Наши специалисты
всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Чтобы сделать рекламу заметнее и привлекательнее для потенциальных клиентов, в Директе есть множество дополнений. Каждое из них повышает шансы на то, что пользователь кликнет именно по вашему объявлению. Сегодня поговорим об одном из таких дополнений — отображаемой ссылке — и разберемся, чем можно заполнить это поле, чтобы использовать максимально эффективно.
Что такое отображаемая ссылка
Отображаемая ссылка — строка-описание в отображаемом объявлении.
Длина отображаемой ссылки для Яндекса Директа —20 символов. В Google AdWords она может занимать до 30 символов и должна быть разбита на 2 предложения по 15 знаков.
Добавить отображаемую ссылку можно при создании объявления.
Что скажете?