всегда готовы ответить
на ваши вопросы
19-20 октября в Москве состоялась третья Большая конференция для рекламных агентств. Мероприятие прошло в закрытом формате — попасть на него можно было только по личному приглашению Яндекса. На площадке собрались топ-менеджеры и директора 13 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Волгограда, Казани и других городов, а также представители самого Яндекса — всего около 20 спикеров и докладов за 2 дня. Агентство Информбокс представлял руководитель, Антон Молько, который также выступил с докладом в первый день конференции.
Антон Молько говорил о путях развития регионального агентства
Первый день конференции был посвящен продажам и взаимодействию с клиентами в агентском бизнесе. Говорили об управлении лояльностью, холодных продажах и расширении географии присутствия. Специалисты Яндекса выступили с докладами о digital-трендах и региональном рекламном рынке, а также рассказали о технологичных решениях для развития бизнеса клиента. Представители рекламных агентств поделились опытом и обсудили тонкости привлечения клиентов.
Выступление руководителя Информбокс на Большой конференции для рекламных агентств
20 октября главной темой докладов стали кадры — говорили о проблемах подбора, обучения и мотивации персонала. Помимо представителей рекламных агентств, выступили участники от Microsoft и MTS, а также HR-эксперт из компании «Диалогия» с докладом об особенностях найма digital-специалистов. Напоследок эксперты интернет-рекламы поделились взглядом на рынок и ответили на вопросы участников.
Конференции Яндекса для РА стимулируют рост и развитие рынка интернет-продвижения