Кейс bauteh.ru

Кейсы Яндекс.Директ

Тематика:
дымоходы из нержавеющей стали и керамики
Цель: снижение средней стоимости клика минимум на 10%, при том же объёме фраз и количестве трафика.

Проведенные работы:

  • Оценка CTR-эффективности кампании
  • Пересоздание новых объявлений, для фраз по которым был накоплен негативный CTR
  • Тестирование текстов объявлений с целью повышения CTR
  • Добавление общих минус-слов для кампании

Результаты:

Средняя стоимость клика

Количество кликов

CTR

Другие рубрики

HR 7 SMM 1 Агентство в фокусе 26 Без рубрики 4 Веб-аналитика 11 Веб-разработка 5 Внедрение Планфикс 5 Вопрос от читателя 4 Гео-продвижение 1 Инструменты 6 Кейсы Яндекс.Директ 8 Конспекты 2 Контекстная реклама 41 Контент-маркетинг 3 Маркетплейсы 4 Поисковое продвижение 7 Прочее 11 Советы 34 Чек-листы 4