При настройке контекстной рекламы для интернет-магазина на 1000+ товаров обычно есть два пути:
Мы пошли третьим и использовали инструмент «Генератор кампаний» от Сеодроида. Рассказываем, как с его помощью настроить детально проработанную кампанию за один день и какие результаты мы получили.
Настраивали кампанию для магазина биологически-активных добавок. Параметры:
Раньше подобных кампаний на проекте не вели.
Для запуска кампании через «Генератор» Сеодроида потребуется фид в XML или YML-файле.
Фид — это файл с данными о товарах и услугах в структурированном виде. Его можно сравнить с книжным шкафом, где полки — это категории, а книги — сами товары.
Коротко процесс настройки выглядит так:
После этого кампанию можно запускать. Подробное описание процесса с пошаговой инструкцией по запуску есть в блоге Сеодроида.
С помощью «Генератора кампаний» Сеодроида мы за один день настроили кампании для нескольких категорий интернет-магазина. На следующий день запустили рекламу и сразу получили первые конверсии.
Интернет-магазин совсем новый, поэтому основные товары на сайт добавили только ближе к концу февраля.
Наш эксперимент показал, что создание кампаний для интернет-магазинов с «Генератором» Сеодроида это:
В инструменте есть расширенные настройки, вы сможете: