и пиротехника,

5. Детективная деятельность,

6. Пассажирские перевозки,

7. Недвижимость,

8. Финансовая деятельность,

9. Лотереи.

Подробнее о тематиках рекламирования и правилах оформления гарантийного письма можно прочитать в справке Директа.

Рекламные объявления модерируются в течение нескольких часов. Служба модерации работает 7 дней в неделю с 9:00 до 24:00 по московскому времени. Если в рамках одной рекламной кампании на модерацию отправлено более 100 объявлений, то на проверку может понадобиться больше времени. Чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию, но и здесь бывают исключения.

Отклоненные объявления можно увидеть на вкладке «Отклоненные» в кампании в веб-интерфейсе Директа.

01

Возле каждого отклоненного объявления есть примечание «Отклонено модератором» и в большинстве случаев указаны причины отклонения

02

Иногда причины указаны обобщенно и тяжело понять в чем же загвоздка

03

Из нашего опыта, наиболее распространенные причины отклонения следующие:

1. Непредоставление необходимых разрешающих документов. Гарантийное письмо и лицензии/сертификаты можно предоставить следующими способами:

  • нажав Отправить документы во всплывающем окне с причинами отклонения

04

2. Использование превосходных степеней прилагательных (лучший, самый и т.п.). Избегайте подобных формулировок.

04

3. Написание слов заглавными буквами.

05

Но можно использовать регистр для написания аббревиатур и названий моделей

06

4. Использование некорректных сокращений

07

5. Неявный объект рекламирования. Избегайте нечетких, размытых формулировок.

08

Для прохождения модерации, в первую очередь, необходимо исправить явные замечания к текстам объявления. Но бывают такие ситуации, когда тематика легальная, тексты корректные, а объявления все равно не проходят модерацию. В таких случаях есть несколько хитростей, к которым можно прибегнуть:

1. Самый простой случай — редактировать тексты объявлений

09

и сохранить без изменений, тогда объявления пойдут на повторную модерацию.

2. Заменить точку на восклицательный знак или другим способом незначительно изменить объявление и отправить на повторную модерацию.

3. Если очень уместно использовать превосходную степень, то пробуем подобрать текст не в формате утверждения, а предположения — «пожалуй, лучший», «вероятно, самый надежный», и т.д.

4. Если текст отклонен, то можно использовать менее релевантный запросу текст, без использования запрещенных слов, но, чтобы живому человеку была понятна суть предложения, например, вместо формулировки «предоставления кредитов населению» использовать «содействие в получении финансовой помощи».

5. В случае, если вышеперечисленные действия были отклонены в результате автоматической модерации, тогда можно обратиться в службу поддержки модерации Яндекс.Директа, детально описать сложившуюся ситуацию и аргументированно попросить допустить рекламную кампанию к показам.

6. Если есть необходимость, чтобы в быстроссылках была указана одна и та же страница (например, у вас сайт одностраничный), то можно уникализировать ссылки, дописав им метки hotlink. В результате получим:
Ссылка объявления — informbox.ru, и быстроссылки:
informbox.ru?hotlink=1
informbox.ru?hotlink=2
informbox.ru?hotlink=3
informbox.ru?hotlink=4

А как вы решаете проблемы с модерацией? У вас есть свои хитрости? Давайте обсудим в комментариях.

  • Ведение Директа

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о