Отзыв компании Аком
Своим коллегам по группе компаний мы вас уже порекомендовали. Периодически, когда кто-то интересуется, с какими компаниями я работаю, среди друзей/знакомых тоже вполне возможна такая рекомендация. Потому что, повторюсь, в плане общения, выстраивания этих взаимоотношений все очень комфортно, и видно, что практически любые задачи можно совместно решать.
Можете вкратце рассказать о себе, какую должность вы занимаете, чем занимаетесь в текущей работе, какие обязанности исполняете?
В компании работаю интернет-маркетологом уже 4 года, но получается так, что я вообще единственный человек, который занимается интернет-вопросами. Это касается технической части (сайты, веб-ресурсы, веб-проекты) и интернет-рекламы (реклама в соц. сетях, реклама в поисковых системах, на каких-то площадках, порталах). Когда я пришла в компанию, была задача, во-первых, все ресурсы свести в единое, распределить между ними задачи.
Многие из этих задач я делала сама, но часть из них требовала подрядчика, поэтому стали сотрудничать с вашей компанией.
Изначально, когда я пришла, был договор на обслуживание сайта, но у нас произошла перекомпоновка. Один сайт я модернизировала, перенесла на другую платформу и сама стала обслуживать. А другой сайт интернет-магазина тогда только начал развиваться, даже еще не был запущен. И совместно с командой ваших специалистов моя задача была запустить этот проект, поэтому я ставила конкретные подзадачи, что необходимо скорректировать, чтобы бизнес-процесс заработал.
Когда проект взлетел, мы решили развивать социальные сети. И с этого года вы ведете у нас SMM. Так как нас устраивает процесс работы и взаимодействия с вами, это направление тоже отдали вам.
При выборе подрядчика мы сравнили цены, комплекс услуг. Я Петру (вашему аккаунт-менеджеру) рассказывала, какие у нас цели и задачи, вы максимально учли это в коммерческом предложении. У нас получился нормальный объем работ по договору, который нас полностью устроил.
А сейчас как дела обстоят на проекте? Основную работу, как я понимаю, выполнили, сейчас SMM и поддержка. Какие-то сейчас задачи есть в работе?
Именно сейчас нет, но планируется. У нас периодически появляются какие-то доработки, когда мы понимаем, что нужно что-то подстроить, переделать. И ещё бывают текущие задачи, например, выгрузка новых позиций, изменений меню, что не касается принципиально магазина, а просто наполнения сайта. Мы эти задачи ставим и совместно решаем.
А какие-то сложности возникали на проекте за этот период?
Первое время были сложности, когда только начинали, по объему работ с интернет-магазином, с понимаем того, как лучше ставить задачи. Как согласовывать оплату по работам. Иногда было тяжело прогнозировать количество часов, которые будут затрачены на исполнение.
Но все решалось достаточно нормально, в процессе переговоров. Поэтому, несмотря на такой мегаактивный период, я считаю, что мы его хорошо прошли. И поэтому сейчас не пропало желание работать, в частности с Петром. Потому что много было вопросов, когда очень оперативно и качественно что-то решали, адекватно себя вели во всех смыслах. Поэтому сотрудничество крепло, сейчас сотрудничаем уже даже по двум направлениям.
А я правильно понимаю, что сейчас сверхактивный период уже прошел, и больше не возникают такие вопросы?
Правильно. Это было в период, когда было очень много работы. И это нормально, когда тяжело отследить количество задач, перераспределить оплату. Это всё организационные моменты. Когда задач стало чуть меньше, стало проще. Мы уже точно знали, в какой бюджет мы поместимся, все задачи выполнялись в срок.
А в коммуникации с Петром были какие-то проблемы?
В этом точно не было проблем. Потому что даже если были какие-то спорные ситуации, это тот человек, который может объективно оценить ситуацию и уладить. Поэтому я думаю, что на Петре как раз все и держится, потому что благодаря ему диалог всегда был адекватный.
