Как узнать цену клика в Яндекс Директе

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Узнать цену клика в Яндекс Директе можно 2 способами:

1. Сделать предварительную оценку бюджета для рекламы в Яндекс Директе с помощью инструмента “Прогноз бюджета”

2. Запустить рекламную кампанию и посмотреть цены клика.

В интерфейсе прогнозатор найдете в двух местах:

вверху

01

внизу слева

02

При расчете бюджета задайте параметры:

Регион показа

03

Выберите регионы, в которых будет показ рекламы.

04

Период прогноза

05

Просчитайте бюджет на ближайшую неделю, месяц, квартал или год. При прогнозе на месяц или квартал, задайте конкретный период

06

07

Площадки

Выберите все площадки или только мобильные

08

Валюту

Укажите валюту, в которой необходим прогноз

09

Ключевые фразы

Задайте ключевые фразы, которые соответствуют тематике бизнеса, сайта. А также скорректируйте запросы минус словами

10

После ввода первого запроса справа будут подсказки, которые соответствуют тематике прогноза

11

Инструмент слева поможет быстро подобрать низкочастотные запросы

12

После того, как указаны параметры нажмите кнопку “Посчитать” и откроется окно с просчетом, в котором будут указаны прогнозируемая и списываемая цена клика, CTR, количество показов, кликов и бюджет

13

Выберите позицию, на которой планируется размещение рекламы

14

Практика показывает, что прогнозируемые данные могут отличаться от реальных, так как при прогнозе нет возможности учесть все нюансы настроек новой кампании.

Чтобы узнать более точную стоимость создайте и запустите рекламную кампанию, а когда начнутся показы увидите в интерфейсе цену клика по ключевым запросам. Не спешите делать выводы сразу и дождитесь начала показов. Так как цены на этапе модерации и после активации объявлений отличаются

15

Из скриншота видно, что цена во время модерации выше в 3 раза стоимости после прохождения проверки.

В конце хотим подчеркнуть, используйте прогнозатор, чтобы получить ориентировочное представление о бюджете на будущую кампанию. Прогнозатор может помочь сравнить показатели по регионам или посмотреть частотность фраз, по которым будут показы. Цена клика зависит от наличия конкурирующих объявлений по конкретному запросу, ставок, CTR и коэффициента качества, поэтому лучший способ узнать стоимость клика — запустить кампанию.

  • Ведение Директа

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Поля не найдены.