всегда готовы ответить
на ваши вопросы
Яндекс обновил приложение, чтобы сделать управление рекламными кампаниями еще удобнее. Разбираемся с новыми функциями, которых не было в предыдущей версии.
Директ Коммандер — приложение для управления масштабными проектами в Директе, которое позволяет экономить время при запуске, настройке и редактировании кампаний. Несколько месяцев назад Яндекс выкатил обновленную версию продукта. Пока она в открытой бете, но оценить новые функции, упрощающие работу с контекстной рекламой, можно уже сейчас.
Управляем минус-фразами
В некоторых ситуациях добавлять и удалять минус-фразы сразу для нескольких кампаний или групп в интерфейсе Директа довольно сложно. Через Коммандер это можно сделать проще и быстрее.
Добавляем полный список минус-фраз сразу в несколько кампаний
Чтобы проставить один набор минус-фраз в разные кампании, выделите нужные сущности в интерфейсе приложения и вставьте список минус-слов в поле «Единые минус-фразы на кампанию».
Добавляем новые минус-фразы в разные кампании
Изначально вы добавили разные наборы минус-фраз для нескольких кампаний. Теперь нужно добавить новые минус-слова, одинаковые для всех. Чтобы решить эту задачу, выделите кампании, в которые хотите внести изменения, и нажмите «Заменить».
В открывшемся окне установите настройки как на скриншоте — «Все значения» → «Дописать в конец» — и впишите новый набор минус-фраз.
Удаляем минус-фразы из разных списков
Предположим, для нескольких кампаний вы указали разные наборы минус-фраз. Теперь вам нужно удалить слово «бесплатный» из всех списков, где оно есть. Для этого откройте окно замены как в предыдущем пункте и установите параметры как на скриншоте ниже.
Если нужно исправить минус-фразы в списках на уровне групп, выделите нужные группы и работайте с полем «Единые минус-фразы».
Редактируем одинаковые элементы объявлений
Иногда в разные кампании нужно добавить одинаковые заголовок, текст, ссылку или другой элемент объявления. Раньше для этого пришлось бы выгружать данные в файл или пользоваться заменой в старом Коммандере. Новое приложение упростило эту задачу.
Выберите объявления, которые хотите отредактировать, и заполните нужные поля в инспекторе. Например, укажите одинаковый второй заголовок, как на скриншоте ниже.
Таким способом можно изменить:
- заголовки;
- текст;
- ссылку;
- отображаемые ссылки;
- визитку;
- изображение;
- видео;
- быстрые ссылки;
- состояние объявления — остановить, запустить или архивировать.
Устанавливаем геотаргетинг
В новом Коммандере можно найти нужный регион через форму поиска.
Найдите город, в котором планируете рекламироваться, и установите геотаргетинг.
Работаем только с выбранными элементами
Обновленное приложение позволяет найти нужные фразы и выбрать группы или кампании, в которых они присутствуют.
Например, вам нужно установить регион Санкт-Петербург для ключевых фраз со словом СПБ. С помощью поиска находим фразы и кликаем «Выбрать их группы» в инспекторе.
Затем устанавливаем нужный регион.
Подбираем запросы
Чтобы проработать вложенные запросы в Коммандере:
- На вкладке «Фразы» выберите «Подбор фраз».
- На вкладке «Стартовые» укажите фразу, которую нужно проработать.
- На вкладке «Вложенные» выберите какие фразы добавить, а какие удалить.
- Нажмите кнопку «Распределить».
- Кликните «Завершить».
Смотрим статистику в разрезе фраз, объявлений и групп
Корректируя объявления, фразы, ставки и другие параметры кампаний, нужно руководствоваться статистическими данными. Например,:
Раньше за статистикой нужно было идти в интерфейс Директа, а потом вносить правки.
В новом Коммандере доступны основные статистические данные:
- На уровне кампании — количество кликов, показов, CTR и остаток бюджета.
- На уровне группы — CTR.
Вместо заключения
Обновленный Директ Коммандер позволяет рутинную работу с сотнями кампаний выполнить за считанные минуты. Интерфейс постоянно совершенствуется, и это хорошая тенденция. Надеемся, в ближайшем будущем Яндекс добавит еще больше функций для оптимизации процессов, и настраивать кампании можно будет еще быстрее.