всегда готовы ответить
на ваши вопросы
3 и 4 октября руководитель Информбокса Антон Молько провел на Большой конференции Яндекса для рекламы агентств. Ежегодно представители рекламной системы организуют это мероприятие, чтобы рассказать о новостях Директа и дать возможность партнерам поделиться опытом.
Мы в Информбоксе уже не первый раз посещаем Большую агентскую конференцию. В прошлом году Антон Молько выступал там спикером. На этот раз он посетил мероприятие в качестве слушателя, но это было не менее полезно и интересно.
Первый день открыл вступительным словом коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. Он рассказал о ключевом направлении развития системы — обеспечение высокого ROI всеми инструментами Директа, а также обозначил основные драйверы роста:
- РСЯ
- Мобильная реклама
- Видеореклама
В первых трех докладах представители Яндекса рассказали об итогах работы с агентствами, ключевых изменениях и планах по развитию Директа и новой системе сертификации. Затем выступили наши коллеги из других агентств и сервисов — E-Promo, eLama, MediaNation, РеалВеб и других. Говорили о тенденциях рынка интернет-рекламы, автоматизации бизнес-процессов, развитии и управлении агентским бизнесом. Эксперты поделились своим опытом и взглядами на разные аспекты жизни рекламного агентства.
Если вам интересны доклады спикеров, можете почитать конспект Антона Молько, который опубликовали в блоге Сеодроида.
Второй день конференции был полностью посвящен вопросам HR в digital. Представитель HeadHunter Нина Осовицкая рассказала о современных трендах и тенденциях. Затем выступили коллеги из IT-Agency, Demis Group, Artics Internet Solutions. Обсудили вопросы поиска руководителей, построения сильной команды, внутренней школы стажеров в агентстве, а также построили идеальную систему поиска и найма сотрудников в digital. В середине дня Александра Бок рассказала, как все устроено в плане HR в Яндексе.
Как всегда после конференции остались только положительные эмоции и впечатления. Было конструктивно, полезно и интересно. Надеемся, что традиция сохранится и в следующем году мы снова встретимся с коллегами в московском офисе Яндекса.
P. S. Для тех, кто хочет посмотреть конференцию полностью, на официальном YouTube-канале «Обучение рекламным технологиям» уже лежат записи всех 20 докладов . Приятного просмотра!