Увеличение количества лидов в производстве на 110%. Кейс производства паллетных стеллажей
Увеличение количества лидов в производстве на 110%. Кейс производства паллетных стеллажей
Количество лидов
Месячный бюджет
B2B
Аналитика и отчетность
Разработка и поддержка
Дизайн
Таргетированная реклама
Performance-маркетинг
Маркетплейсы
Клиент
В мае 2018 в студию «Информбокс» обратился производитель паллетных стеллажей Smart c целью провести аудит текущих рекламных кампаний. Компания занимается продажей и монтажом складских систем.
Задачи
Исходные данные
На момент обращения у клиента была своя внутренняя аналитика основанная на промокодах. Основная проблема использования промокодов – большая погрешность, для около 50% лидов источник был достоверно не определен.
Второй минус: данными неудобно было пользоваться, нужно было выгружать сырые данные из аналитикса с промокодами и сопоставлять с данными из CRM по звонкам.
В системах аналитики не фиксировались все целевые действия.
Инструменты
Для реализации использовали «классические» инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрику, Google Analytics и Google Ads, а также определяли рекламные источники звонков в системе Calltouch. Управление ставками, анализ минус-слов и прочую автоматизацию реализовывали с помощью direct.seodroid.ru .
Что делали
Этап 1: подготовительные работы по аналитике
Это было нужно для продуктивной работы с системами аналитики без привлечения разработчиков. Как известно, это непростой и далеко не быстрый процесс. По сути, один раз устанавливается код GTM, все остальное настраивается внутри интерфейса GTM.
За основные KPI взяли наиболее оптимальные и бизнес-ориентированные для текущего проекта: лиды (уникально-целевые звонки + заявки) и стоимость лида.
По умолчанию расходы из Яндекс.Директа не импортируются в Google Analytics. Считать где-то отдельно расходы и стоимость лида по Яндекс.Директу неудобно. Гораздо удобнее, когда эти данные аккумулируются в одной экосистеме.
С его помощью мониторили KPI за любой промежуток времени и в разных разрезах, вплоть до ключевой фразы.
Что получили
Прозрачные отчеты с детализацией до ключевой фразы.
В отчете видно, какие основные показатели отслеживались онлайн. Если вывести сравнение от месяца к месяцу то можно увидеть и динамику показателей.
Этап 2: провели стартовую оптимизацию текущей кампании клиента
– анализ поисковых запросов и расширение списка минус-слов;
– отключение автотаргетинга (дополнительные релевантные фразы уже отключены).
Минус-слова были слабо проработаны. По факту, из рекламных кампаний приходила нецелевая аудитория.
Или, что еще хуже, не были исключены региональные поисковые фразы, а работа велась в Москве.
– создание объявлений для полученных низкочастотных ключевых фраз;
– разделение групп объявлений с несколькими ключевыми фразами по принципу 1 группа – 1 ключевая фраза для создания более релевантных текстов;
– оптимизация объявлений, добавление ключевых фраз в заголовок и текст объявления там, где это необходимо;
– добавление второго заголовка;
– дополнение информации в визитке.
«Информбокс» заметили, что трафик и лиды заметно просели. Так как в Calltouch есть возможность отслеживать эффективность в том числе и автотарагетинга, решили возобновить работу. По итогу выяснилось, что даже несмотря на наличие большого количества мусорного трафика, автотаргетинг работает.
Результаты
Дальнейшее развитие рекламных активностей
Выяснили, что по визиткам почти не поступает звонков, решили больше не отслеживать их. Количество лидов с визиток было на уровне погрешности.