Как настроить дополнительные столбцы в AdWords

Запись опубликована в рубрике Советы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

Интерфейс аккаунта AdWords по умолчанию содержит определенный набор столбцов, которые отображают статистические данные о вашем аккаунте. На разных вкладках доступны различные наборы столбцов.

Но показателей в AdWords гораздо больше, чем отображено по умолчанию. В этом совете я расскажу о полезных столбцах, которые облегчают анализ статистики и добавят прозрачности в ваш AdWords аккаунт.

Как добавить столбцы?

Для добавления или удаления столбцов нажмите «Столбцы -> Изменить столбцы»:

img

Вы увидите все доступные показатели по умолчанию:

img

С недавних пор появилась возможность добавить собственные пользовательские столбцы.

img

Пользовательские столбцы позволяют использовать в своих формулах статистические показатели, арифметические условия и числа.

img

Полезные столбцы AdWords

Показатель качества

По умолчанию данные о показателе качества отображаются, если навести на столбец «Статус» на вкладке ключевые слова.

img

Это достаточно неудобно, когда ключевых слов много. Вы можете добавить отдельный столбец «Показатель качества», он находится в группе показателей «Атрибуты» и доступен на вкладке ключевые слова.

img

Оценочная ставка для первой страницы и оценочная ставка для показа вверху страницы

Данные показатели помогают определить какую примерную сумму необходимо установить для показа на первой странице либо вверху страницы.

Столбцы находятся в группе показателей «Атрибуты» и доступны на вкладке ключевые слова.

img

Стоимость с НДС

Данные о расходах отображаются без НДС, что очень неудобно и порождает дополнительные расчетные операции. Вы можете добавить собственный пользовательский столбец «Стоимость с НДС» c формулой: Стоимость х 1,18

img

Процент полученных показов в поисковой сети и процент полученных показов в КМС

Данные показатели позволяют узнать, сколько процентов от возможных показов вы получаете в поисковой и контекстно-медийной сети соответственно.

Столбцы находятся в группе «Показатели конкуренции» и доступны на вкладках кампании, группы объявлений, ключевые слова.

img

На самом деле полезных столбцов гораздо больше, я в разных проектах пользуюсь разными наборами столбцов. Буду рад, если поделитесь в комментариях, какими дополнительными столбцами пользуетесь вы.

  • Ведение AdWords

  • Наши специалисты
    всегда готовы ответить
    на ваши вопросы


    Спасибо, что читаете наш блог

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

    Что скажете?

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о