Яндекс. Контекстно-медийный баннер
Контекстно-медийный баннер – это эффективный инструмент для повышения популярности бренда, вывода на рынок нового продукта, достижения устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом, проведения рекламной акции для целевой аудитории, а также привлечения дилеров и оптовых покупателей.
Данный рекламный продукт совмещает в себе преимущества медийной и контекстной рекламы – показывается заинтересованной аудитории и позволяет сделать широкий охват целевой аудитории.
Где показывается контекстно-медийный баннер
Контекстно-медийный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса, а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурса-партнера Яндекса (сервис go.mail.ru/).

Сколько стоит
10000 показов контекстно-медийного баннера стоят 5200 рублей без НДС (6136 руб. с НДС)
Размер минимального заказа зависит от того, в каком регионе будут идти показы. При размещении с таргетингом на Москву минимальный размер заказа — 50 000 показов. При размещении с таргетингом на Санкт-Петербург минимальный размер заказа — 20 000 показов. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа 10 000 показов.
Лучше всего показатели эффективности у данного вида рекламы при показе информации о спецакциях и предложениях. Также хороший эффект имеет публикация контактных данных прямо на баннере.
Почему стоит заказывать размещение контекстно-медийного баннера на Яндексе у нас
- Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс Директ и не берем никакой комиссии за ведение кампании.
- Подключение и настройка систем статистики Google Analytics и Яндекс Метрика бесплатно.
- Мы работаем с 2002 года и имеем большой опыт настройки и ведения рекламных кампаний и знаем, что нужно сделать для получения наилучшего результата. Мы занимаемся этим постоянно и в курсе всех изменений и нововведений.
Наши клиенты








