Запустили с нуля магазин косметики на Яндекс Маркет с выручкой 1 276 023 рублей

девушка

Кейс: Запустили с нуля магазин косметики на Яндекс Маркет с выручкой 1 276 023 рублей
за 2 месяца

девушка
Ниша
Интернет-магазины
Косметика и уход за телом
Сегмент
В2С
Услуга
Запуск и продвижение товаров на Яндекс Маркете
Гео
РФ
Период
ноябрь 2022 — январь 2023

О клиенте

OOO «ПАРАФАРМ ОНЛАЙН» — дистрибьютор брендовой косметики с широким выбором продуктов дерматологического и эстетического ухода для детей и взрослых.

Запрос клиента

Перед Агентством стояла задача вывести на площадку Яндекс Маркета часть ассортимента заказчика в количестве от 40 штук и запустить продажи.

Анализ ситуации

Для выбора целесообразного метода выхода на маркетплейс мы предварительно провели следующие работы:

  • Проанализировали нишу товаров для красоты;
  • Просчитали экономику запуска проекта, в том числе маржинальности и стоимость продвижения товаров.

Объем ниши «Товары для красоты» на 1 ноября 2022 года составил около 1,9 млрд рублей за последние 30 дней:

статистика

Объем подкатегории «Средства по уходу за лицом» — около 254 млн рублей в месяц.

статистика

Общее количество конкурентов в подкатегории — 2451;
Количество конкурентов, имеющих продажи за последний месяц — 1036.

статистика

Ценовой диапазон, в котором больше всего продаж — до 1500 рублей.

статистика

Запуск проекта

После анализа ниши и просчета маржинальности товаров с помощью расчета финансового плана мы определили максимально выгодную схему работы с Яндекс Маркетом для клиента. Ей стала модель FBS. Заказчику были созданы все чек-листы по оформлению заказа, правилам упаковки и отгрузке товаров. Также мы завели бизнес-аккаунт и загрузили в него необходимую документацию.

Затем мы загрузили на маркетплейс через шаблоны все товары с учетом ранее выполненной сео-оптимизации, создали виртуальный склад в кабинете для дальнейших продаж и актуализировали остатки.

На старте в магазин было заведено более 40 SKU, на 1 января 2023 года в магазине числится 108 SKU.

магазин

Настройка продвижения

Следующим этапом стало создание и согласование стратегии продвижения товаров. Заказчику были предложены варианты внутреннего и внешнего продвижения.

Внутреннее продвижение:

  • Акции (собственные и от Яндекс Маркета);
  • Рекламная кампания «Продвижение в поиске»;
  • Программа лояльности.

Внешнее продвижение:

  • Таргетированная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Продвижение выкупами.

Мы предоставили клиенту все данные для расчета внутренней экономики. В итоге были согласованы акции и рекламная кампания «Продвижение в поиске».

Показываем динамику показов с даты запуска работ, с 9 ноября 2022 года:

статистика

На протяжении всего сотрудничества наш специалист по работе с маркетплейсами актуализирует стратегию продвижения: вступление в новые акции, изменение настроек рекламных кампании и т.п. На новогодние праздники в период с 28.12 по 10.01 магазин был отключен.

статистика

Результаты

За 2 месяца работ нам удалось с учётом выводов проведенного анализа и пожеланий клиента запустить продажи на Яндекс Маркете с нуля до выручки более 1,2 млн. Результатом проекта стала представленность клиента на маркетплейсе со 108 SKU, стабильные продажи и хороший рейтинг.

Расскажите
о своих задачах

Мы поможем с оценкой и планированием
Давайте знакомиться!
Пожалуйста, введите ваш телефон
Пожалуйста, введите вашу Эл. почту

Услуги
Контекстная реклама
Таргетированная реклама
Веб-аналитика
Настройка Yandex DataLens
Запуск и продвижение на Маркетплейсах
SEO-продвижение
Создание сайтов
Техническая поддержка
Комплексное обслуживание
Интеграция Планфикса
Performance-маркетинг
Кейсы
Компания
О нас
Вакансии
Блог
Контакты
+7 499 653-50-93
+7 499 653-50-93
Агентство «Информбокс»
Самара, Стара-Загора 96 «Б», офис 37
info@iboxmail.ru