Запустили с нуля магазин косметики на Яндекс Маркет с выручкой 1 276 023 рублей

Кейс: Запустили с нуля магазин косметики на Яндекс Маркет с выручкой 1 276 023 рублей
за 2 месяца

Косметика и уход за телом
О клиенте
OOO «ПАРАФАРМ ОНЛАЙН» — дистрибьютор брендовой косметики с широким выбором продуктов дерматологического и эстетического ухода для детей и взрослых.
Запрос клиента
Перед Агентством стояла задача вывести на площадку Яндекс Маркета часть ассортимента заказчика в количестве от 40 штук и запустить продажи.
Анализ ситуации
Для выбора целесообразного метода выхода на маркетплейс мы предварительно провели следующие работы:
- Проанализировали нишу товаров для красоты;
- Просчитали экономику запуска проекта, в том числе маржинальности и стоимость продвижения товаров.
Объем ниши «Товары для красоты» на 1 ноября 2022 года составил около 1,9 млрд рублей за последние 30 дней:

Объем подкатегории «Средства по уходу за лицом» — около 254 млн рублей в месяц.

Общее количество конкурентов в подкатегории — 2451;
Количество конкурентов, имеющих продажи за последний месяц — 1036.

Ценовой диапазон, в котором больше всего продаж — до 1500 рублей.

Запуск проекта
После анализа ниши и просчета маржинальности товаров с помощью расчета финансового плана мы определили максимально выгодную схему работы с Яндекс Маркетом для клиента. Ей стала модель FBS. Заказчику были созданы все чек-листы по оформлению заказа, правилам упаковки и отгрузке товаров. Также мы завели бизнес-аккаунт и загрузили в него необходимую документацию.
Затем мы загрузили на маркетплейс через шаблоны все товары с учетом ранее выполненной сео-оптимизации, создали виртуальный склад в кабинете для дальнейших продаж и актуализировали остатки.
На старте в магазин было заведено более 40 SKU, на 1 января 2023 года в магазине числится 108 SKU.

Настройка продвижения
Следующим этапом стало создание и согласование стратегии продвижения товаров. Заказчику были предложены варианты внутреннего и внешнего продвижения.
Внутреннее продвижение:
- Акции (собственные и от Яндекс Маркета);
- Рекламная кампания «Продвижение в поиске»;
- Программа лояльности.
Внешнее продвижение:
- Таргетированная реклама;
- Контекстная реклама;
- Продвижение выкупами.
Мы предоставили клиенту все данные для расчета внутренней экономики. В итоге были согласованы акции и рекламная кампания «Продвижение в поиске».
Показываем динамику показов с даты запуска работ, с 9 ноября 2022 года:

На протяжении всего сотрудничества наш специалист по работе с маркетплейсами актуализирует стратегию продвижения: вступление в новые акции, изменение настроек рекламных кампании и т.п. На новогодние праздники в период с 28.12 по 10.01 магазин был отключен.

Результаты
За 2 месяца работ нам удалось с учётом выводов проведенного анализа и пожеланий клиента запустить продажи на Яндекс Маркете с нуля до выручки более 1,2 млн. Результатом проекта стала представленность клиента на маркетплейсе со 108 SKU, стабильные продажи и хороший рейтинг.