всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Показатель качества аккаунта — параметр, оценивающий эффективность рекламных кампаний на аккаунте. Показатель качества измеряется от 0 до 10 и рассчитывается автоматически один раз в сутки. В интерфейсе он отображается с рекомендациями, которые помогут повысить качество аккаунта
Рекомендации, которые дает Яндекс.Директ для повышения показателя качества направлены на то, чтобы получить максимальное количество трафика. На них стоит обратить внимание, но некоторые из них нужно воплощать в жизнь осторожно, так как можно привлечь не целевую аудиторию. Рассмотрим рекомендации, которые обычно предлагаются.
Показы по дополнительным фразам
Увеличивают охват на 10% и дополняют список ключевых слов похожими формулировками. Например, при наличии ключевого слова “прокат авто” могут быть показы по запросу “арендовать автомобиль”.
Практика показывает, что данная опция полезна не во всех тематиках и может привести не целевую аудиторию. Если решили подключить показы по дополнительным фразам, то рекомендуем начать с минимального режима и расхода 10% от общего бюджета + регулярно анализируйте поисковые запросы. Так вы не сольете бюджет и сможете понять насколько эффективны для вас эти показы.
Разделение кампаний на поиск и сети.
Выделив показы на тематических площадках в отдельную кампанию можно увеличить трафик на 43%. На наш взгляд, данная рекомендация полезная и ею не стоит пренебрегать. Во-первых, в кампании для РСЯ можно убрать минус-слова и операторы, которые сильно сужают охват. Во-вторых, можно написать более яркие и продающие тексты, в них не обязательно включать полностью ключевой запрос, достаточно упомянуть товар/услугу, о которой идет речь.
Написание для ключевых фраз разных текстов.
В поисковых кампаниях стоит создавать для каждого запроса отдельное объявление. По возможности стоит включить ключевое слово и в заголовок, и в текст. Ключевая фраза будет подсвечена жирным в объявлении, и оно станет заметнее. Соответственно на него будут чаще кликать. Таким образом можно увеличить трафик на 33% и как следствие увеличение CTR и снижение цены клика. Если пользователь вводит запрос “авиабилеты из москвы в египет”, то маловероятно, что он перейдет по объявлению с текстом “туристическое агентство”.
Но и тут могут быть исключения. Например, вы захотели рекламироваться по фразам конкурентов. В таком случае, вы не можете в объявление включить ключевой запрос и тогда можно создать одно объявление.
В кампании для показов на тематических площадках не обязательно прописывать объявление для каждой фразы.
Добавление к объявлениям иллюстрации.
Объявления с картинками могут получать до 2,5 раз больше кликов. Объявление без изображений менее заметно и по нему редко переходят. Обязательно добавляйте фото или картинку, описывающую рекламируемый товар/услугу.
Добавление виртуальной визитки
По статистике с визиткой кликабельность объявлений выше на 12%, чем без неё. Визитку рекомендуем заполнять, так как есть ряд преимуществ:
- пользователь сразу видит адрес и ему уже не обязательно искать его на сайте
- в визитке указан график работы, что не всегда есть на сайте
- если поиск осуществляется с мобильного, то клиент сразу может позвонить
- можно указать дополнительные преимущества в поле “Подробнее о товаре/услуге”
Но снова-таки могут быть исключения. Например, площадки для размещения объявлений. Нет смысла заполнять визитку, так как по каждому объявлению стоит позвонить в агентство, которое его оставило, а не в службу поддержки сайта.
Есть случаи, когда не нужно заполнять адрес, а только телефон. Например, интернет-магазины, у которых нет самовывоза и только доставка. Тут адрес не к чему.
Использование быстрых ссылок
Быстрые ссылки позволяют увеличить количество кликов на 30% за счет того, что объявление становится заметнее. Они полезны тем, что вы, во-первых, можете указать в них преимущества, которые не поместились в текст, а во-вторых, привести пользователя сразу в нужный раздел сайта. И даже если посетитель перейдет по всем четырем ссылкам, то оплата все равно будет, как за один клик.
Быстрые ссылки можно использовать как в поисковых кампаниях, так и для РСЯ. Советуем использовать всем без исключений!
Избегайте остановки рекламы
Если у вас сезонная тематика, например, продажа саженцев, то конечно же нет смысла крутить рекламу весь год. Также если вы решили полностью обновить сайт и на это потребуется несколько дней, то тоже есть смысл остановить показы. Но после запуска проверьте, чтобы ваши объявления были на нужных позициях. Возможно потребуется корректировка ставок.
В конце еще раз хотим отметить, что если вы реализуете все советы и показатель качества аккаунта будет 10, то нет гарантии того, что показы будут эффективными.
Обязательно анализируйте эффективность рекламы и следите, чтобы клики приносили заказы.