Как мы добились роста конверсии на 431% и снизили CPO на 41% благодаря аудиту рекламных кампаний и внедрению аналитики
Как мы добились роста конверсии на 431% и снизили CPO на 41% благодаря аудиту рекламных кампаний и внедрению аналитики
Разное
Аналитика и отчетность
Задача
Клиент обратился к нам с просьбой провести аудит рекламной компании в Яндекс Директе в поиске и внести правки в аккаунт для увеличения количества целевых действий.
Аудит
Аудит текущих рекламных кампаний показал, что стратегия клиента - сбор недорого целевого и околоцелевого трафика. На наш взгляд, часть фраз из семантического ядра сомнительного качества. Системы веб-аналитики не настроены, в связи с этим нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.
Что сделали?
Для эффективной настройки рекламных компаний, необходимо получить аналитику при текущих настройках. Поэтому на данном этапе были проведены следующие работы:
- Настроены цели в Яндекс.Метрики;
- Оптимизированы текущие кампании (отработан список минус слов и исключены нецелевые запросы, переписаны объявления);
- Запущены рекламные кампании в Google AdWords.
Спустя месяц мы проанализировали накопленные данные.
1600 | ||
1400 | ||
1200 | ||
1000 | ||
800 | ||
600 | ||
400 | ||
200 | ||
0 | ||
8000 | ||
7000 | ||
6000 | ||
5000 | ||
4000 | ||
3000 | ||
2000 | ||
1000 | ||
0 | ||
12 | ||
10 | ||
8 | ||
6 | ||
4 | ||
2 | ||
0 | ||
- фразы из Топ 10 по трафику, практически не приносили заявок (23% трафика, 7% заявок);
- фразы с высокой конверсией, приводили мало трафика из-за ограничения цены клика;
- 248 высоко конверсионных фраз отсутствуют в семантическом ядре.
Фраза | Показы | Клики | СТR(%) | Расход(у.е.) | Ср. цена клика (у.е.) | Глубина (стр.) | Конверсии | Конверсия (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3619 | 668 | 18.46 | 1.32 | 1 | 0.12 | |||
1314 | 274 | 20.85 | 1.2 | 0 | 0 | |||
526 | 197 | 37.45 | 1.46 | 2 | 0.74 | |||
894 | 187 | 20.92 | 1.35 | 0 | 0 | |||
667 | 116 | 17.39 | 1.4 | 0 | 0 | |||
491 | 115 | 23.42 | 1.17 | 0 | 0 | |||
730 | 113 | 15.48 | 1.1 | 0 | 0 | |||
935 | 112 | 11.98 | 1.12 | 0 | 0 | |||
27305 | 110 | 0.4 | 1.39 | 0 | 0 | |||
261 | 91 | 34.87 | 1.8 | 0 | 0 |
Что сделали дальше?
- выделили фразы с высокой конверсией в отдельную кампанию;
- расширили семантическое ядро, за счет добавления 248 фраз с высокой конверсией;
- увеличили ставку для кампании с высоко конверсионными фразами, чтобы обеспечить попадание их в спецразмещение;
- отключили 895 неэффективных фраз;
- снизили максимальную ставку для около целевых фраз.
За следующие 4 месяца мы добились следующих результатов:
Параметры | Было | Стало | Разница | Результат |
---|---|---|---|---|
Переходы на сайт | 8 742 перехода |
6820 перехода |
1922 перехода |
22% |
Стоимость перехода (СРС) | 4.47 рубля |
9.15 рубля |
4.68 рубля |
104% |
Конверсия | 0.48% | 2.55% | 2.07% | 431% |
Стоимость заявки (СРО) | 856.81 рублей |
512.93 рублей |
343.88 рублей |
40% |
Вывод
- Не все фразы одинаково полезны, а от некоторых вообще нет пользы.
- Много трафика и много заявок/продаж это не одно и тоже.
- Увеличение средней цены клика может приводит к снижению стоимости заявки/продажи.
- Без аналитики все выше написанное никак не оценить!