Информбокс на Большой конференции Яндекса для рекламных агентств 2018

Запись опубликована в рубрике Конспекты, Контекстная реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы

3 и 4 октября руководитель Информбокса Антон Молько провел на Большой конференции Яндекса для рекламы агентств. Ежегодно представители рекламной системы организуют это мероприятие, чтобы рассказать о новостях Директа и дать возможность партнерам поделиться опытом.

Мы в Информбоксе уже не первый раз посещаем Большую агентскую конференцию. В прошлом году Антон Молько выступал там спикером. На этот раз он посетил мероприятие в качестве слушателя, но это было не менее полезно и интересно.

Первый день открыл вступительным словом коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. Он рассказал о ключевом направлении развития системы — обеспечение высокого ROI всеми инструментами Директа, а также обозначил основные драйверы роста:

  • РСЯ
  • Мобильная реклама
  • Видеореклама

Из доклада об изменениях Директа: соответствие форматов рекламы ступеням воронки

В первых трех докладах представители Яндекса рассказали об итогах работы с агентствами, ключевых изменениях и планах по развитию Директа и новой системе сертификации. Затем выступили наши коллеги из других агентств и сервисов — E-Promo, eLama, MediaNation, РеалВеб и других. Говорили о тенденциях рынка интернет-рекламы, автоматизации бизнес-процессов, развитии и управлении агентским бизнесом. Эксперты поделились своим опытом и взглядами на разные аспекты жизни рекламного агентства.

Если вам интересны доклады спикеров, можете почитать конспект Антона Молько, который опубликовали в блоге Сеодроида.

Второй день конференции был полностью посвящен вопросам HR в digital. Представитель HeadHunter Нина Осовицкая рассказала о современных трендах и тенденциях. Затем выступили коллеги из IT-Agency, Demis Group, Artics Internet Solutions. Обсудили вопросы поиска руководителей, построения сильной команды, внутренней школы стажеров в агентстве, а также построили идеальную систему поиска и найма сотрудников в digital. В середине дня Александра Бок рассказала, как все устроено в плане HR в Яндексе.

Как всегда после конференции остались только положительные эмоции и впечатления. Было конструктивно, полезно и интересно. Надеемся, что традиция сохранится и в следующем году мы снова встретимся с коллегами в московском офисе Яндекса.

P. S. Для тех, кто хочет посмотреть конференцию полностью, на официальном YouTube-канале «Обучение рекламным технологиям» уже лежат записи всех 20 докладов . Приятного просмотра!

Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы


Спасибо, что читаете наш блог

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

Что скажете?

avatar
  Подписаться  
Уведомление о