снизили CPL на
22%
кол-во лидов в месяц
75
22%
75
Компания ОПС-М занимается проектированием, монтажом и техническим обслуживанием пожарных систем под ключ. В арсенал входят: пожарная сигнализация, системы пожаротушения, дымоудаления, вентиляции, оповещения.
Для оформления качественного коммерческого предложения в сфере пожарной безопасности необходим расчёт (часто с выездом инженера), однако на практике большая часть лидов заказчика до КП не доходила. Поэтому клиент обратился к нам с запросом на увеличение количества целевых лидов с их последующим выходом на получение коммерческих предложений. Также у компании ОПС-М отсутствовало понимание, из каких именно источников приходят лиды, и окупается ли реклама.
После анализа обстановки и аудита текущих рекламных кампаний мы составили план предстоящих работ.
После изучения всех инструментов сбора статистики, аналитики и отслеживания данных мы выявили ряд недоработок и исправили их.
Телефония Манго:
Яндекс.Метрика:
Edna.ru (сервис для рассылок и общения в WhatsApp):
CRM Битрикс24:
После всех правок перешли к настройке сквозной аналитики. Для работы выбрали удобную и функциональную платформу Roistat, куда интегрировали инструменты: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрику, Битрикс24, Call-трекинг Манго и Тильду. Для скорости и удобства решили использовать отслеживание обращений в рамках самого Roistat, а также настроили таблицу со всеми источниками лидов, показателями рекламы, ценой лида, расходами, выручкой и прибылью.
Параллельно с настройками сквозной аналитики мы также работали над запуском рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Мы встретились с владельцем бизнеса и исследовали портрет аудитории, чтобы грамотно и точно составить семантическое ядро, подобрать ключевые фразы и написать релевантные объявления с ответами на потенциальные вопросы клиентов.
Сначала мы настроили контекстную рекламу классических форматов, а это Поиск и РСЯ. Приводим примеры объявлений:
Для эксперимента запустили кампанию без фраз, только на автотаргетинге. Поясним, что это автоматические алгоритмы, которые анализируют заголовок и текст объявления, а также посадочную страницу, и показывают рекламу только по релевантным запросам.
Итого форматы, которые мы запустили за первый месяц работы:
Через несколько месяцев работы мы проанализировали статистику, после чего внесли изменения и добавили новые гипотезы:
За полгода работы нам удалось проверить и оценить эффективность работы всех форматов, доступных в Яндекс.Директ. Некоторые кампании мы изменяли или приостанавливали, но большая их часть до сих пор активна.
Наша задача в работе с OPS-M заключалась в уходе от хаотичных продаж и создании управляемой системы растущего бизнеса. Мы начали с фундамента — со сквозной аналитики. Интеграция всех инструментов в единой платформе Roistat помогла превратить разрозненные данные в понятную и прозрачную систему отчетности. Владелец бизнеса наглядно увидел полный путь клиента, включая клик по рекламе, заявку, КП, закрытие сделки и получение прибыли.
Именно системный подход, где аналитика и контекстная реклама работают в неразрывной связке, позволил добиться устойчивых результатов. Для наглядности приводим таблицу, где розовый фон показывает ситуацию до начала работы над проектом, а зеленый — с нашим участием.
Прокомментируем важные показатели:
Благодаря оптимизации и сквозной аналитике мы вывели заказчика на постоянный рост количества квалифицированных лидов (а именно тех, кто получил КП), а также снизили цену привлечения такого лида.
Таким образом, мы перевели клиента с режима хаотичных трат на стратегию управляемого роста. Подход «аналитика + реклама» - это именно тот стабильно работающий и прогнозируемый маркетинговый механизм, который продолжает приносить результат в долгосрочной перспективе.
Мы получили положительный отзыв о проделанной работе и достигнутых результатах на встрече с клиентом через полгода после старта проекта. Было принято решение масштабироваться, увеличив рекламный бюджет вдвое. Поэтому мы:
Бюджет был увеличен в сентябре 2025 года, и мы продолжили работу над масштабированием проекта.
За полгода сотрудничества с клиентом OPS-M, благодаря отлаженной системе аналитики и контекста, нам удалось достичь следующих результатов:
В результате плодотворного сотрудничества и высокой эффективности работы запланировали разработку нового сайта для проекта и подключили специалиста по СЕО-продвижению, чтобы увеличить органический трафик и привлечь еще больше потенциальных клиентов.
Приглашаем ознакомиться с отзывом владельца бизнеса о нашей работе и сотрудничестве: Отзыв компании ООО «ОПС-М». А мы на достигнутом не останавливаемся и продолжаем развивать проект: проверять новые гипотезы, оптимизировать рекламные кампании и стремиться к лучшим результатам.