Как повысить CTR в поисковых кампаниях в Яндекс Директ

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

1. Ключевые слова в заголовке и тексте объявлений.
Во-первых, пользователь сразу увидит, что объявление релевантно его запросу. Во-вторых, объявление станет заметнее, т.е. Яндекс выделит совпадение слов жирным шрифтом.

01

 

2. Добавление быстрых ссылок, виртуальной визитки, уточнений, отображаемых ссылок, описаний быстрых ссылок.

02

Все это позволит визуально расширить объявление, а также даст возможность пользователю сразу перейти в нужный раздел сайта (быстрые ссылки).

 

3. Призыв к действию, ограничение по времени, слова-стимуляторы.

Используйте в объявлениях призыв к действию: “Звоните”, “Закажите сейчас” и пр., а также предложения, ограниченные по времени: “Акция до 31 декабря”.

Скидки, акции, распродажа и пр. — данные слова повышают интерес к объявлениям.

03

 

4. Минус-слова.

Постараться по максимуму исключить не целевые слова еще до старта рекламной кампании.

04

Информацию о стандартном списке минус-слов ждите в новых советах.

 

5. Цены, преимущества.

У вас самые низкие цены? — Советуем указать их в объявлениях.

Если есть чем похвастаться, стоит об этом сказать. Например, все дают гарантию 12 мес., а у вашего клиента 36 мес., либо у вас собственное производство и бесплатная доставка.

05

 

6. Чем выше позиция, тем выше CTR.

Объявление на местах спецразмещения пользователь замечает сразу, они возглавляют список результатов поиска и поэтому привлекают большую часть пользовательского внимания.

Наглядный пример из действующей РК:

06

 

7. Длинный заголовок

Длинный заголовок сделает объявления более привлекательными.

07

Как сделать длинный заголовок в Яндекс Директ, читайте в нашем совете.

В заключение хотелось бы сказать: тестируйте различные варианты текстов, быстрых ссылок, уточнений, т.к. идеального рецепта нет.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Поля не найдены.