всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Наша студия дружит с Яндекс.Директом давно и разработала свои критерии для проведения мини-аудитов. Данный подход замечателен тем, что не имея даже доступа к Вашей рекламной кампании, мы можем оценить качество ее настройки и эффективность в целом. Ниже делимся с Вами примером подобного мини-аудита.
Анализ ключевых слов
В процессе аудита выявлены показы по следующим не целевым фразам (компания занимается только продажей, и не оказывает услуг по монтажу и ремонту):
- прокладка нагревательного кабеля
- монтаж нагревательного кабеля
- ремонт нагревательного кабеля
- разделка греющего кабеля
- монтаж греющего кабеля
Данный факт говорит о том, что в кампании не использованы или использованы не в полной мере минус-слова. Данная ошибка порождает сразу два негативных момента:
- не целевой расход бюджета (за счет случайных кликов)
- накопление низкого CTR, и рост стоимости клика как следствие
Анализ объявлений
Заголовки и тексты объявления не оптимальны. Вывод был сделан на основании следующих фраз:
Как видно из скриншотов, для всех этих фраз, написано одно объявление. Данная оплошность является очень беспощадной к Вашему бюджету по двум причинам:
- наличие ключевых слов в заголовке и тексте объявления влияет на стоимость клика по конкретной фразе
- объявления без ключевых слов в заголовке или тексте получают меньше кликов, как следствие накопление низкого CTR и рост стоимости клика в дальнейшем
Чтобы получить объективную картину, давайте сравним стоимость клика в текущем объявлении и новом оптимизированном под конкретную ключевую фразу:
Как видите, цена входа в спецразмещение, существенно отличается. Порой более чем в два раза!
P.S. У Вас появились сомнения по поводу Вашей рекламной кампании? Закажите бесплатный мини-аудит.