всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Когда клиент приходит с уже запущенной рекламной кампанией, он ожидает изменений — увеличения трафика, снижения расходов, повышения ROI и т. д. Он уже попробовал сам или с другим агентством, и его что-то не устроило. А значит нужно сделать лучше. Сегодня поделимся своими результатами по одному такому проекту.
Спойлер — оправдать ожидания нам удалось.
Точные цифры, по просьбе клиента, раскрывать не будем, но результаты покажем.
О клиенте
ООО «Южно-Уральский механический Завод» производит кузнечно-прессовое и металлообрабатывающее оборудование, делает капитальный ремонт и восстанавливает тяжелое и уникальное станочное оборудование. Мы начали работу над этим проектом в январе 2017 года, рекламная кампания в Яндекс.Директе уже была настроена. Основная задача, которую ставил клиент, — снизить расходы на рекламу, сохранив количество переходов.
Сайт: oooyumz.ru
Регион: Россия, Беларусь, Казахстан
Цель: Снизить затраты на рекламу, повысив эффективность.
Разрабатываем план и внедряем изменения
До того, как за дело взялись наши специалисты, поисковые объявления показывались в спецразмещении. При этом CTR на поиске не превышал 4 %, а значит большая часть показов были нецелевыми. Оптимизацию кампаний мы начали с проработки запросов и корректировки объявлений:
Объявление с расширениями привлекает больше внимания и раскрывает выгоды
В первый месяц кликабельность объявлений на поиске выросла в 2 раза, а за полгода — почти в 4. До сотрудничества с нами у клиента была единая кампания для показов на поиске и сетях. Когда мы добавили большое количество минус слов, трафик с сетей просел на 95 %. Мы ожидали такого результата, но знали, что выделение РСЯ в отдельную кампанию исправит ситуацию. Так и получилось — уже на второй месяц удалось вернуть 50 % трафика, в дальнейшем он поднялся до 60-70 % от первоначального уровня. Средняя цена клика в РСЯ снизилась на 30-40 %.
В кампании для показов в сетях мы отключили площадки, которые приводили много нецелевых посетителей, и скорректировали ставки для нецелевой аудитории. Такая тактика не дала тот объем трафика, который был у клиента до перехода к нам. Чтобы увеличить его, мы:
Чего удалось добиться
Сравним среднемесячные показатели за 2016 год, до перехода к нам, и сентябрь 2017 года. Для этого возьмем количество показов, кликов, среднемесячный расход и среднюю цену перехода в 2016 году за 100 %.
Из таблицы видно, что нам удалось снизить расход более, чем на 10%. При этом трафик увеличился на 12%. В целом рекламный канал стал работать на 24 % эффективнее.
Конверсия также растет с каждым месяцем. В сентябре она была на 6 % выше, чем в предыдущем месяце.
За 9 месяцев конверсия выросла более чем в 2 раза
Что дальше
Оптимизация рекламных кампаний не заканчивается никогда, и этот случай — не исключение. Мы планируем и дальше повышать эффективность, CTR и конверсию этого рекламного канала.
Основной фронт работ — сайт и целевые страницы. Мы планируем полностью обновить сайт и оптимизировать его под потребности посетителей, чтобы повысить конверсию. Кроме того, будем и дальше работать над эффективностью рекламных кампаний: