Информбокс на Большой конференции Яндекса для рекламных агентств

Прочее

19-20 октября в Москве состоялась третья Большая конференция для рекламных агентств. Мероприятие прошло в закрытом формате — попасть на него можно было только по личному приглашению Яндекса. На площадке собрались топ-менеджеры и директора 13 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Ульяновска, Волгограда, Казани и других городов, а также представители самого Яндекса — всего около 20 спикеров и докладов за 2 дня. Агентство Информбокс представлял руководитель, Антон Молько, который также выступил с докладом в первый день конференции.

Антон Молько говорил о путях развития регионального агентства

Первый день конференции был посвящен продажам и взаимодействию с клиентами в агентском бизнесе. Говорили об управлении лояльностью, холодных продажах и расширении географии присутствия. Специалисты Яндекса выступили с докладами о digital-трендах и региональном рекламном рынке, а также рассказали о технологичных решениях для развития бизнеса клиента. Представители рекламных агентств поделились опытом и обсудили тонкости привлечения клиентов.

Выступление руководителя Информбокс на Большой конференции для рекламных агентств

20 октября главной темой докладов стали кадры — говорили о проблемах подбора, обучения и мотивации персонала. Помимо представителей рекламных агентств, выступили участники от Microsoft и MTS, а также HR-эксперт из компании «Диалогия» с докладом об особенностях найма digital-специалистов. Напоследок эксперты интернет-рекламы поделились взглядом на рынок и ответили на вопросы участников.

Конференции Яндекса для РА стимулируют рост и развитие рынка интернет-продвижения

Другие рубрики

HR 7 SMM 1 Агентство в фокусе 26 Без рубрики 4 Веб-аналитика 11 Веб-разработка 5 Внедрение Планфикс 5 Вопрос от читателя 4 Гео-продвижение 1 Инструменты 6 Кейсы Яндекс.Директ 8 Конспекты 2 Контекстная реклама 41 Контент-маркетинг 3 Маркетплейсы 4 Поисковое продвижение 7 Прочее 11 Советы 34 Чек-листы 4