Оптимизация рекламных кампаний для производителя металлических изделий
Оптимизация рекламных
кампаний для производителя
металлических изделий
За 12 месяцев
Увеличили количество лидов
50%
Увеличили конверсию в лид
300%
Ниша
Производитель металлических изделий
Сегмент
Производственные компании
B2B
B2B
Инструмент
Контекст и аналитика
Гео
РФ
Год
2020-2021
Сервисы
Яндекс Директ, Гугл Реклама, Calltouch
Услуги
Контекстная реклама
Аналитика и отчетность
Аналитика и отчетность
Цели и задачи
-
Увеличить количество лидов
-
Увеличить конверсию в лид
Что сделали
-
Расширили семантическое ядро за счет фраз по смежным направлениям: лента, фольга, штрипс и т. д. Замеряли их эффективность и отключали некачественные.
-
Протестировали разные стратегии в КМС и РСЯ. В итоге остановились на автоматических конверсионных стратегиях. В РСЯ отлично себя показала кампания с оплатой за лиды.
-
Протестировали разные виды ремаркетинга в Google Ads — как в КМС, так и на поиске.
-
Провели А/Б тесты дополнительных заголовков на поиске в Яндекс.Директе.
-
Запустили регулярный анализ рекламы по фразам, регионам, устройствам, полу и возрасту. Корректируем кампании на его основе.
Результаты
Увеличили лиды на
50%
Увеличили конверсию в лид
300%
Уменьшили цену клика
64%
Уменьшили цену конверсии
45%
До
5 303Пользователей
104Лида
1,96%
Конверсия в лид
113 530 ₽
Расходы
1 091 ₽
Стоимость лида
После
2351
Пользователей
142
Лида
6%
Конверсия в лид
156 131 ₽
Расходы
1 099 ₽
Стоимость лида
Настроенная аналитика, внимание к деталям, постоянные тестирование и эксперименты позволили добиться поставленных задач. Продолжаем сотрудничество!
Расскажите
о своих задачах
Мы поможем с оценкой и планированием