всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Количество полученного трафика на поиске Яндекса в разы отличается в зависимости от блока размещения. В поисках дополнительного трафика в первую очередь стоит обратить внимание на процент потерянных показов в спецразмещении. Так как визуально установленной ставки может быть достаточно, но по факту ваш процент показов в спецразмещении может быть далек от максимума.
Чтобы узнать процент показов в спецразмещении заходим в статистику нужной кампании, переходим на вкладку мастер отчетов. По умолчанию уже выбраны опции в столбцах: Показы, Клики, CTR, Расход всего, Ср. цена клика.
Остается изменить и выбрать:
- период который планируем анализировать
- группировать за выбранный период
- позиция
Видим, что всего было 2552 показа из них в спецразмещении 1822, прочее 703.
Разделив показы на прочих позиция на общее число показов узнаем процент потерянных показов в спецразмещении. В нашем примере он составляет 28%.
Важно! Если в рекламной кампании поиск и РСЯ площадки вместе, нужно добавить условие фильтрации: Площадки › Тип — Поиск
Иначе показы в РСЯ исказят данные, так как они будут засчитаны как прочее.
В дополнении полезно узнать также среднюю позицию показов, для это нужно выбрать одноименную опцию в мастере отчетов.
Процент полученных показов можно также посмотреть в целом по аккаунту (Спасибо Мастеру Отчетов 2.0), и по конкретной ключевой фразе. Чтобы посмотреть процент показов по ключевой фразе добавляем в срезы опцию “условие показа” и в фильтрах указываем желаемую фразу.
По нашему опыту вполне возможно достичь показателя потерянных показов 1-2%.
Давайте разберем возможные причины потери показов в спецразмещении.
Фразы недостаточно детализированы
Цены позиций рассчитываются только для точной словоформы. Вложенные фразы будут иметь свою стоимость позиций.
Нет запаса по установленной ставке
Если вы используете автоматизацию ставок и назначаете ставки впритык по стоимости позиции, то рискуете периодически выпадать из желаемой позиции.
Исчерпание бюджета к концу рабочего дня
Если остаток дневного бюджета ниже установленной ставки, в качестве максимальной может быть установлен остаток бюджета. Его может быть недостаточно для показов в спецразмещении.
А вы анализируете процент потерянных показов в спецразмещении в своих кампаниях?