Снизили бюджет РК на 33%, CPC на 59% при росте количества переходов на 63%
Снизили бюджет РК на 33%, CPC на 59% при росте количества переходов на 63%
Клиент Инкогнито
Ниша
Производитель противотаранных систем и средств принудительной остановки транспорта
Сегмент
Производственные компании
Спецтехника
B2B
Спецтехника
B2B
Услуги
Контекстная реклама
Гео
Россия
Задача
Снизить рекламный бюджет, сохранив количество переходов
Проведенные работы
Предварительный анализ
- Стратегия: сбор дорого целевого трафика.
- Семантическое ядро: состоит из 15 фраз.
- Аналитика: не настроена, нет данных об эффективности каналов и ключевых слов.
- Стоимость клика (CPC): 48,9 рубля.
- Бюджет: 46000 рублей.
- Одна рекламная кампания для РСЯ и Яндекс Директ.
Выполнены мероприятия
- Переработано семантическое ядро, добавлено 27 новых целевых запросов.
- Проанализированы поисковые запросы и добавлены минус слова.
- Запущена отдельная рекламная кампания для показов на тематических площадках (РСЯ).
- Подобрана более эффективная стратегия для рекламной кампании.
- Переписаны рекламные объявления и составлены более информативные быстрые ссылки.
Анализ эффективности проделанной работы
- Цель, оптимизация рекламных кампаний, была успешно достигнута за счет расширения списка запросов и работы с текстами рекламных объявлений.
- Семантическое ядро: 42 фразы.
- Количество кликов: 1531 в месяц.
- Стоимость клика (CPC): 20,13 рубля.
- Бюджет рекламной кампании: 30819 рублей.
Результаты
Рост количества переходов на
63%
Снижение стоимости клика (CPC) на
59%
Снижение бюджета рекламной компании на
33%
Расскажите
о своих задачах
Мы поможем с оценкой и планированием