всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Объявления ваших конкурентов привлекают все больше клиентов, а вы не знаете, как увеличить CTR? В этой статье мы расскажем о 14 способах, которые помогут выделить ваше объявление среди остальных, сделать его более заметным и информативным.
Создайте уникальное торговое предложение
Расскажите потенциальному клиенту, почему нужно купить именно у вас, чем ваше предложение лучше других. Возможно, у вас есть то, чего нет у конкурентов. Вынесите свои преимущества на первый план.
Используйте подсветку в объявлении
В заголовок и текст объявления добавляйте ключевые слова. Фразы и синонимы Яндекс выделит жирным шрифтом. Так пользователь поймет, что вы предлагаете именно то, что он ищет. Ключевые слова привлекут больше внимания и увеличат количество переходов на сайт.
Читайте также: Как подобрать ключевые слова для Яндекс.Директ.
Подсветку жирным шрифтом можно использовать не только в заголовке и тексте, но и в быстрых ссылках.
Используйте все расширения
Чем больше расширений вы используете, тем больше места на странице будет занимать объявление и за счет этого станет еще кликабельнее.
Сделайте описания в быстрых ссылках
Быстрые ссылки упрощают навигацию по сайту. Они переводят пользователя в нужные разделы сайта прямо со страницы результатов поиска. Благодаря быстрым ссылкам объявление занимает больше места в выдаче, что делает его еще более заметным.
Описания в быстрых ссылках увеличат площадь, которую занимает объявление, в 2-3 раза, поэтому оно точно не останется незамеченным.
Используйте нестандартную пунктуацию
Используйте символы *, «…», —. Яндекс недавно увеличил количество символов в Директе и дал 15 дополнительных символов для знаков препинания. Используйте их, чтобы необычно оформить даже самый стандартный текст. Добавьте в текст звездочки, кавычки-«елочки», тире между фразами.
Указывайте цифры в тексте
Не пишите в тексте абстрактные фразы: низкие цены, доставка, гарантия. Сами по себе они не дают никакой информации. Добавьте конкретики с помощью цифр. Они привлекут больше внимания и выделят вас на фоне конкурентов.
Придумайте нестандартные призывы к действию
Всем известные призывы вроде «Купите!», «Звоните!», «Закажите!» надоели всем. Сделайте их непохожими на призывы конкурентов: «Закажите расчет», «Оставьте контакты», «Посмотрите ассортимент» и т. д.
Добавьте рейтинг магазина на Яндекс.Маркете
Добавьте отображение рейтинга магазина на Яндекс.Маркете — под объявлением появится несколько звездочек. Пользователь увидит рейтинг и поймет, что вашими услугами пользовались многие люди, а значит — вы хорошо выполняете свою работу, вам можно доверять.
Укажите время работы
Если расписать график работы магазина в разные дни, то отображаемые данные в визитке займут больше места.
Добавьте ближайшие станции метро
Укажите в объявлении ближайшую к вашему офису станцию метро, и она будет отображаться рядом с номером телефона.
Обращайтесь к целевой аудитории
Оцените, кто является вашим потенциальным клиентом, и обратитесь к нему. Пусть у него сложится впечатление, будто вы ждали именно его.
Читайте также, как создать эффективное объявление в Директе: 21 совет с примерами.
Существует масса вариантов обратиться к целевой аудитории:
- Хотите купить подарок жене?
- Ищете салон на Приморской? Тогда звоните!
- Для вас сегодня скидка 30%!
Используйте язык целевой аудитории
Пишите объявление на языке целевой аудитории, используйте профессиональные сленг и термины. Если ваша аудитория — профессиональные юристы, вы можете использовать специфические термины вроде «акцепт» или «апатрид». Но если вы рекламируете юридические услуги людям, далеким от юриспруденции, лучше писать объявления простыми словами, которые будут понятны всем.
Составьте короткое объявление
Бывают ситуации, когда добавили все расширения, создали несколько вариантов текстов, а CTR никак не хочет расти. Или о вашем товаре/услуге нечего рассказать целевой аудитории больше, чем написали конкуренты. Тогда составьте короткое объявление, и оно точно не останется незамеченным. В этом случае нужно как минимум подтвердить, что вы предлагаете пользователю именно то, что он искал, то есть использовать ключевую фразу.
Запустите баннер на поиске
Можно показывать медийную рекламу на поиске. Баннер отображается справа от результатов поиска в ответ на запрос пользователя.
На странице показывается только один баннер, поэтому пользователи точно обратят на него внимание.
Выводы
Мы рассмотрели 14 основных способов, которые помогут вам выделить объявления на фоне конкурентов. Вы можете использовать их все или выбрать несколько наиболее подходящих для ваших товаров или услуг.
Не забывайте, что можно создавать креативные объявления с картинками и видео и показывать их в РСЯ и КМС. Чем больше информации вы дадите пользователю в объявлении, тем выше вероятность, что он найдет что-то интересное для себя и перейдет на сайт.
Пробуйте и экспериментируйте! Только так вы поймете, как сделать ваше объявление лучше.