Мы поговорили с Иваном, руководителем компании «БелДорТехника», с которой мы сотрудничаем уже несколько лет. Узнали, почему по мере роста бизнеса важно внедрять сквозную аналитику и как это помогает оптимизировать рекламные бюджеты.
Иван, добрый день! Рад снова пообщаться. Расскажите, пожалуйста, в двух словах о вашей компании.
Добрый день. Мы занимаемся поставками дорожно-строительной и коммунальной техники, в основном производства Республики Беларусь. Работаем по всей России, от Смоленска до Находки и Сахалина, а также поставляем в Казахстан.
Мы сотрудничаем уже несколько лет, и за это время ваши рекламные бюджеты значительно выросли. Это естественный этап развития. Расскажите, с какими сложностями вы столкнулись по мере масштабирования и почему решили внедрить сквозную аналитику?
Действительно, по мере роста мы столкнулись с тем, что отслеживать эффективность стало сложнее. Важно видеть картину не примерно, а точно. При больших бюджетах важно, чтобы вложенные в рекламу деньги давали реальный результат в продажах.
Если оценить нашу совместную работу по десятибалльной шкале, где 10 — это «отлично, готов рекомендовать», какую оценку вы бы поставили на данный момент?
Я бы поставил баллов восемь.
Спасибо за разговор и за высокую оценку!