всегда готовы ответить
на ваши вопросы
В статистике Яндекс.Директа, к сожалению, данная информация отсутствует. С 1 ноября 2015 данные о расходах появились в Метрике и теперь возможно узнать распределение расходов по часу суток. Нужный отчет находится в главном меню: Отчёты → Стандартные отчёты → Источники → Директ — расходы. После устанавливаем детализацию по часам.
Расходы по времени суток необходимо анализировать за длительный период. В интерфейсе Метрики нет возможности получить агрегированный расход по часу суток в разрезе нескольких дней или месяца, но можно выгрузить “сырые” данные в эксель и обработать их. Давайте рассмотрим, как это сделать:
1. Выбираем необходимый период статистики и выгружаем данные графика в эксель:
2. Получаем данные в следующем формате:
3. Преобразуем период в удобный формат для обработки. Для этого воспользуемся функцией эксель “текст по столбцам” и получим отдельно в каждой ячейке дату и час
4. Удалим дублирующие столбцы, оставим только одну дату и час. Аналогичным способом избавимся от минут и секунд в столбце час.
5. Суммируем расходы по часу суток, используя формулу: =СУММЕСЛИ(D$2:D$10000;G2;B$2:B$10000)
6. Для наглядности построим диаграмму
Сопоставив полученные данные с кликами и конверсиям, вы сможете определить наиболее эффективные часы. По необходимости, внести корректировки ставок по времени суток в настройках Директа.
Детализация по часам в Метрике доступна максимум за месяц. Если вам необходимо получить данные за более длительный период, выгрузить их можно за каждый месяц отдельно и объединить данные.