Мини-аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Запись опубликована в рубрике Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Наша студия дружит с Яндекс.Директом давно и разработала свои критерии для проведения мини-аудитов. Данный подход замечателен тем, что не имея даже доступа к Вашей рекламной кампании, мы можем оценить качество ее настройки и эффективность в целом. Ниже делимся с Вами примером подобного мини-аудита.

Анализ ключевых слов

В процессе аудита выявлены показы по следующим не целевым фразам (компания занимается только продажей, и не оказывает услуг по монтажу и ремонту):

  • прокладка нагревательного кабеля
  • монтаж нагревательного кабеля
  • ремонт нагревательного кабеля
  • разделка греющего кабеля
  • монтаж греющего кабеля

Данный факт говорит о том, что в кампании не использованы или использованы не в полной мере минус-слова. Данная ошибка порождает сразу два негативных момента:

  • не целевой расход бюджета (за счет случайных кликов)
  • накопление низкого CTR, и рост стоимости клика как следствие

Анализ объявлений

Заголовки и тексты объявления не оптимальны. Вывод был сделан на основании следующих фраз:

Как видно из скриншотов, для всех этих фраз, написано одно объявление. Данная оплошность является очень беспощадной к Вашему бюджету по двум причинам:

  • наличие ключевых слов в заголовке и тексте объявления влияет на стоимость клика по конкретной фразе
  • объявления без ключевых слов в заголовке или тексте получают меньше кликов, как следствие накопление низкого CTR и рост стоимости клика в дальнейшем

Чтобы получить объективную картину, давайте сравним стоимость клика в текущем объявлении и новом оптимизированном под конкретную ключевую фразу:

Как видите, цена входа в спецразмещение, существенно отличается. Порой более чем в два раза!

P.S. У Вас появились сомнения по поводу Вашей рекламной кампании? Закажите бесплатный мини-аудит.

  • Ведение Директа

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о