всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Всем привет! На связи снова Команда Информбокса с рубрикой «Агентство в фокусе», где мы рассказываем о продвижении нашего digital-агентства.
На этой неделе в основном работали с услугой «Продвижение»: собрали семантику, разработали отдельные лендинги для нескольких тарифов и запустили на страницу трафик.
А еще обновили дизайн страницы «Яндекс.Маркет» и создали визуальные блоки для сообщений о наших услугах.
Заинтригованы? Погнали!
SEO: собираем семантику по услуге
«Продвижение» и ее тарифам
Когда информация обо всех тарифах отображается на одной странице, потенциальный клиент может запутаться и выбрать неправильный вариант. Или не выбрать вообще. Мы решили собрать отдельные страницы для тарифов услуги «Поисковое продвижение».
Задачи на спринт
- Обработать семантику страницы услуги «Поисковое продвижение»
- Собрать ядро для страниц тарифов
Работаем с семантикой для лендинга услуги
Этой задачу начали еще в предыдущих спринтах. На этой неделе продолжали обрабатывать семантику: сделали кластеризацию, сгруппировали запросы и очистили от мусора.
Собираем семантику для страниц тарифов
У нас 6 тарифов по SEO с разными подходами и объемами работ. С помощью них мы решаем разные задачи бизнеса, требуются разные бюджеты. Кроме того, выбор тарифа зависит от показателей сайта и внешних факторов.
Чтобы клиенту было легче выбрать, нужно дать ему больше информации, понятно и наглядно описать каждый тариф. Делать это на странице услуги для каждого тарифа — плохая затея. Читатель запутается в куче информации. Поэтому мы решили делать отдельные лендинги для каждого тарифа.
Первым делом собрали семантику по каждому направлению, чтобы понимать, какие нюансы волнуют потенциальных клиентов. А также рассказали автору об особенностях тарифов, чтобы он писал текст, опираясь на факты, а не свои домыслы или страницы конкурентов.
Разработка: собираем страницу тарифа
«Продвижение по позициям»
Первым тарифом, который получил отдельный лендинг, стал «Продвижение по позициям».
Задача на спринт
- Разработать лендинг «Продвижение по позициям»
Для начала определили задачу посадочной страницы: подробнее рассказать о конкретном тарифе и помочь потенциальному клиенту с выбором. Читатель должен понять, подходит ли ему этот тариф и каких результатов ожидать.
Затем собрали структуру и написали текст.
Это удобно еще и потому, что по каждой итерации нужно получить комментарии от 3-4 сотрудников. В онлайн-документе они могут оставлять комментарии одновременно и в удобное время. Офлайн-файл пришлось бы передавать по цепочке и согласование бы затянулось.
Чтобы сэкономить время на дизайн и верстку, сделали страницу похожей на лендинг «Продвижение».
Подробнее о том, как мы делаем лендинги, читайте в спецвыпуске проекта «Разрабатываем посадочную страницу: от постановки целей до запуска трафика».
На верстку ушло всего 6 часов. Следующие тарифы сделаем быстрее, так как надо всего лишь скопировать эту страницу и заменить контент.
Контент: формулируем задачи
по аналитике и разрабатываем
дизайн новых визуальных блоков
После запуска спецпроекта «Агентство в фокусе» мы поняли, что почти 50 % трафика приносит блог. Сейчас решили настроить детальную статистику по этому разделу сайта, чтобы видеть, какие материалы привлекают посетителей. А еще мы хотим, чтобы этот трафик приносил нам больше пользы. Для этого постараемся частично направить его на страницы услуг, чтобы конвертировать в заявки.
Задачи на спринт
- Создать техзадание для веб-аналитика
- Разработать дизайн новых визуальных блоков для блога
Ставим задачу аналитику
Блог уже сейчас показывает хорошие в контексте нашего проекта результаты, но мы хотим улучшить их. Для этого нужно тщательно проанализировать действия посетителей. Полученная информация позволит исправить то, что не работает, и улучшить то, что приносит пользу.
Разрабатываем дизайн визуальных блоков
В нашем блоге есть полезные материалы, на которые идет органический трафик. Люди заходят, читают, получают ответы на свои вопросы и… уходят. Они могут даже не заметить, что находятся на сайте рекламного агентства. Чтобы исправить это, разместим в статьях неагрессивные и ненавязчивые информационные блоки о наших услугах. А заодно обновим форму подписки на рассылку — сделаем ее более заметной.
К концу спринта дизайнер показал нам 2 варианта информационного блока об услугах и новый вариант формы подписки. Команда обсудила и решила корректировать макеты.
Контекстная реклама: запускаем трафик
на страницу услуги «SEO-продвижение»
Мы хотим развивать отдел SEO и получать больше клиентов. В прошлых спринтах переделали дизайн и текст страницы услуги. На этот раз запустили первую рекламную кампанию.
Задача на спринт
- Настроить рекламу услуги «SEO-продвижение»
Мы раньше не рекламировали эту услугу, поэтому собирали семантику с нуля. Частично добавили туда запросы, которые использовали для SEO-продвижения нашего сайта.
Настройку завершили, но тематика сложная — мы будем регулярно анализировать запросы и скорректируем их.
Дизайн: обновляем страницу услуги
«Яндекс.Маркет»
Мы помогаем интернет-магазинам подключаться к Яндекс.Маркету. Чтобы привлекать больше клиентов на эту услугу, решили обновить страницу — добавить и уточнить информацию, изменить дизайн.
Задача на спринт
- Обновить страницу услуги «Яндекс.Маркет»
Информация на странице была устаревшей и неполной. Мы собрали все, что будет полезно потенциальным клиентам и сподвигнет их заказать у нас услугу. Получилось так.
Читайте в следующем выпуске
- Пробуем развивать текущих клиентов.
- Настраиваем отчет по показателям блога в Google Analytics.
- Разрабатываем страницу очередного тарифа на SEO-продвижение.
- Согласовываем макет визуальных блоков и формы подписки для блога.