Как повысить CTR в поисковых кампаниях в Яндекс Директ

Советы

1. Ключевые слова в заголовке и тексте объявлений.
Во-первых, пользователь сразу увидит, что объявление релевантно его запросу. Во-вторых, объявление станет заметнее, т.е. Яндекс выделит совпадение слов жирным шрифтом.

01

 

2. Добавление быстрых ссылок, виртуальной визитки, уточнений, отображаемых ссылок, описаний быстрых ссылок.

02

Все это позволит визуально расширить объявление, а также даст возможность пользователю сразу перейти в нужный раздел сайта (быстрые ссылки).

 

3. Призыв к действию, ограничение по времени, слова-стимуляторы.

Используйте в объявлениях призыв к действию: “Звоните”, “Закажите сейчас” и пр., а также предложения, ограниченные по времени: “Акция до 31 декабря”.

Скидки, акции, распродажа и пр. — данные слова повышают интерес к объявлениям.

03

 

4. Минус-слова.

Постараться по максимуму исключить не целевые слова еще до старта рекламной кампании.

04

Информацию о стандартном списке минус-слов ждите в новых советах.

 

5. Цены, преимущества.

У вас самые низкие цены? — Советуем указать их в объявлениях.

Если есть чем похвастаться, стоит об этом сказать. Например, все дают гарантию 12 мес., а у вашего клиента 36 мес., либо у вас собственное производство и бесплатная доставка.

05

 

6. Чем выше позиция, тем выше CTR.

Объявление на местах спецразмещения пользователь замечает сразу, они возглавляют список результатов поиска и поэтому привлекают большую часть пользовательского внимания.

Наглядный пример из действующей РК:

06

 

7. Длинный заголовок

Длинный заголовок сделает объявления более привлекательными.

07

Как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ, читайте в нашем совете.

В заключение хотелось бы сказать: тестируйте различные варианты текстов, быстрых ссылок, уточнений, т.к. идеального рецепта нет.

Другие рубрики

HR 7 SMM 1 Агентство в фокусе 26 Без рубрики 4 Веб-аналитика 11 Веб-разработка 5 Внедрение Планфикс 5 Вопрос от читателя 4 Гео-продвижение 1 Инструменты 6 Кейсы Яндекс.Директ 8 Конспекты 2 Контекстная реклама 41 Контент-маркетинг 3 Маркетплейсы 4 Поисковое продвижение 7 Прочее 11 Советы 34 Чек-листы 4