Как сделать длинный заголовок в Яндекс Директе

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Длина заголовка в Яндекс Директе составляет 33 символа. Но его можно увеличить до 56 символов за счет переноса первого предложения из текста объявления или добавления адреса сайта. По умолчанию данная опция включена во всех кампаниях.

Система автоматически перенесет первое предложение из текста в заголовок, если сумма заголовка и первого предложения не превысит 56 символов

Если символов окажется больше 56, то система подставит адрес сайта

Если и в этом случае будет превышение лимита, то тогда будет показан только сам заголовок.

Обращаем ваше внимание на некоторые моменты, с которыми мы столкнулись на практике:

1. Сумма заголовка и первого предложения по факту не должна превышать 54 символа, так как учитываются еще 2 пробела. Рассмотрим на примере:

Сумма символов в фразах “Настройка рекламы Я.Директ” и “Автоматизированный контроль.” равна 54. Если добавить в заголовок восклицательный знак “Настройка рекламы Я.Директ!”, то первое предложение уже не подставляется, так как сумма заголовка и первого предложения из текста составляет 55 символов (а с учетом пробелов 57)

2. Не стоит делать очень короткое первое приложение. Так как в таком случае заголовок сливается с текстом

Если есть два коротких предложения, то лучше их объединить в одно, чтобы заголовок действительно стал длинным

3. Перенос не работает когда в конце предложения сокращение: р., руб., г., тыс. и др.

Изменим немного фразу и видим, что подстановка срабатывает

4. Не стоит сокращать слова в первом предложении, если хотите использовать подстановку. Так как в заголовок перенесется только часть фразы до первой точки

5. Подстановка не сработает, если первое предложение полностью повторяет заголовок

Если изменить немного одно из предложений, то все заработает

6. Подстановка также не срабатывает, если в тексте только одно предложение

В таком случае стоит дополнить текст хотя бы еще одной фразой

7. В заголовок можно добавить: — наиболее привлекательные преимущества вашей компании, можно указать акции, скидки, цены

— Можно повторить запрос для подсветки большего количества слов — Можно добавить название компании, бренда или другую информацию, на которую раньше не хватало символов

— интересные конструкции, которые не влезают в 33 символа

  • Ведение Директа

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Поля не найдены.