всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Друзья! 19 марта 2014 года состоялся семинар «Бизнес в Интернете. Повышаем эффективность!», одним из организаторов которой были мы, но на этом наша инициатива не закончилась.
В качестве докладчиков от «Информбокс» выступили Сергей Провоженко (руководитель отдела медиапланирования и веб-аналитики) и Антон Молько (Руководитель компании).
Сергей Провоженко выступил с докладом на тему «Отслеживание эффективности интернет рекламы и продвижения». Основные тезисы доклада:
- KPI (метрики) для оценки эффективности каналов интернет-маркетинга в целом;
- Инструменты для отслеживания эффективности интернет-маркетинга. Кейсы;
- Какие метрики выбрать, как оценивать;
- Метрики для оценки каждого из каналов.
Антон Молько рассказал о том, как сделать «Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе своими руками». Основные тезисы его доклада:
- Распространенные ошибки;
- Подбор ключевых фраз, важность использования минус-слов;
- Влияние качества объявлений на цену;
- Особенности ценообразования в Яндекс.Директе;
- Отслеживание CTR эффективности;
- Новые технологии в контекстке;
- Разбор пары показательных кейсов
В целом, публика с интересом восприняла доклады наших спикеров, ведь все они несут в себе практическую и полезную информацию, которая позволит повысить эффективность продвижения бизнеса в интернете.
Особый ажиотаж вызвал круглый стол после окончания всех докладов – эдакие мини-консультации. Любой желающий мог воспользоваться шансом задать вопросы, которые беспокоили его больше всего.
Судя по отзывам, участников, все они остались довольны, как качеством докладов, так и качеством организации самого мероприятия. Очень надеемся, что таких мероприятий в нашем регионе станет больше, ведь от этого выиграют все стороны.