всегда готовы ответить
на ваши вопросы
1. Ключевые слова в заголовке и тексте объявлений.
Во-первых, пользователь сразу увидит, что объявление релевантно его запросу. Во-вторых, объявление станет заметнее, т.е. Яндекс выделит совпадение слов жирным шрифтом.
2. Добавление быстрых ссылок, виртуальной визитки, уточнений, отображаемых ссылок, описаний быстрых ссылок.
Все это позволит визуально расширить объявление, а также даст возможность пользователю сразу перейти в нужный раздел сайта (быстрые ссылки).
3. Призыв к действию, ограничение по времени, слова-стимуляторы.
Используйте в объявлениях призыв к действию: “Звоните”, “Закажите сейчас” и пр., а также предложения, ограниченные по времени: “Акция до 31 декабря”.
Скидки, акции, распродажа и пр. — данные слова повышают интерес к объявлениям.
4. Минус-слова.
Постараться по максимуму исключить не целевые слова еще до старта рекламной кампании.
Информацию о стандартном списке минус-слов ждите в новых советах.
5. Цены, преимущества.
У вас самые низкие цены? — Советуем указать их в объявлениях.
Если есть чем похвастаться, стоит об этом сказать. Например, все дают гарантию 12 мес., а у вашего клиента 36 мес., либо у вас собственное производство и бесплатная доставка.
6. Чем выше позиция, тем выше CTR.
Объявление на местах спецразмещения пользователь замечает сразу, они возглавляют список результатов поиска и поэтому привлекают большую часть пользовательского внимания.
Наглядный пример из действующей РК:
7. Длинный заголовок
Длинный заголовок сделает объявления более привлекательными.
Как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ, читайте в нашем совете.
В заключение хотелось бы сказать: тестируйте различные варианты текстов, быстрых ссылок, уточнений, т.к. идеального рецепта нет.