Частично на этот вопрос вы уже ответили, по скорости выполнения задач, довольны ли вы ей? Я услышал, что, когда было много работ, что-то затягивалось, а сейчас, в силу того, что мало работ, скорость выполнения устраивает.
Даже на начальном этапе затягивания не было. Может быть, были какие-то моменты, когда мы понимали, что у нас большая загрузка, мы какую-то информацию выдать не можем, либо у программистов загрузка. Бывало такое, но чтобы что-то затягивалось или нарушалось по срокам – не было. А сейчас у нас и вовсе горящих сроков нет. Поэтому если есть какие-то смещения, нас это не напрягает.
А при этом возникала мысль, что мы можем сделать еще лучше?
Например, устраивает вас все, но, если бы мы делали что-то еще, было бы вообще супер.
У нас были ситуации, когда сложно достичь понимания в переписке. Все могут что-то по-разному понять. И тут помогал Петр, когда тут же включался и говорил: «Давайте лучше проведем совещание на 10 минут. Во-первых, меньше писать, во-вторых, четко поймем, что нужно заказчику, и программисты какие-то свои идеи предложат». И у нас таких совещаний было достаточно много, они помогают сократить потерю информации. Поэтому Петр в этом плане молодец, он был всегда инициатором этих встреч, всегда коммуникация улучшалась.
В будущем есть какие-то потребности, которые необходимо закрыть с нашей стороны?
Сейчас мы только начали работать по SMM, я надеюсь, что это будет стабильно. Пока особо таких вопросов нет, все наши пожелания учтены, все достаточно автоматизировано. Хотелось бы продолжить и с каждым месяцем работать все слаженнее. Если это пойдет так же, то мы рассмотрим рекламу в Яндексе, мы периодически обсуждаем это с Петром.
Повторюсь, при выборе подрядчика по SMM я тоже ориентировалась на то, что коммуникация достаточно комфортная, я знаю, что Петр во многих ситуациях может помочь мне, выручить, быстро отреагировать. И когда ты уже привык к работе с человеком, знаю, что у него за плечами надежная адекватная команда. Поэтому выбрали вас, как приоритетного подрядчика по SMM.
А как бы охарактеризовали результаты нашего сотрудничества?
Мне приходит в голову слово «эффективно», потому что эффективное было решение задач. Есть ощущение, что мы проговариваем какие-то вещи, и это быстро обретает форму письма, задачи. А задачи переходят в конкретный результат.
Какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям/знакомым по 10-балльной шкале?
Наверное,10. Своим коллегам по группе компаний мы вас уже порекомендовали. Периодически, когда кто-то интересуется, с какими компаниями я работаю, среди друзей/знакомых тоже вполне возможна такая рекомендация. Потому что, повторюсь, в плане общения, выстраивания этих взаимоотношений все очень комфортно, и видно, что практически любые задачи можно совместно решать.
У меня вопросы закончились. Может, хотели бы со своей стороны что-то добавить, возможно, я что-то не уточнил, а вы могли бы поделиться чем-то важным, чтобы также принять к сведению?
В принципе нет, все, что хотела, сказала. Ещё раз повторюсь насчет вашей инициативы по созвонам. Здорово, что вы практикуете это с клиентами и стараетесь держать руку на пульсе, это классно. Есть много компаний, которые упускают этот момент, и очень много информации теряется. Возникает какое-то недопонимание, соответственно, уже нет такого позитива в общении, нет удовлетворения от услуг, которые оказываются. А если это есть, то это прекрасно.
У нас это реализовано за счет того, что у нас есть отдельные специалисты - аккаунт-менеджеры. Я сам с технического отдела, и у нас многие технари не любят голосом общаться, но при этом есть аккаунт-менеджеры, которые, наоборот, готовы поговорить голосом и решить какие-то вопросы. Мы тоже периодически подключаемся, в том числе, чтобы обратную связь получить.
Спасибо большое за уделенное время.