Кейс: увеличение эффективности контекстной рекламы на 24 %

Запись опубликована в рубрике Кейсы Яндекс.Директ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Когда клиент приходит с уже запущенной рекламной кампанией, он ожидает изменений — увеличения трафика, снижения расходов, повышения ROI и т. д. Он уже попробовал сам или с другим агентством, и его что-то не устроило. А значит нужно сделать лучше. Сегодня поделимся своими результатами по одному такому проекту.

Спойлер — оправдать ожидания нам удалось.

Точные цифры, по просьбе клиента, раскрывать не будем, но результаты покажем.

О клиенте

ООО «Южно-Уральский механический Завод» производит кузнечно-прессовое и металлообрабатывающее оборудование, делает капитальный ремонт и восстанавливает тяжелое и уникальное станочное оборудование. Мы начали работу над этим проектом в январе 2017 года, рекламная кампания в Яндекс.Директе уже была настроена. Основная задача, которую ставил клиент, — снизить расходы на рекламу, сохранив количество переходов.

Сайт: oooyumz.ru
Регион: Россия, Беларусь, Казахстан
Цель: Снизить затраты на рекламу, повысив эффективность.

Разрабатываем план и внедряем изменения

До того, как за дело взялись наши специалисты, поисковые объявления показывались в спецразмещении. При этом CTR на поиске не превышал 4 %, а значит большая часть показов были нецелевыми. Оптимизацию кампаний мы начали с проработки запросов и корректировки объявлений:

  1. Снизили число нецелевых показов за счет расширения списка минус слов.
  2. Убрали широкие запросы, которые приносили много нецелевых показов.
  3. Добавили 300 отдельных объявлений для низкочастотных фраз.
  4. Расширили семантику и добавили около 100 новых запросов.
  5. Обновили тексты объявлений и добавили в них все доступные расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки, визитку.

Объявление с расширениями привлекает больше внимания и лучше раскрывает выгоды предложения
Объявление с расширениями привлекает больше внимания и раскрывает выгоды

В первый месяц кликабельность объявлений на поиске выросла в 2 раза, а за полгода — почти в 4. До сотрудничества с нами у клиента была единая кампания для показов на поиске и сетях. Когда мы добавили большое количество минус слов, трафик с сетей просел на 95 %. Мы ожидали такого результата, но знали, что выделение РСЯ в отдельную кампанию исправит ситуацию. Так и получилось — уже на второй месяц удалось вернуть 50 % трафика, в дальнейшем он поднялся до 60-70 % от первоначального уровня. Средняя цена клика в РСЯ снизилась на 30-40 %.

В кампании для показов в сетях мы отключили площадки, которые приводили много нецелевых посетителей, и скорректировали ставки для нецелевой аудитории. Такая тактика не дала тот объем трафика, который был у клиента до перехода к нам. Чтобы увеличить его, мы:

  1. Перешли на круглосуточные показы.
  2. Подключили дополнительные источники трафика:
    • в Директе добавили графические объявления и ретаргетинг;
    • в AdWords запустили поисковые кампании, КМС и ремаркетинг.

Чего удалось добиться

Сравним среднемесячные показатели за 2016 год, до перехода к нам, и сентябрь 2017 года. Для этого возьмем количество показов, кликов, среднемесячный расход и среднюю цену перехода в 2016 году за 100 %.

Показы Клики Расход Цена
+ 7 % + 12 % — 12 % — 16 %

Из таблицы видно, что нам удалось снизить расход более, чем на 10%. При этом трафик увеличился на 12%. В целом рекламный канал стал работать на 24 % эффективнее.

Конверсия также растет с каждым месяцем. В сентябре она была на 6 % выше, чем в предыдущем месяце.

За 9 месяцев конверсия выросла более чем в 2 раза
За 9 месяцев конверсия выросла более чем в 2 раза

Что дальше

Оптимизация рекламных кампаний не заканчивается никогда, и этот случай — не исключение. Мы планируем и дальше повышать эффективность, CTR и конверсию этого рекламного канала.

Основной фронт работ — сайт и целевые страницы. Мы планируем полностью обновить сайт и оптимизировать его под потребности посетителей, чтобы повысить конверсию. Кроме того, будем и дальше работать над эффективностью рекламных кампаний:

  • регулярно анализировать площадки в РСЯ и отключать малоэффективные;
  • периодически обновлять ядро — добавлять новые и отключать неэффективные ключевые фразы;
  • проводить А/Б-тесты и повышать качество объявлений;
  • экспериментировать с новыми подходами и инструментами.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о