Отзыв проекта Панда, Бюро гидов и переводчиков
«Для нас Яндекс.Директ — единственный источник клиентов. А по настройке контекстной рекламы я вас уже рекомендовал знакомым.»
Расскажите, какая у вас роль и зона ответственности в компании?
Я организатор и координатор Бюро гидов и переводчиков “Панда”. Занимаюсь развитием бизнеса, в том числе работаю с китайскими переводчиками, с заявками и клиентами.
Почему для рекламы на Яндекс.Директ вы обратились именно к нам?
Помню, как зайдя на ваш сайт понял, что вы компетентны в своём деле. Понравилось наличие кейсов, позитивный опыт работы, устроило ценовое предложение.
Как сейчас обстоят дела с рекламой?
Для нас Яндекс.Директ — единственный источник клиентов. Работаем, реклама работает, заявки есть.
Есть ли что-то, что вы не понимаете в рекламном проекте?
Всё понятно, но на первоначальных этапах мне удавалось больше внимания уделять анализу рекламы.
Регулярно ли знакомитесь с рекламными отчётами?
Да, считаю очень важным, например, знать, сколько для нас стоит один клиент. Ещё именно на основе данных из отчётов мы отключали рекламу на некоторые страны из-за неэффективности для нас. Так, было очень много переходов из Узбекистана, но ни одного клиента оттуда. Благодаря корректировке по гео нам удалось значительно сократить расход бюджета.
Довольны ли вы скоростью выполнения задач?
Да, скорость соответствует моему ритму.
Есть ли что-то, что вы хотели бы добавить из рекламных услуг к действующей контекстной рекламе?
Хотелось бы больше работы с сайтом: анализ самого сайта, рекомендации по его усовершенствованию, отслеживание поведения пользователей. Ну и в целом, интересно знакомиться с вашими предложениями и ценами по возможному улучшению наших позиций на рынке.
Какие у вас впечатления от процесса общения с сотрудниками нашей компании?
Положительные. Я общаюсь только с менеджером Дианой. Общение складывается отлично. Она на связи, она меня слышит, понимает и доводит до ваших специалистов все пожелания. Все нормально.
Был ли у вас ранее опыт сотрудничества с рекламными компаниями?
Да, был. Получилось так, что в предыдущей компании занимающиеся настройкой рекламы люди постоянно менялись. У каждого специалиста своё видение. Для нас это обернулось сливом бюджета в течение 3-4 месяцев.
Как вы считаете, что на сегодняшний день мешает вашему бизнесу вырасти в 2-3 раза?
Кроме сложившихся ограничений на международной арене, нам не хватает квалифицированных людей под новые актуальные задачи. Например, нужен специалист со знанием китайского языка, который будет напрямую общаться с носителями китайского. Конечно, увеличение бюджета тоже помогло бы решать задачи.
Какова вероятность того, что вы порекомендуете Информбокс своим друзьям или знакомым по десятибалльной шкале, где 10 — наиболее вероятно?
10, порекомендую. Я даже уже рекомендовал вас для настройки контекстной рекламы.