Почему число кликов на странице назначения ставок не совпадает с отчетами в Директе

Запись опубликована в рубрике Вопрос от читателя, Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Иногда мы получаем вопросы от читателей, связанные с работой отдельных инструментов Директа. Решили отвечать на них публично и ввести специальную рубрику. Этот материал посвящен одному из таких вопросов.

Чтобы задать вопрос специалистам, кликните на красную кнопку «Спросить совет» справа.

Некоторые пользователи Директа обращают внимание на нестыковку показов и кликов на странице назначения ставок с данными в статистических отчетах.

Для примера возьмем показатели по фразе одной из наших кампаний

Для примера возьмем показатели по фразе одной из наших кампаний

На странице всех объявлений рекламодатель видит одни цифры. А попытки получить их с помощью отчетов приводят к неудачам.

Отчет составлен на вкладке «Общая статистика» за последние 28 дней

Тоже самое в «Мастере отчетов» за тот же период

Отчеты на вкладке «Общая статистика» и в «Мастере отчетов» за последние 28 дней

Показатели «Мастера отчетов» и «Общей статистики» идентичны, а на странице назначения ставок совершенно другие цифры. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Вот что про показатели на странице всех объявлений говорит официальная «Справка» Яндекса.

Справка Директа о расхождениях в количестве кликов

При формировании отчета «По ключевым фразам» нужно учитывать, что 28 последних дней — это не 28 календарных дней, а последние 28 дней, в которые были показы (и клики). Дни, когда показов не было, в отчете отображаться не будут. Поэтому для каждой ключевой фразы может быть свой период в 28 дней, когда она работала. Временной интервал отчета, в который входят 28 дней с показами, придется подбирать вручную — просто меняйте даты, пока не получите 28 строк, каждая из которых соответствует дню с показом.

Зададим настройки в «Мастере отчетов» с учетом всего вышесказанного.

Обратите внимание на даты — интервал не соответствует 28 календарным дням

Обратите внимание на даты — интервал не соответствует 28 календарным дням

С такими настройками получаем отчет, цифры которого совпадают с данными по фразе в блоке назначения ставок.

Отчет «По ключевым фразам» в Директе

Как видно из настроек, мы подобрали интервал с 18 декабря 2017 по 10 февраля 2018, что составляет 55 дней. А в отчете — 28 строк, те самые даты, в которые система зафиксировала показы и клики.

Вывод

Данные на странице назначения ставок и в отчетах не совпадают — это нормально, и теперь вы знаете почему. Если хотите повторить такой отчет в своих кампаниях и проверить:

  • Зайдите в «Мастер отчетов».
  • Выберите срез «Условия показа» и нужные столбцы.
  • Введите нужную фразу, выберите площадки и типы устройств.
  • Подберите временной интервал, перебирая даты, пока в отчете не будет 28 строк.

Больше полезных возможностей и лайфхаков из «Мастера отчетов» в нашей статье — «11 полезных отчетов в Яндекс.Директе».

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о