Спринт IX: продолжаем разрабатывать визуальные блоки, корректируем некоторые старые страницы и верстаем новые

Запись опубликована в рубрике Агентство в фокусе. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

В этот спринт больше занимались страницами — старыми и новыми. А еще провели аудит сайтов клиентов и начали структурировать показатели эффективности блога в талице Google Analytics.
Разработка: делаем страницу «Продвижение по трафику»
Как мы говорили в прошлый раз, раньше у нас не было страниц для отдельных тарифов на SEO — только одна общая страница «Поисковое продвижение». Теперь мы решили их сделать, чтобы подробно рассказать о каждом подходе к SEO, объяснить, чем они отличаются и в каких ситуациях больше подходят.
На прошлой неделе мы сделали типовой прототип — все 6 страниц будут с одинаковой структурой. В этот спринт приготовили отдельный лендинг для тарифа на продвижение по трафику. На странице мы рассказываем, в чем особенность этого подхода, как формируется стоимость и как проходит рабочий процесс, чтобы потенциальный клиент смог понять, подходит ему этот тариф или лучше выбрать другие стратегии.
Главный экран лендинга

На главном экране — четкий и емкий оффер

За спринт мы написали первую версию текста. Руководитель SEO помог правильно описать услугу и проверил, чтобы в тексте не было ляпов, нестыковок и вранья. Результатом стал готовый и согласованный текст в формате Google Docs. Верстать страницу планировали на следующей неделе, но успели на этой. Вот что у нас получилось.

Аналитика: структурируем показатели эффективности блога

Мы решили настроить в Google Analytics таблицу, в которой сведем показатели эффективности блога. Так мы сможем видеть и анализировать, какие статьи лучше конвертируют и приносят больше целевых посетителей. Это нужно, чтобы выбирать более релевантные темы и писать качественные материалы, которые помогут завоевать доверие потенциальных клиентов и превратить их в реальных.

Говорить о результатах еще рано — в процессе возникли трудности с совместимостью некоторых показателей и в целом с видом отчета. Поэтому мы решили настроить несколько отчетов с разными показателями. Это не так удобно, но реализовать проще. Показать пока нечего, работать над аналитикой продолжим в следующих спринтах.

Продажи: делаем аудит клиентских сайтов

У нас много клиентов на услуге контекстной рекламы. В рамках нее мы мало работаем с самим сайтами — этот участок остается на самом клиенте или других его подрядчиках. Однако успех кампаний во многом зависит от качества сайта. И чем больше бюджет, тем дороже стоят ошибки.

Мы хотим нести максимальную пользу клиентам, поэтому решили провести аудиты клиентских сайтов. Для начала выбрали несколько проектов с большими бюджетами — им ошибки обходятся дороже всего. Проанализировали на предмет видимых ошибок, оценили результат и уведомили клиентов. Оценивали юзабилити, скорость и адаптивность.

Главная цель — помочь клиентам улучшить сайты. Но была и еще одна — развитие текущих клиентов, увеличение их чеков за счет дополнительных услуг. У нас нет никаких гарантий, что прочитав аудит, клиент придет к нам на услугу поддержки и развития сайта, но знать о проблемах сайт в любом случае полезно.

Контент: продолжаем разработку визуальных блоков

Мы продолжаем разрабатывать визуальные блоки, которые привлекут внимание читателя к тому, что он находится в блоге рекламного агентства. Предполагаем, что они приведут часть трафика, который генерирует блог, на страницы услуг.

На этой неделе мы получили от дизайнера новые макеты блоков и формы подписки на рассылку. В следующий спринт выберем окончательный вариант и передадим верстальщику.

</p

Блок для конвертации читателей в клиентов

 

Блок стал меньше и лаконичнее, он привлечет внимание, но не помешает воспринимать контент

Несложная и не объемная задача растянулась на несколько спринтов, потому что нужно было получить комментарии всей команды и вместе решить, какой дизайн внедрять.

Читайте в следующем выпуске

  1. Делаем библиотеку блоков для посадочных страниц.
  2. Перераспределяем семантику по разделу контекстной рекламы.
  3. Запускаем телеграм-канал.
  4. Оформляем канал на Яндекс.Дзене
  • Веб-разработка

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Поля не найдены.