Второй заголовок в Яндекс.Директ: используем дополнительные символы эффективно и повышаем CTR

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

В последнее время Яндекс анонсирует нововведения одно за другим и каждый раз сулит рост CTR и эффективности рекламных кампаний. Расскажем об одном из недавних апдейтов — двойном заголовке — и подумаем, как использовать новую возможность с максимальной отдачей.

Как работает второй заголовок в Яндекс.Директ

Двойной заголовок — возможность сделать визуально больше само объявление, вместить в него максимум продающей информации, а значит — увеличить CTR. В Google AdWords возможность расширить заголовки объявлений существует давно, Яндекс же анонсировал это нововведение 3 месяца назад. Теперь для заголовка у нас есть 65 символов: 35 для первого и 30 для второго.

Специалисты Яндекса отмечают, что второй заголовок повышает кликабельность объявлений на 5-10 %.

Есть и еще одно отличие. В Google расширенные заголовки показываются всегда, в Директе, по словам представителей сервиса, показ зависит от формата устройства и площади, которую заголовок занимает на экране. В день анонса это пояснение было расплывчатым, позже Яндекс уточнил — рекламодателям стоит ориентироваться на 517 пикселей или 50-56 символов. Столько должны занимать в сумме заголовки, чтобы система с большей вероятностью показала оба. Так что, хотя технически мы имеем теперь 65 символов в заголовке, на деле лучше не использовать их все — так шансов на расширенный показ больше.

В интерфейсе Директа длинные заголовкина десктопах и мобильных отображаются по-разному

Пока новый формат работает только на поиске, хотя тестирование второго заголовка в РСЯ уже идет. Возможно, скоро мы сможем использовать его и в сетях.

По нашему опыту, в мобильном интерфейсе отображаются длинные вторые заголовки, которые не помещаются на десктопе.

Несмотря на то, что второй заголовок Директ подтягивает не всегда, система стремиться максимально расширить самую читаемую часть объявления. Если в настройках РК включена подстановка части текста в заголовок, сервис действует по алгоритму:

  1. Первым делом пытается отобразить второй заголовок.

  2. Если символов или пикселей не хватает, подтягивает первое предложение из текста.

  3. Если предложение тоже слишком большое, подставляет в заголовок домен.

Все это важно учитывать при составлении текстов, чтобы ваши объявления были грамотными, логичными и максимально отражали суть предложения и выгоды при любом раскладе.

Как эффективнее использовать дополнительные символы

Казалось бы, несколько дополнительных символов в заголовке, какой с них толк? Однако, если вам приходилось умещать суть предложения в 33 знака, вы понимаете, что дополнительные нужно использовать максимально эффективно. На основании своих тестов, рекомендаций Яндекса и опыта других специалистов, мы подготовили список советов, которые помогут вам в этом.

  1. Всегда помните, что предсказать на 100 %, как система отобразит то или иное объявление на экране конкретного пользователя, невозможно. Составляйте объявления так, чтобы они были логичны и хорошо читались со вторым заголовком, с подстановкой части текста и с подстановкой домена.

  2. Вписывайте ключевые фразы в первый заголовок, а для второго заголовка и первого предложения текста используйте короткие и емкие преимущества.

  3. Учитывайте, что не все символы имеют одинаковую ширину в пикселях. Так, прописные буквы шире строчных. Не злоупотребляйте ими, если хотите вместить в заголовок больше полезной информации.

Отображение второго заголовка зависит от пиксельной ширины

Заголовок из 34 символов может занимать на экране больше места, чем из 58

  1. Во втором заголовке и первом предложении текста объявления должны быть самые главные преимущества и веские доводы в пользу вашего предложения. Какой бы из элементов сервис не подставил в расширенный заголовок, он должен привлечь внимание и зацепить целевую аудиторию.

С момента запуска новых заголовков уже прошло некоторое время. И мы думаем, вы успели протестировать это формат — добавить в существующие кампании или использовать в новых. Если хотите поделиться опытом и рассказать о положительных результатах или, напротив, их отсутствии — давайте обсудим в комментариях.

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о