Как узнать насколько часто объявления показываются в спецразмещении

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Количество полученного трафика на поиске Яндекса в разы отличается в зависимости от блока размещения. В поисках дополнительного трафика в первую очередь стоит обратить внимание на процент потерянных показов в спецразмещении. Так как визуально установленной ставки может быть достаточно, но по факту ваш процент показов в спецразмещении может быть далек от максимума.

Чтобы узнать процент показов в спецразмещении заходим в статистику нужной кампании, переходим на вкладку мастер отчетов. По умолчанию уже выбраны опции в столбцах: Показы, Клики, CTR, Расход всего, Ср. цена клика.

01

Остается изменить и выбрать:

  • период который планируем анализировать
  • группировать за выбранный период
  • позиция

02

Видим, что всего было 2552 показа из них в спецразмещении 1822, прочее 703.

03

Разделив показы на прочих позиция на общее число показов узнаем процент потерянных показов в спецразмещении. В нашем примере он составляет 28%.

Важно! Если в рекламной кампании поиск и РСЯ площадки вместе, нужно добавить условие фильтрации: Площадки " Тип — Поиск

04

Иначе показы в РСЯ исказят данные, так как они будут засчитаны как прочее.

В дополнении полезно узнать также среднюю позицию показов, для это нужно выбрать одноименную опцию в мастере отчетов.

05

Процент полученных показов можно также посмотреть в целом по аккаунту (Спасибо Мастеру Отчетов 2.0), и по конкретной ключевой фразе. Чтобы посмотреть процент показов по ключевой фразе добавляем в срезы опцию «условие показа» и в фильтрах указываем желаемую фразу.

06

По нашему опыту вполне возможно достичь показателя потерянных показов 1-2%.

07

Давайте разберем возможные причины потери показов в спецразмещении.

Фразы недостаточно детализированы

Цены позиций рассчитываются только для точной словоформы. Вложенные фразы будут иметь свою стоимость позиций.

Нет запаса по установленной ставке

Если вы используете автоматизацию ставок и назначаете ставки впритык по стоимости позиции, то рискуете периодически выпадать из желаемой позиции.

Исчерпание бюджета к концу рабочего дня

Если остаток дневного бюджета ниже установленной ставки, в качестве максимальной может быть установлен остаток бюджета. Его может быть недостаточно для показов в спецразмещении.

А вы анализируете процент потерянных показов в спецразмещении в своих кампаниях?

  • Контекстная реклама

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о